Страница 1 из 37
Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель
Добавлено: 25 янв 2006, 16:02
Pashtett
Люди, посоветуйте! Планирую приобресть Audi A6 Avant 2.5Tdi с Multitronic, послерестайлинговую. Года где-то 2002. Что можете посоветовать. Как в обслуге? Есть ли по ней критические вопросы? К примеру рассмотреть вариант с пробегом ок. 200 000км из Германии. Езжу каждый день около 100 км. поэтому хочу дизель. А что за гамма двигов 132, 120, 114, 110 kWt? Что тут лучше? Как в целом комфорт? Я на Audi не ездил. Сейчас юзаю Omega B. В сравнении хотя бы с ней.

Добавлено: 25 янв 2006, 18:51
Игорь
Лучше подъедь с пивом к концу рабочего дня на Audi центр. Там разыщи мотористов и попроси консультацию. Помогает! Поверь на слово.
Добавлено: 26 янв 2006, 11:58
Killer Killerovich
по моему - 200000 км при годе - 2002 - многова-то имхо
А что за гамма двигов 132, 120, 114, 110 kWt? - мощность
У друга - Омега В 99 года - в сравнение с Ауди я ее вообще не беру, две противоположности
Добавлено: 26 янв 2006, 12:41
SergS
Если нужен дизель, то бери А6 1,9 TDI (если в этих годах они выпускались) пианино, либо Passat 1,9 TDI. В любом случае бери 4-х цилиндровый дизель. Я понял тебе надо именно ездить? Во-первых это дешевле, во-вторых можно за те же деньги взять меньший пробег и год. Брать 2,5 TDI V6 с пробегом 200 000 + Multitronic(!), я бы, сейчас, сильно подумал. Если надумаешь брать, то только с полной диагностикой и обязательным вскрытием клапанных крышек, для проверки состояния валов ГРМ, которые подвержены "ненормальному" износу.
А6 - очень комфортный автомобиль. В теме вместе с Мерсом, хотя машины по ощущениям разные абсолютно. Качество салона - супер. Опель по этим вопросам - сосет. Без обид

ИМХО
Двигатели 2,5 TDI V6 - AFB, AKN, AKE - 150 (110 кВт), 163 (114 кВт), 180 (132 кВт) лыс, соответственно.
Добавлено: 05 фев 2006, 23:02
skiv
По распредвалам на V образные машины.Нашли кажется объяснение этой проблеме.
Качество солярки не отвечает общеевропейским требованиям, как следствие нарушается работа распылителей и солярка(основа минеральная)попадает в масло(синтетика).Первый признак валы.
Второе: необходимо обратить внимание на то ,что VAG изменил на большинство новых моторов спецификацию по маслу и не лить туда что попало если для вашего мотора масла уже следующего поколения.
Звиняюсь за мрачность, но я по работе вижу только машины с проблемами.
Добавлено: 06 фев 2006, 08:10
Pashtett
skiv писал(а):По распредвалам на V образные машины.Нашли кажется объяснение этой проблеме.
Качество солярки не отвечает общеевропейским требованиям, как следствие нарушается работа распылителей и солярка(основа минеральная)попадает в масло(синтетика).Первый признак валы.
Второе: необходимо обратить внимание на то ,что VAG изменил на большинство новых моторов спецификацию по маслу и не лить туда что попало если для вашего мотора масла уже следующего поколения.
Звиняюсь за мрачность, но я по работе вижу только машины с проблемами.
А эта проблема касается также и послерестайлинговые версии? Или касаема авто с пробегом здесь? Мне на Серова сказали, что после рестайлинга эти моторы стали лучше? т.е. надёжнее (но я так и не понял, то ли рекламируют, то ли правда).
Добавлено: 01 ноя 2006, 00:06
M-RACER
А как определить износ распредвала? Я снимал крышки, та поверхность, которая непосредственно соприкосается с клапаном и та, которая после неё почти на одном уровне. Если ногтем провести, то почти незаметно. А как их можно грамотно поверить?
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:46
M-RACER
так я не при покупке снимал крышки, это я уже после того как купил. Интерестно стало.

