Страница 1 из 2
Не заводится, 1.8RU (карб)
Добавлено: 04 дек 2009, 17:11
EXEMOK
Проблема
Не заводится
Искра есть на среднем проводе, в свечах и на карбюраторе.
Бензин в карбе тоже был.
При этом есть версия, что подушка карба порвана.
Смотрел вместе с Сергеем (Лом), вот он думает виновата подушка.
Не знаю, терзают смутные сомнения
какие еще могут быть мысли, что еще можно смотреть?
Добавлено: 04 дек 2009, 18:45
PhoeniX
Все свои мысли выскажу в Вс, если ничего не сорвется...
Re: Не заводится, 1.8RU (карб)
Добавлено: 04 дек 2009, 20:57
narik1313
Подушка не обязательно, у меня она практически оторвана была, неустойчиво работала, а когда хотел поменять, то ваще весь карб в руках остался - просто оторвалась.
Смотри подсосы воздуха, проверь крышку трамплера и бегунок, проверь подачу топлива, и если подушка прохудилась, то обязательно меняй - может и пожаром закончиться!!!!

Re: Не заводится, 1.8RU (карб)
Добавлено: 04 дек 2009, 21:00
narik1313
у тебя keihin или pirburg?
Добавлено: 04 дек 2009, 22:00
EXEMOK
Keihen II
Двигло RU (вроде писал уже)
Re: Не заводится, 1.8RU (карб)
Добавлено: 05 дек 2009, 20:05
narik1313
Проверил крышку и бегунок? (зачисти нулевкой контакты)
Подушку поменял?
Если кейхин, то проверь все вакуумные камеры и воздухопроводы к ним.
Воздушная заслонка закрывается?
% 10, но может быть газоотделитель заср....ся.
С открытой кастрюлей попробуй позаводить - мож в карб стреляет (крышка или бегунок).
Я так понимаю ты ездил и в один прекрасный момент машинка перестала заводиться???
Или как было?
Добавлено: 05 дек 2009, 21:03
Plasma
narik1313,
он же написал
EXEMOK писал(а):Искра есть на среднем проводе, в свечах
значит трамблер и крышка не причем!!!
возможно зажигание сдвинулось!!!
либо как я делал на своей - взял шприц и в одну из камер (у меня Пирбург2е2, в левую) чутка залил бенза. Зажигание - и о чудо - заработала.
как выяснило следствие - не качал механический топливный насос (но в фильтре топливо было и искра была).
Добавлено: 05 дек 2009, 22:18
EXEMOK
На прошлой неделе ездил я во вторник (чинить сигналку, оно вряд ли причем).
В среду ездила жена, завелась без проблем. Потом машина стояла до вторника. Во вторник машина не завелась.
Подушку сегодня купил у Реда, завтра с Фениксом надеюсь поменяем.
Бегунок, крышку смотрели.
Добавлено: 06 дек 2009, 12:17
Plasma
EXEMOK,
насос качает?
Добавлено: 06 дек 2009, 12:28
PhoeniX
Вот на него у меня и подозрения, бум проверять
Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 17:27
narik1313
Plasma писал(а):narik1313,
он же написал
EXEMOK писал(а):Искра есть на среднем проводе, в свечах
значит трамблер и крышка не причем!!!
возможно зажигание сдвинулось!!!
либо как я делал на своей - взял шприц и в одну из камер (у меня Пирбург2е2, в левую) чутка залил бенза. Зажигание - и о чудо - заработала.
как выяснило следствие - не качал механический топливный насос (но в фильтре топливо было и искра была).
У меня тоже не заводилась - сломался направляющий штифт на бегунке и в итоге выгорело еще два контакта в крышке.
Добавлено: 06 дек 2009, 18:53
EXEMOK
Завелась
Диагноз - высоковольтные провода.
Искра была, но её было совсем мало.
Огромное спасибо Phoenix, Лом, Redhot, теперь машина (т-т-т) на ходу.
Завтра попробуем завезти на холодную.
Добавлено: 06 дек 2009, 22:00
Careless Angel
EXEMOK, а мне где спасибо за идею?

Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 22:05
EXEMOK
Careless Angel писал(а):EXEMOK, а мне где спасибо за идею?

Да, сорри забыл совсем.
Спасибо еще Careless Angel за идею временно снять провода с машины Феникса. Это позволило нам завезти машину.
Кстати даже на проводах от Феникса на холодную завелась только с толкача. Но на этих проводах она уже начала показывать признаки жизни, в отличии от моих проводов.
Добавлено: 06 дек 2009, 22:11
Careless Angel
Может потому, что свечи залили предыдущими попытками завести.
Re: Не заводится, 1.8RU (карб)
Добавлено: 06 дек 2009, 22:52
narik1313
Будеми иметь ввиду!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!!!
Добавлено: 07 дек 2009, 00:34
PhoeniX
Careless Angel, скромнее надо быть, батенька!
На моих проводах при прокрутке стартера, даже если учесть залитость свечей, авто начинал схватывать. Просто нехватало оборотов ему как следует прочихаться и проветриться. А продувка цилиндров на карбах не существует.
Так что качество искры не последнее дело в авто.
Добавлено: 07 дек 2009, 11:13
Plasma
Вобщем всем, кто откликнулся на проблему и кто давал советы - спасибо - так правильней будет!!! Проблема решена!

Добавлено: 07 дек 2009, 12:09
EXEMOK
Через час узнаем точно = жена попытается завестись на холодную. Вчера же мы смогли на холодную только с толкача завестись, а на горячую даже на моих проводах заводилась.
Добавлено: 07 дек 2009, 15:49
EXEMOK
Докладываю. На холодную сегодня завелась.