Страница 1 из 3

Сигнализация на А6 С6

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:08
Славка
Попытка установки сигналки неудачная :(
Про автозапуск двигла сказали просто забыть.
Но фиг бы с ним, но есть другие косяки :ass:
1) При постановке/снятии моргают поворотники, при сработке только звук
2) Доводчики стёкол работают, но при снятии с охраны в течении 20 сек после постановки на охрану, стёкла открываются
3) На задние двери и багажник вообще не смогли реализовать сработку, На капот не проверил. Но багажник лажа полная! Подошёл, открыл его, копошисься там, сигналка тк двери не открывались закрывается назад.
4) Может показалось или случайно, но начал фонить телефон (блютуз) при наборе

Установщики ссылаются на блок комфорта и кан-шину. Грят что если поставить кан-адаптер (заряжают 200 уе) проблемы решаться.
Но я им не верю! Ваше мнение?

зы. Ставить мой томогавк 9010 не стали мотивирую что автозапуск работать не будет. Поставили свой Шерхан Меджикар Б.

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:56
Xandr
Славка писал(а):А6 3,0 ТDI, 2005г. просто самолёт.
сигналки ставятся корректно только с эмуляторолм CAN-шины. На Эту машину его изначально надо было ставить при установке любой сигналки. На малине такой эмулятор стоит 100 зеленых. Ну а качество установки зависит от степени компетентности установщика.

ЗЫ ставить не важно что, шерхан или томахавк или шериф. Все сигналки подключаются в принципе одинаково ка всем цепям. Но если у Вас есть КАН-шина то тогда возникают траблы с эмулятором.

ЗЫЫ я вообще в принципе удивлен что установщики Вам сразу не предложили установку эмулятора.....это как бы само собой разумеющееся ! особенно для автозапуска

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:19
Славка
Я у них тоже спрашивал:
Почему когда не смогли реализовать автозапуск на моей сигналке вы предложили мне свою более простую и не обмолвились про Кан?
Почему установив свою с половиной неработающих функций или в процессе установки видя, что не будет работь мне не сообщили как в первом случае?
Нафига вообще было ставить если знали что работать не будет?
В ответ только: Мы хотели позвонить... мы можем её снять...

Редиски :evil: Три дня убили :evil:
А ещё: "Нафиг тебе чтоб габариты моргали", "проникают через передние двери, поэтому задние не нужны" и т.д....

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:31
Xandr
Славка, я бы на Вашем месте попросил их снять сигналку и вернуть деньги. Халтурщиков надо учить. Поверьте найдуться другие ктосделает всё качественно и в соответствии с Вашими запросами.

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:43
Славка
СПСб за ответы :alc: Так и сделаю! Раздражает меня эта сигналка и её установка, а каждый день раздражаться не хочется :)
зы. Можно на "ты" :wink:

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:13
DIA
Ясное дело что угоняют и автосы 2009 года, но я не понимаю зачем ставить на автос А6 С6 еще какую то сигналку, она и так защишена не плохо. у нее во всех практически блоках прописан номер кузова и переставить блок с одной машины на другую просто так не получится.
Центральная база данных FAZIT
Важнейшим компонентом противоугонной системы 4-го поколения является централь-
ная база данных FAZIT Audi в Ингольштадте. FAZIT (Fahrzeugauskunft- und zentrales
Identifikations-Tool) в переводе с немецкого языка – Центральная система справоч-
ных и идентификационных данных об автомобилях.
Блок управления, входящий в противоугонную систему, не может быть адаптирован
к автомобилю без on-line соединения с центральной базой данных FAZIT.
А вот поставить дополнительно мобик может и имеет смысл.

Добавлено: 21 ноя 2009, 20:44
Xandr
DIA, Игорь, не пыли так сильно. Человек хотел сигналку с автозапуском... Ну хотел.. Понимаешь ? Доустановленная сигналка никак нелишит штатных противоугонных систем автос, кроме как пара нариков возле ларька сканером считает код (якобы антиграбберный) новой сигналки, ну и что ? Далеко неуедут полюбому. А тот кто реально захочет угнать тому все сигналки поколено.

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:49
Славка
Мне было важно иметь не автазапуск (хотя был бы непротив, а точнее только ЗА), а в первую очередь пейджер. Чтоб я смог видеть, что какой то мудила шибанул меня дверькой на парковке и всё в том же духе. На А4 если бы я не выскочил на сработавший брелок "товарищ" разбивший на парковке (сдавая задом) фонарь просто уехал бы. Я его застал как раз вовремя. Причём там у меня сначала брелок писчал а только потом авто (стоит Пантера). А раз сигналка ставится, то должна фунционировать полностью, а не только передняя дверь.
зы. Порыв интернет про автозапуск стал к нему относиться скептически и склоняться к мысли что "такой ценой" он мне не нужен. Я про оставляемый чип или ключ в авто или блок обхода иммоблайзера. Это просто дыра в охране.

