Страница 1 из 1
Беда с климой
Добавлено: 04 ноя 2009, 13:59
franki97
Диагностика климата показала:
Контролёр: 4А0 820 043 D
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02315
5 Найдены неисправности:
01271- Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01272- Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
00603- Электродвигатель пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01274- Электродвигатель заслонки воздухазаборника-V71
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01273- Приточный вентилятор-V2
17-10- диапазон регулирования - Спорадическая
Растолкуйте пожалуйста что это такое и что делать?
Благодарю!
Re: Беда с климой
Добавлено: 04 ноя 2009, 18:54
Дима410
Такое чувство что снимали панель, а провода не присоединили. Для начала глянь разъем на климе.
Re: Беда с климой
Добавлено: 04 ноя 2009, 23:55
franki97
Все провода подключены.
Добавлено: 07 ноя 2009, 00:13
Палыч
Re: Беда с климой
Добавлено: 06 май 2010, 13:16
franki97
Я разобрался, в блоке управления сгорела микросхема, понижающая напряжение с12В до 8.5В. В Белорусских магазинах "КР-9" стоит 390 рублей. Плохую выпаиваем, новую впаиваем- делаем адаптацию и в путь.
Re: Беда с климой
Добавлено: 07 май 2010, 21:17
Goust_TAB
franki97,
а подскажите как вы разобрались?
У меня таже ситуация! подскажите как починить!!! или посоветуйте специалиста!
Re: Беда с климой
Добавлено: 08 май 2010, 11:04
LIS
Goust_TAB писал(а):или посоветуйте специалиста!
+1
Re: Беда с климой
Добавлено: 25 май 2010, 20:18
Goust_TAB
Vag-com выдал точно такие же ошибки как и в этой теме.После консультации у franki97, разобрали блок управления климой и нашли точно такую же сгоревшую микросхему. Купили новую (у нас в Минске оказалось их можно найти только на радиорынке в Ждановичах. Отечественный аналог обошелся в 1000 рублей. А копия сгоревшего ( Малазия) в 5000 рублей. Выпаяли старую, впаяли новую. И о чудо климат сразу же заработал, даже без адаптации заработал во всех режимах !!! Но ради профилактики и сохраненияя технологии процесса, адаптацию сделал все равно.
Большое спасибо за помощь franki97!
Re: Беда с климой
Добавлено: 20 авг 2010, 08:22
Vavanych
У меня тоже вопрос. Климат в А4 рестайлинг, выдаёт ошибки по первому диагностическому каналу: 9.5, 11.5, 13.5, 15.5. Т.е. не работает ни одна заслонка, при этом не вкючается и компрессор кондея и даже не работает обогрев заднего стекла. Так же перестала на панели гореть забортная температура. Может есть у кого-нибудь распиновка разьемов к климату А4 2000г, или электросхема подключения блока климата У меня такое чувство что до климата не приходит какой-то (+) или (-), потому-что датчик на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей, а как только забортная темпа на панели тухла, отключался кондей и климат выдавал выше названные ошибки. Этот блок климата совсем не такой как был на а100 С4 и А6 С4. Помогайте пожалуйста, а то ведь скоро и зима.
Re: Беда с климой
Добавлено: 20 авг 2010, 15:28
Careless Angel
А предохранители все в норме?
Re: Беда с климой
Добавлено: 20 авг 2010, 16:31
franki97
Предохранитель здесь не причём.потому-что датчик на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей.
Забортная температура связана с блоком управления климы, если не подаётся напряжение на блок, то забортная температура не выводится на панель. Надо искать, где-то плохой контакт. Надо всё прозвонить тестером.Как я понял питание на блок подаётся, а выходит не корректно. Значит что-то в блоке перегорело.Искать надо там.
Re: Беда с климой
Добавлено: 23 авг 2010, 08:31
Vavanych
Да предохранители здесь непричем, проводка тоже вся вроде в порядке. В выходные для уверенности был снят один привод заслонки работает он как надо без нареканий. Кстати для информации в А4 В5 рестайлинге, и на А6 С5 тоже я думаю, моторчики в приводах заслонок стоят уже не на 7В как в С4-х, а на 12В. Методом тыка были найдены провода от всех заслонок к блоку КК, и проверены, все привода работают замечательно. Опытным путем было выяснено чтио косяк скорее всего в самом блоке КК, попробую на днях взять рабочий блок КК и вкинуть в свою машину, посмотрим что получится. При ковырянии с блоком КК и проведении опытов над ним, иногда он почимуто оживал и исправно переключал все заслонки и включал компрессор кондея. Так что я думаю что дело всетаки в неисправности блока КК.
Re: Беда с климой
Добавлено: 23 авг 2010, 23:18
franki97
Если будешь ставить другой блок КК, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать адаптацию. Без адаптации заслонки работать не будут.
Re: Беда с климой
Добавлено: 25 авг 2010, 23:43
Takumi
Дабы не создавть новой темы, вклинюсь сюда парни.
проблема: на HI дул летний ветерок, на сборе клуба добрый человек с вагкомом протестил - не работает одна заслонка. Номер ошибки не помню, но вся клима работает хорошо, кроме этой температурной проблемы.
Почитал в википедии на форуме про демонтаж электродвигтелей:
Сегодня осилил два моторчика, которые снимаются из-под капота.
- (двигатель управления температурной заслонкой) - в нем не работал сам моторчик (коротил).
- (электродвигатель главной воздушной заслонки (V71)). Почему-то данный девайс не реагировал ни на какие кнопки на климе. т.е. как бы бесполезная штука! Подумал что он тоже не работает. Решил произвести рокировочку моторчиков и "О чудо!", температурная заслонка заработала.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. Нафига этот электродвигатель главной воздушной заслонки (V71)?
2. Нужно ли мне ее ремонтировать или оставить "пустой". Вся клима функционирует.
Re: Беда с климой
Добавлено: 26 авг 2010, 08:09
franki97
Электродвигатель главной воздушной заслонки (V71) корректирует подачу воздуха. Поэтому если поставить заслонку в полностью открытое положение а моторчик отключить, то КК будет работать нормально.
Re: Беда с климой
Добавлено: 26 авг 2010, 11:50
Takumi
Спасибо franki97. Осталось узнать в каком положении она будет открыта и все ок. А может есть в продаже моторчики такие, прям помню в детстве разбирал машинки и там стояли такие электродвигателя.

Re: Беда с климой
Добавлено: 26 авг 2010, 23:40
franki97
попробуй разобрать и почистить
Re: Беда с климой
Добавлено: 02 май 2013, 21:20
patrulok
franki97 писал(а):Я разобрался, в блоке управления сгорела микросхема, понижающая напряжение с12В до 8.5В. В Белорусских магазинах "КР-9" стоит 390 рублей. Плохую выпаиваем, новую впаиваем- делаем адаптацию и в путь.
Где она и как вычислить рабочая она или нет ?
Re: Беда с климой
Добавлено: 11 май 2013, 08:08
franki97
стоит она внутри, надо акуратно разобрать климу и ты увидешь три трёхногих микросхемы, две из них понижающие извени не помню какие, давно было, перепиши их название и в интернет вопрос, какая из них какая, там и узнаешь как прозванивать. всех благ.