ГУР или двигатель?
Добавлено: 05 апр 2010, 13:54
авто а6 двигатель 2,0 16V АСЕ
по работе рулевого примерно следующая картинка:
руль очень мягкий, крутить можно если плотно прижать сверху рукой в любую сторону
в крайних положениях руль становится не вертикально а прокручивается чуть дальше (мот так и надо?)
в крайних положениях если прижать до упора слышен резкий стремный писк
вчера ехал по трассе пробовал на минимальные углы поворачивать руль, слабо отдается как будто гудение на руль. это нормально?
но сама проблема вот в чем:
иногда если поворачивать на нейтралке падают обороты, вплоть до того что при работе на газу глохнет.
по работам по рулевому - сразу после покупки менял пыльник на рейке, заливали в бачок ГУР зеленую жидкость, производитель хз, также менялись все ремни.
высказывали неуверенное мнение что ГУР и тормоза могут быть связаны, поэтому опишу ещё что по тормозам у меня.
если тормозить на передаче и в последний момент выжать сцепление то холостые падают до 400об\мин примерно. хотя мот и не всегда. на СТО проверяли вакуумный насос и клапан, говорят всё в огне.
подскажите связана ли работа ГУР с тормозами и куда вообще копать в плане проблем во время поворота - ГУР или впрыск?
по работе рулевого примерно следующая картинка:
руль очень мягкий, крутить можно если плотно прижать сверху рукой в любую сторону
в крайних положениях руль становится не вертикально а прокручивается чуть дальше (мот так и надо?)
в крайних положениях если прижать до упора слышен резкий стремный писк
вчера ехал по трассе пробовал на минимальные углы поворачивать руль, слабо отдается как будто гудение на руль. это нормально?
но сама проблема вот в чем:
иногда если поворачивать на нейтралке падают обороты, вплоть до того что при работе на газу глохнет.
по работам по рулевому - сразу после покупки менял пыльник на рейке, заливали в бачок ГУР зеленую жидкость, производитель хз, также менялись все ремни.
высказывали неуверенное мнение что ГУР и тормоза могут быть связаны, поэтому опишу ещё что по тормозам у меня.
если тормозить на передаче и в последний момент выжать сцепление то холостые падают до 400об\мин примерно. хотя мот и не всегда. на СТО проверяли вакуумный насос и клапан, говорят всё в огне.
подскажите связана ли работа ГУР с тормозами и куда вообще копать в плане проблем во время поворота - ГУР или впрыск?