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:29
Славка
Сигналка демонтирована, деньги вернули и принесли извинения (мозгов на это хватило :) ).
Вопрос "Что поставить?" чтоб работало коректно остаётся открытым...

Добавлено: 07 дек 2009, 23:19
Барада
Ставил Шериф 935, нет автозапуска даволен сигналкой, но-при срабатывании не моргают повороты, и нет отдельного датчика на багажник (на брелке при открытии багадника моргает капот), хотя эмулятор мне сразу предложили !!! Автозапуск надо на автомат ставить (у меня механика и надо выжим сцепления)

Добавлено: 07 дек 2009, 23:33
Careless Angel
Нормально автозапуск и на механику ставится. У меня на механике стоит и всё просто пучком!
А на счёт срабатывания поворотов - вопросы к установщикам.

Добавлено: 08 дек 2009, 19:38
Xandr
Славка писал(а): "Что поставить?" чтоб работало корректно остаётся открытым...
любую приглянувшуюся сигналку. Особой разницы нет. Функционально они все одинаковые и имеют примерно одинаковый набор функций. Подключаемые цепи тоже идентичны у ВСЕХ сигналок. Но на Ваш авто для нормальной работы сигналки нужно ставить эмулятор CAN-шины. а сигналку уже подключать к цепям этого самого эмулятора. Ну и для автозапуска еще нужен обходчик иммобилайзера.
То что Вам установщики советовали подключить определенного типа сигналка - это они просто привыкли их ставить, знают наизусть по цвету все провода, у другой сигналки цвета проводов будут другие :D . Вот и "грузят" клиентов что "их" сигналка самая крутая в мире.

Совет - поездить по установщикам и поговорить с ними в живую, а не по телефону. Суть разговора -
- что нужно для автозапуска в моей машине ?
ну про обходчик иммо понятное дело должен знать любой даже криворукий установщик, а ВОТ если они сразу незаговорят про CAN-шину, то сразу "до свиданья".
- есть ли у Вас диагностика для моего авто ?
Вам после установки понадобится стирать ошибки, они в принципе неизбежны.
ну и если начнут грузить на "свою" сигналку то насторожитесь, особенно если будут отказываться ставить выбранную Вами и отличную от их. Еще раз повторю - все они +/- одинаковы.

Ну вот как то так...
Славка писал(а):Я про оставляемый чип или ключ в авто или блок обхода иммоблайзера. Это просто дыра в охране.
Славка, нет там никакой дыры. Во время автозапуска сигналка подключает обходчик, иммо считывает ключ и всё. Затем релюха размыкается и вообще отрубает цепь иммо от ЭБУ. При попытке влезть в заведенный авто и сработке сигналки, она тут же гасит мотор и так же отрубает напрочь электроцепь иммо, что даже родным ключом не заведешь пока не снимешь сигналку с охраны. И вместо "дыры" появляется наоборот еще дополнительная защита. Так что про "дыру" пишут в инете те кто криво установил, или люди далекие от этого всего. Грамотная установка - залог успеха !

Барада писал(а): Автозапуск надо на автомат ставить (у меня механика и надо выжим сцепления)
ерунда. всё ставиться на механику и сигналка перед запуском сама "выжимает" сцепление, вернее замыкает кнопку педали сцепления если таковая конечно имеется и про это должен знать любой установщик. Ну а про то как делается чтоб не завелась на передаче для этого есть процедура корректного выхода из авто. Про это уже подробно я писал где то. Поиск в помощь.
Барада писал(а):нет отдельного датчика на багажник
всё там есть. Правильно подключенный эмулятор CAN-шины всё решает.

Добавлено: 08 дек 2009, 19:48
maho
Xandr,
Андрей, расскажи популярно про Red Scorpio 7000. Перекопал инет, она вроде новая, функциональность хорошая, хороший набор функций...
Как она совмещается со штатной сигнализацией (без КАН шины)? Ну, в смысле, на сколько просто или есть хитрости?

Добавлено: 08 дек 2009, 19:57
Xandr
Андрюха, тут тема про A6C6 что само собой подразумевает наличие CANа.
На С5 как таковой штатной сигналки нету. Т.е. у той открывачки/закрывачки что стоит серийно и штатно функция охраны настолько призрачна что умещается в обычный блок иммо который устанавливают и на авто без штатной сигналки. Я бы назвал её не сигналкой, а "радиоблок комфорта открытия/закрытия авто".
Новые сигналки ставяться на С5 без КАН-шины элементарно как и на любой другой авто. При этом штатная "открывачка" живет своей жизнью, новая сигналка своей. Друг другу немешают :D
maho писал(а):Андрей, расскажи популярно про Red Scorpio 7000
такая же как и шериф и томагавк. Мне в РедСкорпио брелок нравиццо :D уж больно кошерный с виду.
Я нынче выбираю сигналки по типу "красивый и добротный брелок", остальное срастется. Уже писал - нутро (железо) у всех одинаковое.

