Страница 1 из 1

Перключатель направления обдува

Добавлено: 20 ноя 2003, 16:56
Humanist
Перключатель направления обдува (стекло, стекло-ноги, и ещё куда-то) работает только в первых двух вариантах (стекло и стекло-ноги) да и то с довольно большим усилием.
Возможно ли устранить этот дефект путем разборки-чистки-сборки? Да и ремонтируется ли эта фигня ?
И такой же вопрос по переключателю мощности воздушного потока. Работает только в положениях II и IV. В I вааще не дышит, а в III - как во II. Возможно ли исправить ?

Добавлено: 20 ноя 2003, 19:06
Hunter
Скорость вращения вентилятора определяется добавочными резисторами, которые конструктивно находятся где-то рядом с моторчиком. Скорее всего один из них оборван.

Добавлено: 21 ноя 2003, 11:49
Denis
если бы был оборован резистор, то работало бы только положение 4 (макс). если работает еще какое то, то разбирай и чисти контакты.
по поводу направления обдува, там все на тросиках. возможно какой то просто свалился с места крепления. сними магнитолу и руками можешь пощупать. у меня не дуло вверх, так пришлось снимать полку под рулем и снизу смотреть тросики.

Добавлено: 21 ноя 2003, 12:43
Humanist
Пасиб! Займусь в выходные.

Добавлено: 21 ноя 2003, 13:02
Alex&Er
Переключатель направления обдува управляет двумя заслонками при помощи 2-х тросиков. Одна заслонка переключает направление "в лицо" и "в ноги", а вторая - между "в ноги" и "на стекло". Оси заслонок находятся на стыках секций воздуховодов, поэтому, если в результате аварии (как у меня, например), секции перекосились, появляется подвижность оси в дополнительном направлении. Это приводит к подклиниваниям (лопатка заслонки цепляет за корпус.). Еще может быть заломанный (прикоревший) тросик, надо вынуть магнитолу и посмотреть. Тросики снимаются с переключателя - мама не горюй. Там пластмассовые фишки с замками: надо тонкой отверткой нажать в определенном месте и вытянуть фишку в направлении, перпендикулярном тросику. Сняв, берешся за тросик рукой и елозишть им. Должен ходить легко. Если ходит туго - надо искать дальше. Снять аналогичные фишки с другой стороны, у заслонок. Подлезть к ним можно, сняв полку под рулевой колонкой. Одна заслонка (стекло-ноги) находится почти в самом низу , рядом с педалями. Вторая - по центру и чуть выше. Залезешь туда - разберешься. Там всего три тросика (третий - от регулятора "горячо-холодно").

Добавлено: 21 ноя 2003, 14:29
Hunter
[quote="Denis"]если бы был оборован резистор, то работало бы только положение 4 (макс). если работает еще какое то, то разбирай и чисти контакты.

Ан нет. Там все хитрее. Резисторов меньше, чем положений переключателя, и на разных скоростях они подключаются то последовательно, то паралельно друг другу. ИМХО резистор.