Страница 1 из 6
audi a6 c5 3.0. Мнения, опыт эксплуатации
Добавлено: 23 сен 2009, 20:46
Виктор Викторович
какие болячки, стоимость обслуги, как наше топливо переваривает и т.п

Добавлено: 23 сен 2009, 20:51
flavor
хоть бы денек та
ps надо у пользователя 999999 спрашивать.. только у него тепловоз 3,0.
Добавлено: 24 сен 2009, 10:24
shef
Отец мой пользует такой с весны. Купили обслуженный, так что только через пару тысяч на яму поедем

.
Пока из-за топлива видимых проблем нет - рановато в любом случае. Пробег тут около 15 тыс. всего пока. Болячек пока не вылезло, кроме иногда "засыпающего" указателя уровня топлива.
На 150 тыс. будем менять ремень привода насоса - на Серова за работу+запчасти около 800 тыс. рублей. Пишут, что ролик (там один) через раз меняют. Ремень на 120 тыс. менять нужно, но немец не сменил - прислали нам распечатки последних ТО - не меняли. По словам немецких сервисников многие немцы на этом экономят (хотя и на тачке за 45 килоевро)-по 160-180 тыков ездят на нем без проблем. Обрыв в любом случае череват только эвакуатором

.
Задавал на форуме как-то вопрос про сервис сажевого фильтра на 150 тыс.- был один ответ, прямо противоположный версии с Серова (у них, кстати, много версий, что с ним делать

) На российских форумах пишут, что решается через комп за 30 баксов, кто-то пишет, что езди, пока лампа не загорится и не парься.
Короче, мало пока изученный автос, даже официалами, нашими по крайней мере.
На ходу - красота. Только на 18-х колах немного жестковато. На зиму купили 17 - чуть выше профиль, думаю будет мягче.
Добавлено: 27 сен 2009, 08:36
999999 MATRIX
flavor писал(а):тепловоз 3,0.
Это точно тепловоз! Тока т.о делал на серова! А проблем тьху тьху тьху пака не успел познать!Пробег малый 95 000.
Добавлено: 01 окт 2009, 17:40
Gibsman
Знакомый Купил Новую Q7 на Шаранговича, уже 2 года 220000, никакких проблем.
Добавлено: 01 окт 2009, 18:01
999999 MATRIX
Gibsman писал(а):Знакомый Купил Новую Q7 на Шаранговича, уже 2 года 220000, никакких проблем.
Вот и моей почти два года! только пробег 97 000

Куда твой летает?

Добавлено: 01 окт 2009, 18:04
flavor
Оффтопик:999999 MATRIX,
выдашь секрет как можно заработать на ку7 3,0тди

?
Re:
Добавлено: 01 окт 2009, 18:13
Gibsman
999999 MATRIX писал(а):Gibsman писал(а):Знакомый Купил Новую Q7 на Шаранговича, уже 2 года 220000, никакких проблем.
Вот и моей почти два года! только пробег 97 000

Куда твой летает?

Европа Россия за Урал итд, из машины не вылазит.
Сейчас еще на Фирму А6 купили, такой же двиг.
Добавлено: 01 окт 2009, 21:49
999999 MATRIX
flavor писал(а):выдашь секрет как можно заработать на ку7 3,0тди
Просто много работать!

Может кто подскажет где в нете много инфы по этому двигателю да и по самому авто интересно?
Добавлено: 01 окт 2009, 22:53
Виктор Викторович
shef, папа ремень будет менять через 120 тыщ или там цепочка стоит???
Добавлено: 01 окт 2009, 23:16
flavor
Оффтопик:999999 MATRIX,
работаю много, получается за еду

по машине вся инфа что русскоязычная только на русском аудиклубе, но думаю там дизеля не в почете..
по двигателю полагаю будет все как обычно .. сделан на базе старого 2,5 например BVG или как их там..
изменили систему впрыска, подогнали нормы выхлопа и все.. в серию.. ps выглядит просто увеличить обьем, но на самом деле иногда проще построить полностью новый двиг.. но думаю просто дороботка старого проверенного временем..

Re: 3.0ТДИ, что за он
Добавлено: 02 окт 2009, 09:34
M-RACER
инетересно было бы посмотреть внутри кьюшку))))
Добавлено: 02 окт 2009, 10:11
Careless Angel
Оффтопик:M-RACER, надо на съезды приезжать.

Re: 3.0ТДИ, что за он
Добавлено: 02 окт 2009, 10:19
M-RACER
Оффтопик:был как-то один раз, но никого не знавши уехал, правда с Игорем пообщался и spaser'ом)))
Добавлено: 02 окт 2009, 11:14
shef
Виктор Викторович писал(а):shef, папа ремень будет менять через 120 тыщ или там цепочка стоит???
Там ремень только на привод топливного насоса. На распредвалы - цепи. Менять будет - куда он денется

Добавлено: 02 окт 2009, 11:19
999999 MATRIX
flavor писал(а):по машине вся инфа что русскоязычная только на русском аудиклубе, но думаю там дизеля не в почете..по двигателю полагаю будет все как обычно .. сделан на базе старого 2,5 например BVG или как их там..изменили систему впрыска, подогнали нормы выхлопа и все.. в серию.. ps выглядит просто увеличить обьем, но на самом деле иногда проще построить полностью новый двиг.. но думаю просто дороботка старого проверенного временем..
Я ни спросил что ты думаешь! Мнение крутого спеца-конструктора!

Мне нужна инфа с источников более реальных

Re: 3.0ТДИ, что за он
Добавлено: 02 окт 2009, 11:33
M-RACER
Добавлено: 02 окт 2009, 12:47
flavor
M-RACER,
999999 MATRIX,
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160194 попытка определиться, иногда интересные вещи проскакивают
Добавлено: 02 окт 2009, 20:31
Gibsman
ТОварищи обсолютно новые разработки пришедшие из Лемана Ауди ТДИ рулит. Супер двигатель БМВ со своим супер хорошим и надежным (на самом деле)--- отдыхает.
Добавлено: 02 окт 2009, 20:35
flavor
Gibsman,
не начинай холивар про леман и что пришло из лемана в 3,0/4,2 в кузибен/ аотто !!