Страница 1 из 1
Троит и глохнет после езды по трассе
Добавлено: 18 дек 2003, 22:41
Neck
Авто Audi 80 B3 87-88г.в. 1,8 карбюратор (Кейхен) без г/у буквы двигателя RU.
После движения по трассе через 40-60 км начинает троить, глохнет, жрет бензин. Заглушишь, постоишь немного едешь нормально некоторое время потом опять то же.
Подскажите плиз че это может быть.
Добавлено: 19 дек 2003, 00:49
Ioda
может свечи???
Добавлено: 19 дек 2003, 09:30
RUmba
1 проверь свечи (сами) - троит 99% из-за них;
2 проверь свечи на их "зиливаемость" бензином;
3 бывает, что просто выкрутилась и все такое.
Короче на первом этапе - это однозначно СВЕЧИ.
троит и глохнет
Добавлено: 19 дек 2003, 10:16
VictoR-KoR
Бывает еще б\насос перегревается и дает перебои с подачей топлива - проверь.
Добавлено: 19 дек 2003, 10:57
Moleskin
На счёт бензонасоса дельная мысль... У моего отца тоже механический насос и такая же хрень была, бензонасос поменяли хрень исчезла

Добавлено: 10 янв 2004, 22:18
MicolkinSon
Аналогичный случай был на жигулях - забыли повернуть воздухазаборник в зимнее положение и поступал холодный воздух который создавал изморозь на краю дросельной заслонки и жиклерах - постоит немного оттает и едешь дальше... правда двигатель при этом не троило, а колбасило - все-таки форсированный ФИАТ.
В твоем случе это(в смысле переключение зима-лето) делается автоматически, но часто переключающий ваккумный привод у машин такого возраста не работает.
Хотя может это и бензонасос. Бывали и такие случаи, правда летом, в страду, и на ЗИЛ 130, когда за комбайном едешь - мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
Добавлено: 11 янв 2004, 23:36
Alex&Er
MicolkinSon писал(а): мы лягушку живую привязывали к бензонасосу - и все ОК
Звери просто какие-то.
У моего инструктора (по вождению) просто всегда в машине было 3-4 полторашки с водой и набор тряпок. Он насосу компресс делал по всем правилам медицинской науки (не зря, видать, мимо мединститута курсантов возил...)
Добавлено: 12 янв 2004, 13:07
Hunter
Проблема известная, по Запорожцам особенно, как имеющим высокую температуру под капотом.

Указывает на то, что клапанам бензонасоса наступает конец.
Добавлено: 12 янв 2004, 18:36
Alex&Er
В моем случае был не запор, а 2107 . Не знаю че там было, но грелся насос так, что когда инструктор лил на него водичку, он шипел и плевался аки Змей Горыныч. Похоже клапана при определенной температуре заклинивало просто, т.к. тазик глох моментом, даже не чихал...
Добавлено: 12 янв 2004, 19:08
VictoR-KoR
Автор письма - уважаемый, Neck. Давно наверное уже разрешил свою проблему и не сообщил о результате - пропал. А тут все голову ломают

:):).
Добавлено: 13 янв 2004, 11:04
ВЕРБИК
А у моего друга с таким же карбом похожее было, проблему устранил, поменяв подушку под карб (20 у.е.)
Добавлено: 13 янв 2004, 11:43
VictoR-KoR
Если бы прокладка карбюратора воздух подсасывала, то эта "лихорадка" проявлялась бы и на "холодную".