Страница 1 из 2

Подогрев топлива на АКЕ

Добавлено: 05 фев 2010, 11:10
awson
Начало сей истории берётся вот отсюда со следующей фразы:
Барабаныч писал(а):
xxl9000cse писал(а):само подогреется и взболтается на колдобинах

Тем более, когда температура обратки под 90 градусов.


by Careless Angel

______________________________________________
Барабаныч писал(а):Тем более, когда температура обратки под 90 градусов.
это где так? и в чем? в Фарингейтах или Цельсии :shock:

Re:

Добавлено: 10 фев 2010, 17:31
Барабаныч
awson писал(а):
Барабаныч писал(а):Тем более, когда температура обратки под 90 градусов.
это где так? и в чем? в Фарингейтах или Цельсии :shock:
Так это, температура "обратки" и поболе 90 гр.С (некогда искать точные значения), и для охлаждения хотя-бы до 90 гр. этого "кипятка", идущего в топл. фильтр и бак, на АКЕ установлен радиатор, включенный в контур охлаждения двигателя.

-- 10-02-2010, Среда; 16:34 Добавлено:
awson писал(а):Дизельные автомобили всех финансируемых и дотируемых из бюджета предприятий Гомельской области в 2010 году будут переведены на использование дизтоплива с 5-процентной биодобавкой. Исключение составят автомобили, имеющие технические ограничения.
http://sb.by/post/96764/

и что за авто имеющие технические ограничения?
Ну теперь точно "предпреимчивые" дельцы начнут доливать всякое г-но и валить на плохой биодизель.

Добавлено: 10 фев 2010, 17:42
awson
Барабаныч писал(а):Так это, температура "обратки" и поболе 90 гр.С (некогда искать точные значения), и для охлаждения хотя-бы до 90 гр. этого "кипятка", идущего в топл. фильтр и бак, на АКЕ установлен радиатор, включенный в контур охлаждения двигателя.
тогда, что это? 057 127 247 A Клапан для подогрева топлива AKE

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 10 фев 2010, 18:40
tuta larsen
Клапан для подогрева топлива идущего с бака на фильтр путём топлива идущего с двигателя в бак.
круговорот соляры в природе :)

Добавлено: 10 фев 2010, 20:51
flavor
причем тут АКЕ и клапан дяже у меня он есть..
круговорот соляры в природе

во истину, брат !!

Добавлено: 11 фев 2010, 09:29
awson
flavor писал(а):причем тут АКЕ и клапан дяже у меня он есть..
а ты прочти внимательно
Барабаныч писал(а):Так это, температура "обратки" и поболе 90 гр.С (некогда искать точные значения), и для охлаждения хотя-бы до 90 гр. этого "кипятка", идущего в топл. фильтр и бак, на АКЕ установлен радиатор, включенный в контур охлаждения двигателя.
это же какое биодизельное топливо с завода на АКЕ AUDI ALLROAD заливается, что его греют до "кипятка" ?

Добавлено: 11 фев 2010, 10:12
flavor
awson,
радиатор топливной системы и у меня стоит (сбоку вдоль всего порога, для того чтобы в бак не шла солярка с температурой как у двигателя, такая температура в баке не нужна..
если что я не понял из-за чего спорите :D обраткой подогревается фильтр.. радиатор стоит за фильтром в сторону бака :)

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 11 фев 2010, 11:07
awson
flavor,
я про радиатор, включенный в контур охлаждения двигателя

зимой он охлаждает топливо или греет?
когда топливо из бака пришло в ТНВД с температурой минус 25С

или биодизель надо еще больше охладить?

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 11 фев 2010, 11:15
flavor
awson писал(а):flavor,
я про радиатор, включенный в контур охлаждения двигателя

зимой он охлаждает топливо или греет?
когда топливо из бака пришло в ТНВД с температурой минус 25С

или биодизель надо еще больше охладить?
он выглядит теплообменником, горячая солярка идет по змее от переда к заду, потом назад (от зада к переду) и сново назад... а из бака идет через радиатор по прямой, тоже через тот же радиатор только по прямой от зада к переду.. т.е. фактически когда холодно он согревает обраткой помимо фильтра ещё и из бака магистраль, при этом охлаждает температуру топлива .. и летом тоже обогревает ну и охлаждает топливо...

