Страница 1 из 1

Проблемы с пуском

Добавлено: 08 янв 2010, 15:20
Muf
Здравствуйте.
Недавно приобрёл авто audi a4 b6 AMB(1.8 т) 2002 г.в. Возникает одна проблема:

При холодном пуске авто заводится с 3-4 раза, причем если уже завелась и тут же заглушить, то заводится с пол оборота... В чём может быть проблема?
Предыдущий хозяин говорл, что проблема в трещине патрубка вентиляции картера, но как я не искал трещины не нашёл....
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? И на что необходимо обратить внимание в первую очередь.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 08 янв 2010, 16:40
Юра 80
Здравствуйте. А как вы искали трещины?
Они не могут быть причиной плохой заводки, но могут быть причиной плохой работы двигателя.
Датчик температуры проверялся?
У меня на 95 со второго раза заводится, на 92 - с первого. У себя это победил - описание тут. (нужна регистрация)

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 08 янв 2010, 18:22
Muf
Юра 80 писал(а):Здравствуйте. А как вы искали трещины?
Они не могут быть причиной плохой заводки, но могут быть причиной плохой работы двигателя.
Датчик температуры проверялся?
У меня на 95 со второго раза заводится, на 92 - с первого. У себя это победил - описание тут. (нужна регистрация)


Трещины искал визуально. После заводки двигатель работает без сбоев, никаких проблем. По поводу датчика температуры (я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха)
Вот нарыл
"Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается."

Т.е. если я правильно понимаю, если дело в датчике, то у меня получается недостаточно обогащённая смесь при заводке?!
Датчик не проверял(как впринципе его проверить?). Езжу постоянно на 92.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 08 янв 2010, 19:30
Юра 80
Muf писал(а):Трещины искал визуально.


Трещины ищут не визуально, а путем подачи избыточного давления во впуск.

Muf писал(а): По поводу датчика температуры (я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха)

Не совсем. Или - совсем не. :) Есть датчик, он формально меряет температуру охлаждающей жидкости, т.е. по ее температуре определяет температуру двигателя для блока управления. Из-за его неправильной работы могут косяки на старте возникать.

Muf писал(а):Датчик не проверял(как впринципе его проверить?). Езжу постоянно на 92.

Подключить комп на холодной машине и посмотреть какая температура двигателя. В группе "двигатель" Если она похожа на температуру, которую сказали в прогнозе погоды - предварительно все нормально, если отличается - косяк, надо менять датчик. Изменение параметров смеси на старте - именно по его показаниям происходит.

Добавлено: 08 янв 2010, 20:31
DIA
Юра 80 писал(а):Подключить комп на холодной машине и посмотреть какая температура двигателя. В группе "двигатель" Если она похожа на температуру, которую сказали в прогнозе погоды - предварительно все нормально, если отличается - косяк, надо менять датчик. Изменение параметров смеси на старте - именно по его показаниям происходит.

Впринципе да но можно сделать проще, датчика два независимых там, подключить комп и посмотреть темп на двигателе 01 и в 17 приборной панели.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 08 янв 2010, 22:11
Muf
Юра 80 писал(а):Не совсем. Или - совсем не. :) Есть датчик, он формально меряет температуру охлаждающей жидкости, т.е. по ее температуре определяет температуру двигателя для блока управления. Из-за его неправильной работы могут косяки на старте возникать.


Значит речь идёт о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)?! Но, как я понимаю, если б он не работал, то на панели бы не указывалась температура охлаждающей жидкости, а он исправно работает...(Или он может работать, но не корректно?)

Добавлено: 08 янв 2010, 22:14
DIA
Muf,
Думаю не трудно догодатся их два в одном корпусе, один для панели другой для эбу двигателя, из этого следует если секция эбу накрыласть то на приборке все будет гут.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 13 дек 2012, 19:23
Fet
День добрый всем форумчанам! У меня АUDI А4 В6 8Е 01г.в. 2.5TDI AYM Очень плохо заводится на холодную даже когда на улице +30. Подскажите если кто в курсе. Заранее благодарен.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 13 дек 2012, 22:46
awson
Fet писал(а):АUDI А4 В6

и что говорит "ВАСЯ" про В6?

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 14 апр 2013, 22:55
H@wk
Такая же беда......Машина с трудом заводится,нужно секунд 20 крутить, чем больше простой, тем сложнее запуск. Воздуха в системе нет. дтож в норме, по вакуумной части все в норме.... вася показывает, что все в норме, угол впрыска тоже соответствует,свечи мертвые все( на улице +), Неужели компрессия???!!!. У кого есть группы измеряемых величин на 2.5 v6 tdi?
на видео запуск мотора один из самых коротких, в остальных случаях в двое длиннее. http://www.youtube.com/watch?v=IOLp27ujNE8

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 15 апр 2013, 09:34
d1mooon
попробуйте подачу на пуск повысить, ну и угол. еще стоит глянуть 13-14 группу. а вообще сделайте скриншоты и выложите. и еще количество топлива в милиграмах на ход поршня.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 15 апр 2013, 12:38
H@wk
d1mooon писал(а):попробуйте подачу на пуск повысить, ну и угол. еще стоит глянуть 13-14 группу. а вообще сделайте скриншоты и выложите. и еще количество топлива в милиграмах на ход поршня.

Подачу через Васю можно или нужно крышку тнвд снимать???? болтик в какую сторону крутить, если на машину смотреть? скриншоты вечером попробую.

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 16 апр 2013, 19:59
d1mooon
васей немного можно уменьшить. про болтики можно детальнее?

Re: Проблемы с пуском

Добавлено: 25 апр 2013, 22:20
H@wk
d1mooon писал(а):васей немного можно уменьшить. про болтики можно детальнее?

я немного перепутал, на насосе цикловая регулируется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949