Пропуски зажигания на a6 c5 3.0 asn, свеча в масле
Добавлено: 27 мар 2010, 15:36
У меня такакая беда, начало троить двигатель. На холостых очень заметно, при ускорении до 40 и выше оно пропадает (не чувствуется).
VCDS подтвердил проблему.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
2 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 0001
Я решил проверить 6ой цилиндр заменой катушки и свечи.
Сразу возник вопрос, 6ой цилиндр это какой?
Я так думаю что цилиндры идут как указаны на этой картинке (сам пронумеровал). Изза незнания точного порядка пошёл перебором, и попереставлял катушки во всех угловых цилиндрах. Каждый раз потом заводил двигатель и дополнительно смотрел вагкомом, разницы не было. Всё равно троило и указывало на 6ой цилиндр.
Я стёр ошибки вагкомом, и решил поменять свечи. Методика такая же, менял, заводил двигатель и смотрел вагкомом. Опять то же самое.
Но код ошибки изменился, теперь было уже:
Найдены неисправности:
17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
P1370 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Свеча в 6-ом цилиндре (в том, который обведён в кружок на картинке) была в масле, чистой тряпкой и свечевым ключом как мог вытер это масло из гнезда свечи, заменил свечу и проверил опять.
По ощущениям троить стало меньше, машину заметно меньше "шатало" на холостых, но вагком опять показывал 17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit.
Подскажите пожалуйста,
правильно ли я определил порядок цилиндров на двигателе?
как может масло из двигателя попасть на свечу? (естественно сам я его туда не лил)
VCDS подтвердил проблему.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
2 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 0001
Я решил проверить 6ой цилиндр заменой катушки и свечи.
Сразу возник вопрос, 6ой цилиндр это какой?
Я так думаю что цилиндры идут как указаны на этой картинке (сам пронумеровал). Изза незнания точного порядка пошёл перебором, и попереставлял катушки во всех угловых цилиндрах. Каждый раз потом заводил двигатель и дополнительно смотрел вагкомом, разницы не было. Всё равно троило и указывало на 6ой цилиндр.
Я стёр ошибки вагкомом, и решил поменять свечи. Методика такая же, менял, заводил двигатель и смотрел вагкомом. Опять то же самое.
Но код ошибки изменился, теперь было уже:
Найдены неисправности:
17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
P1370 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Свеча в 6-ом цилиндре (в том, который обведён в кружок на картинке) была в масле, чистой тряпкой и свечевым ключом как мог вытер это масло из гнезда свечи, заменил свечу и проверил опять.
По ощущениям троить стало меньше, машину заметно меньше "шатало" на холостых, но вагком опять показывал 17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit.
Подскажите пожалуйста,
правильно ли я определил порядок цилиндров на двигателе?
как может масло из двигателя попасть на свечу? (естественно сам я его туда не лил)