Добавлено: 11 фев 2010, 11:20
awson
flavor писал(а):горячая солярка идет по змее от переда к заду
кто ее нагревает в минус 25С почти до кипятка ТНВД что ли?

Re:

Добавлено: 11 фев 2010, 15:33
flavor
awson писал(а):
flavor писал(а):горячая солярка идет по змее от переда к заду
кто ее нагревает в минус 25С почти до кипятка ТНВД что ли?
нет ты что !!
фильтр может до 90 градусов быть.. я вообще не знаю где датчик стоит который меряет температуру топлива..

Добавлено: 11 фев 2010, 15:51
awson
flavor писал(а):нет ты что !!
так кто же нагревает биодизель
flavor писал(а):до 90 градусов
вопрос про АКЕ

Re:

Добавлено: 12 фев 2010, 11:23
Барабаныч
awson писал(а):
flavor писал(а):нет ты что !!
так кто же нагревает биодизель
flavor писал(а):до 90 градусов
вопрос про АКЕ
Да пионеры под капотом костёр палят, вот топливо и идёт обратно под 90 град. :lol:

Добавлено: 12 фев 2010, 11:36
awson
а если серьезно

Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 12 фев 2010, 13:03
flavor
awson,
двигатель нагревает топливо, хоть и у меня много работы, но я вопроса так и не понял :D

Добавлено: 12 фев 2010, 13:07
awson
что на АКЕ нагревает топливо до кипятка?

и понятно что не двигатель или ТНВД

Re:

Добавлено: 15 фев 2010, 00:10
Amfik
awson писал(а):что на АКЕ нагревает топливо до кипятка?

и понятно что не двигатель или ТНВД

Ну подумай головой.... Сам на Дизельке ездишь ....

От чего загорается саляра ?? От сжатия.. Соответственно если она сжимается , то для того чтобы пыхнуть, ей нужно нагреться.... ТАК ?

Температура сгорания точно больше 90градусов..... Рабочая температура двигателя примерно 90гр... Соответственно салярка нагретая идёт по обратке... Тем самым Остужая камеру сгорания... и в целом двигатель..... :wink: саляра та, что идёт по обратке ведь впрыскивается как бы.... Но в цилиндр не поступает ... А тупо нагревается и обратно ...


Замутил жестко .. Но думаю поймёшь .. :D :D

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 18 фев 2010, 16:07
awson
а если серьезно

Re: Подогрев топлива на АКЕ

Добавлено: 18 фев 2010, 21:36
Amfik
awson писал(а):а если серьезно
А я вполне серьёзно.. Как оно ещё может нагреться.. ? :shock: :shock: :wink:

Re: Подогрев топлива на АКЕ

Добавлено: 19 фев 2010, 00:25
Imegrant Vitebsk
Amfik, Андрюха ты конечно извени, НО ТЫ ТАКОЙ БРЕД НАПИСАЛ.........про камеру сгарания и сжатия....и т.п. .......я под столом от смеха..... :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

С твоих слов можно понять, что если солярка холодная, то машина не заведётся......

p.s. перечитай свой пост и вдумайся в слова

С уважением, Артём!!!!!

-- 19-02-2010, Пятница; 00:03 Добавлено:
Ребята, вы чего....солярка в обратку 90 градусов.....????? :shock:
Она может нагрется чтоб была относительно тёмлой, но не как 90 гр.!!! КИПЯТОК!!!!!!!:)
Тогда машинки бы зимой не замерзали....

awson, не кого не слушай, такого РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ чтоб солярка была 90 гр......тогда трубки пласмасывые плавило, да и бак(пласмасывый), бы начал расползатся, если даже взять пример проехал 1700 км. тойсть с Витебска-Судак(крым) солярка в баке 90 гр., трубки пласмасовые начали расползаться да и бак тоже.....

В жизне обратку не нагреешь до 90 гр. и солярку тоже....

С уважением, Артём!!!