Так как определить износ. Мне говорили, что есть специальное отверстие (типа эталон) для кулочка распредвала. Если в него вставляешь и нет зазора, то всё ок. А как проще всё это сделать?
Добавлено: 19 ноя 2006, 17:57
VRK
И сколько пенёндзов будет стоить более-менее тихое звучание 2.5TDI и стоит ли это делать, может "на аэродинамику не влияет", как говорят? И не париться?
Добавлено: 05 дек 2006, 17:19
LostWheels
Ребята, подскажите на что обратить внимание при покупке А6 1998 2.5TDI МКПП. И стоит ли вообще брать дизель.
Вот что я нашел в этой ветке:
1. Распредвалы
2. ГРМ, ролики
Еще потенциальные проблемы есть?
Цена вопроса 11К. Климат, кожа, ксенон. Это реально? Или 100% есть проблемы?
Спасибо.
Добавлено: 05 дек 2006, 17:55
Игорь
LostWheels писал(а):Ребята, подскажите на что обратить внимание при покупке А6 1998 2.5TDI МКПП.
На состояние автомобиля и его узлов.
LostWheels писал(а):И стоит ли вообще брать дизель.
Ответов два: Да и Нет. Почему? Об этом уже много исписано и сказано.
LostWheels писал(а):Вот что я нашел в этой ветке:
1. Распредвалы
2. ГРМ, ролики
Еще потенциальные проблемы есть?
Да, блок управления в ТНВД.
LostWheels писал(а):Цена вопроса 11К. Климат, кожа, ксенон. Это реально? Или 100% есть проблемы? Спасибо.
Я очень сомневаюсь, т.к. С4-ые в богатой комплектации и отличном состоянии не редко переваливают за 10'000у.е.
Добавлено: 05 дек 2006, 18:08
LostWheels
Еще. Очень много плохих отзывов о V-образных 2.5 TDI. Есть у кого личный опыт эксплуатации такого мотора?
Добавлено: 05 дек 2006, 23:41
M-RACER
VRK писал(а):Да в курсе я...

А твоя сколько обошлась, если не секрет, и где брал?
Мне знакомый из Германии пригонял. 13000$ обошлась, 2.5 TDI, 1998. всё есть, тока кожи нету. Долго искал, говорил А6 2.5 трудно хорошую найти. У нас такого года дешевле есть, но я не жалею.

Добавлено: 10 дек 2006, 16:39
VRK
Ребята, очень срочно нужен ваш совет. Посмотрел я А6 С5 10/00 г.в. 2.5 TDI. Продавец говорит был раньше движок 150 л.с. заменен на другой 180 л.с. Что за замес? Какие косяки могут всплыть? Срочно!!! Спасибо за помощь!
Добавлено: 11 дек 2006, 12:24
ДЫМ
VRK писал(а):Ребята, очень срочно нужен ваш совет. Посмотрел я А6 С5 10/00 г.в. 2.5 TDI. Продавец говорит был раньше движок 150 л.с. заменен на другой 180 л.с. Что за замес? Какие косяки могут всплыть? Срочно!!! Спасибо за помощь!
А косяков может быть, по самое мама не болуй.
От банального: просто, стуканул на 100-200 тыс двигун,
до уезженного 500-600 тыс. (разьездное авто) прикинь, что будет с самим авто при таком пробеге.
Пробей у наших официалов, мот че накопают про твое авто, если обслуживалось у офиц за бугром.
Добавлено: 11 дек 2006, 12:44
VRK
Вот в том-то и дело- кузов в пределах нормы, салон- для своих лет очень даже ничего, комплектация- мах, всё работает. Даже незнаю, зачем было движок менять? Продавец говорит, что подгонит какие-то офиц. бумажки из Германии где движок менялся и когда. Незнаю что и делать...
Добавлено: 11 дек 2006, 23:11
Trace
У меня пришла машина с заменой двигателя и бумажками фашисткими. Косяков нет. Может разморозили твою машину, или перегрели, или ремешок порвался или... Я тебе могу навыдумывать причин скок хочешь
А если мотор поменяли по гарантии - так вообще косяков быть не должно.
Добавлено: 12 дек 2006, 11:27
VRK
Двигатель был заменен на офиц. сервисе в Германии, это я пробил точно. Думаю, косяков быть не должно...

Добавлено: 14 дек 2006, 11:06
VRK
Кстати, про проблемные распредвалы до рестайлинга. Это касаемо 2.5 TDI 150 л.с., а как насчёт 180 л.с., да и год- 10/00? Или всё же однозначно после 2002 ВСЕ дизеля понадёжней?
Добавлено: 16 дек 2006, 11:20
FIL-S4
не нашли мне нормальную ДИЗЕЛЬНУЮ А6, купил БМВ 730 ДИЗЕЛЬ!!! 2000 г.в и как ни странно БМВ оказалось менее укатанным по сравнению с АУДИ.....