Страница 1 из 1
Загорелась лампочка ABGASKONTROLLSYSTEM
Добавлено: 21 ноя 2009, 23:04
Pitbull.Sobaka
При движении,на приборной панели,загорелась контрольная лампочка-ABGASKONTROLLSYSTEM(по описанию в книге на немецком языке). Что это значит и как быть? Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 22 ноя 2009, 09:17
RUmba
Эта надпись говорит о том, что "пора проверить работу систему выхлопных газов".
Компьютер подключите - все станет ясно сразу.
Добавлено: 22 ноя 2009, 09:50
Pitbull.Sobaka
Лазил по буржуйским форумам и нашел такую же проблему. Тк там написано что возможен вариант выезда на автобам и разгон до 3000 оборотов и как бы проблема должна сняться в силу сжигания частиц в сажевом фильтре. а появляется она из-за спокойной езды.
еще нашел:
LEON A6 писал(а):
Первым делом надо проверить степень забитости (наполнения) Вашего сажевого фильтра, сделать это можно при помощи программы Ваг-ком. Если спенеть забитости 50% и более тогда должен включится режим регенерации сажевого фильтра. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Если что режим регенерации можно активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.
Re:
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:45
Gibsman
Pitbull.Sobaka писал(а):Лазил по буржуйским форумам и нашел такую же проблему. Тк там написано что возможен вариант выезда на автобам и разгон до 3000 оборотов и как бы проблема должна сняться в силу сжигания частиц в сажевом фильтре. а появляется она из-за спокойной езды.
еще нашел:
LEON A6 писал(а):
Первым делом надо проверить степень забитости (наполнения) Вашего сажевого фильтра, сделать это можно при помощи программы Ваг-ком. Если спенеть забитости 50% и более тогда должен включится режим регенерации сажевого фильтра. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Если что режим регенерации можно активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.
Зачем на буржуйские у нас это тоже где то написано
Добавлено: 30 ноя 2009, 11:19
Gibsman
Вот нашел
shef писал(а):Может кому интересно.
На А6 С6 с 3.0 ТДИ замена ремня привода ТНВД + ролик + ручейковый ремень + работа = 1094000 руб с НДС. У официалов.
Про сервис сажевого фильтра новая версия от официалов - когда загорится контрольная лампа сажевого фильтра, нужно минут 15-20 проехать при оборотах около 2-2,5 тыс. В этом режиме фильтр самоочищается. До сигнала контрольки - ничего делать не надо. На вопрос - почему тогда операция "обслуживание сажевого фильтра" забита в сервисной книжке на 150 тыс. и потом каждые 30 тыс. - пожали плечами. На том и разошлись