Добавлено: 10 дек 2009, 22:37
Славка
Xandr, Мерси! ;)

Про дыру я имел ввиду такую: Залазят в авто, скажем через окошко. Считанным кодом с брелка включают автозапуск. Авто завелось, остаётся включить передачу и поехать. Либо тупо расковырять панель в предполагаемом месте установки, выковырять ключ и им завести и уехать :). Это всё теория конечно, но думаю практики существуют.

Careless Angel, На А6 4f (С6) повороты моргают при сработке? У меня на А4В5 тож моргают, но там кана нет :)
Я про эту проблему на российских форумах тоже читал и не всегда (не всеми) эмуляторами CAN-шины решается.

Жаль что Гомель большая деревня и найти нормальных установщиков проблема :(

Re: Сигнализация на А6 С6

Добавлено: 11 дек 2009, 01:09
edvardaseg

Код: Выделить всё

тут тема про A6C6 что само собой подразумевает наличие CANа


каким образом происходит соединение КАН адаптера с блоком сигналки и собственно с самой КАН шиной ?
У КАН шины есть какие то фишки для подключения чего либо или в разрез проводки под изоленту ?

Добавлено: 11 дек 2009, 11:24
Славка
Как мне известно (уже :D , но может не совсем верно) Кан-шина это фактически 2 провода и чаще всего к ней Кан-адаптер запитывается в районе диагностического разъёма. А у Кан-адептера уже свои выхода соеденяемые с выходами сигналки. Причёк, как я понимаю, уже не будет необходимости во всевозможной "врезке" в остальную проводку авто (замки, повороты ....)

Re: Сигнализация на А6 С6

Добавлено: 11 дек 2009, 12:48
flavor
edvardaseg писал(а):

Код: Выделить всё

тут тема про A6C6 что само собой подразумевает наличие CANа


каким образом происходит соединение КАН адаптера с блоком сигналки и собственно с самой КАН шиной ?
У КАН шины есть какие то фишки для подключения чего либо или в разрез проводки под изоленту ?

Эдик, оно тебе надо ?

Добавлено: 11 дек 2009, 18:37
Xandr
Славка писал(а):Про дыру я имел ввиду такую: Залазят в авто, скажем через окошко. Считанным кодом с брелка включают автозапуск.
считанным кодом они только снимут сигналку с охраны. и потом все равно нужно вскрыть дверь, залезть внутрь и отрубить штатное иммо.
Славка писал(а):Либо тупо расковырять панель в предполагаемом месте установки, выковырять ключ и им завести и уехать
если нормально спрятать обходчик то угонщикам быстрее блокирнуть иммо сканером, чем искать ключ.
Кароче доп. защита есть как ни крути. А доп. защита это напряг для угонщиков и лишние минуты возни. Идеальной защиты конечно нет, но всё же...
Славка писал(а):Кан-шина это фактически 2 провода и чаще всего к ней Кан-адаптер запитывается в районе диагностического разъёма. А у Кан-адептера уже свои выхода соеденяемые с выходами сигналки. Причёк, как я понимаю, уже не будет необходимости во всевозможной "врезке" в остальную проводку

именно так. CAN-шина создана концерном BOSCH и представляет из себя два тоненьких витых провода, по которым в кодированном виде передается информация о "процессах" в авто. Шина эта двунаправленная. Эмулятор CAN-шины подключается к этой шине и к питанию авто, а из Эмулятора выходит нужный набор "раскодированных" проводов, т.е. уже обычные сигналы зажигания, подсветки и т.д. К ним и подрубается сигнализация.

Re: Сигнализация на А6 С6

Добавлено: 11 дек 2009, 22:13
edvardaseg
Эдик, оно тебе надо ?

честно - даже и не знаю , мне собственно не хватает обратной связи . штатная сигналка вполне устраивает ...
но в ней нет сирены и пейджера. А ещё есть "жаба" которая душит отдавать 160-180$ за сигналку, которая будет выполнять только одну функцию -- функцию пейджера :) покупка САN адаптера, который тянет ещё 100$ раздувает "жабу" ещё больше и тут просыпается "жаба" ответственная за покупку резины и перетягивает бюджет сигналки на более нужную вещь :)
вот как то так ....