Страница 1 из 2

заглохла(

Добавлено: 03 ноя 2009, 13:22
kyb1987
машинка - Audi 80 b4 93г АВК(автомат)

заехал я в сервис поставил машину работать на холостом ходу(двигатель был еще холодный 50-60 градусов) машинка постояла минут 5-10 и смотрю заглохла, я зевел ее опять (без проблем) постояла минуту и снова заглоха после этого вообще перестала заводиться, пока я думал что с ней , проверял работу насоса и прочее, длилась проверка минут 20-30 в итоге дигатель звелся...
Подскажите в чем причина такой работы ? У меня это уже второй случай!

Была также ситуация еду я на машине вдруг глохнет, я ее завожу она сразу глохнет, так несколько раз в итоге завелась, проехал пару сотню метров опять заглох, также мучался в итоге завелась. Ели до дома доехал с такими заводами...

Подскажи те мне кажется эти ситуации похожи, Что менять надо???

Добавлено: 03 ноя 2009, 20:25
Димон на Аванте
kyb1987, возможно где-то пропадает контакт ...
когда не заводится, искра на свечах есть ?

Добавлено: 03 ноя 2009, 20:47
kyb1987
не проверял, как проверить?
может ли это быть лямда-зонд?
еще вариант может это быть крышка трамблера?

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:19
flavor
крышка - может, лямбда - маловероятно..

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:21
kyb1987
а как тогда обьяснить что на холодную заводиться легко а на прогретую глохнет? :(

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:34
flavor
бывают такие симптомы при умирающем датчике коленчатого вала.. тупо отключи лямбду когда заглохнет в след. раз двигатель должен работать без неё... если нет - дело не в лямбде...

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:37
kyb1987
а если сделать компьютерную диагностику она покажет в чем беда?

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:39
flavor
а черт его знает.. моя бы показала, что там покажет Б4 - я не знаю :shuffle:

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:42
kyb1987
значит надо проверить лямду) если она исправна то меняем датчик колен вала, я так понял 8)
тоесть сли двигатель работает без лямды значит лямда неисправна?

и еще а где находиться лямбда-зонд? :wink:

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:20
Димон на Аванте
kyb1987, была такая ситуация у меня - при температуре воздуха около +3 градуса, перестала заводиться машина вообще. хотя до этого заводилась без вопросов. Пробывали завести с толкача - фиг . Завёлся только тогда, когда выкрутил свечи, прогрел их на огне, и горячими закрутил в мотор и еле-еле завёлся ...поехал на диагностику - неисправная лямбда. Симптомы неисправной лямбды - это тупизна при разгоне и жор топлива.
Датчика положения коленвала на этом моторе нету !
Попробуйте в тот момент когда машинка заглохнет и не захочет заводится, выкрутить свечи ( чтобы машинка не завелась ) и посмотреть искру при заводке стартером. Если искры нету, то 80% что это коммутатор на катушке зажигания ( болезнь этого мотора, если давно менялись свечи, провода, катушка и бегунок )
Не лишним будет заглянуть под крышку трамплёра, посмотреть на состояние контактов ( почистить если позеленели ) в ней и на состояние бегунка ...
Можно попробывать и продиагностировать ...

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:43
kyb1987
он так и называется - коммутатор катушки зажигания?

Re:

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:46
Димон на Аванте
kyb1987 писал(а):он так и называется - коммутатор катушки зажигания?
да, к нему колодка с проводами подсоединяется

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:48
kyb1987
а там такая маленькая колодочка сбоку возле крышки трамблера...

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:50
Димон на Аванте
kyb1987, не путайте датчик Холла , расположенный на трамплёре, с катушкой зажигания ...

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:53
kyb1987
а это датчик холла понял(я слабо разбираюсь извиняй)
какже тогда я узнаю этот коммутатор?

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:00
Димон на Аванте
kyb1987, вы сначала проверьте то, что я выше описал , может дело и не в нём
Сам коммутатор находится на одном кронштейне с катушкой зажигания, к нему подсоединяетя пластмассовая колодка с проводами

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:03
kyb1987
спасибо дружище)

Re:

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:05
Димон на Аванте
kyb1987 писал(а):спасибо дружище)
пробуйте, потом отпишитесь :)

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:34
kyb1987
Заменил бегунок и крышку трамблера!
не завелась...
проверяля искру - НЕТУ :(

я так понимаю надо менять коммутатор на катушке зажигания? подскажите тогда всеже как его найти, искал искал не нашел((
хотя в сервисе сказали замени трамблер полностью

Добавлено: 04 ноя 2009, 18:32
Димон на Аванте
kyb1987, чтобы не тратить зря денюшку, можно просто снять с такой же машинки катушку с коммутатором и проверить в ней дело или нет