Уважаемые соотечественники!
Обращаюсь к Вам с просьбой не быть равнодушным, забыть о своей знаменитой толерантности и принять самое активное участие в решении вопроса о таможенных пошлинах на автомобили. Этот вопрос касается каждого белоруса без исключения, от стариков до младенцев. В Беларуси около трех миллионов автовладельцев, что говорит о наличии автомобиля почти в каждой белорусской семье.
Поднятие таможенных пошлин до уровня российских под девизом «Нет, автохламу из Европы!» фактически означает «Да, автохламу из России!». Вот уже двадцать лет как нет СССР. За это время абсолютное большинство граждан Беларуси приобретали импортные автомобили. Безопасность, комфортность и исключительная надежность которых доказана практикой. В преддверии повышения таможенных пошлин люди бросились покупать б/у автомобили из-за рубежа, чем в очередной раз доказали свое предпочтение в выборе производителя.
Граждане Беларуси и экономика страны абсолютно не выигрывают от поднятия таможенных пошлин на автомобили:
1) Нам придется покупать российские автомобили и тем самым поднимать автопром чужой страны. Автопром, который вот уже на протяжении сорока лет так и не научился производить автомобили, отвечающие всем мировым стандартам. Основной массой автомобилей ввозимых в Беларусь из России будут автомобили с пробегом. Из новых, в самом ходовом ценовом диапазоне для белорусов – до десяти тысяч долларов, будут автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Цена этих автомобилей сопоставима и даже выше чем цена пятилетней иномарки аналогичного класса, но имеющей международное признание безопасности, комфортности и надежности.
2) Безопасность автомобилей ВАЗ, как для водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения крайне низка. Таблицу безопасности и общую оценку независимых экспертов Вы можете посмотреть на http://www.auto-ur.ru/auto/test/VAZ_LADA_tests.shtml
Учитывая то, что в авариях гибнут люди в возрасте от 20 до 35 лет, усугубится и без того тяжелая демографическая обстановка в республике Беларусь
3) Правительство страны, не без помощи СМИ, оправдывает повышение таможенных пошлин на автомобили единым таможенным союзом, в рамках которого Беларусь якобы будет получать дешевую нефть, и цены на топливо будут низкими. Это неверно. На протяжении 20 лет Беларусь получала нефтепродукты по низкой стоимости, но цена топливо была необоснованно высокой. На данный момент цена топливо в Беларуси практически сравнима с ценой на топливо Литве и других странах европейского союза.
4) Правительство страны успокаивает народ увеличением рынка сбыта товаров производимых в Беларуси. В частности тракторов, автомобилей МАЗ и Саманд, но замалчивает основной просчет в своих планах – это наличие аналогичных производств на территории России. Но что самое важное - это замалчивание постановления Российского правительства за №1184 от 31 декабря 2009 года, согласно которому перечень транспортных средств, для закупки субъектами Российской Федерации, утвержден министерством промышленности и торговли РФ. В данном списке автомобили только отечественного производства, то бишь российского. Прошу обратить внимание, что постановление вышло 31 декабря 2009 года, аккурат на один день позже знаменитого призыва президента Беларуси об отказе от европейского «автохлама».
Вывод:
Если уж действительно беспокоиться по поводу «автохлама» на дорогах республики Беларусь, то необходимо просто отменить таможенные пошлины на автомобили со сроком эксплуатации до семи лет. Тогда любой гражданин страны сможет выбрать автомобиль соответствующий всем мировым стандартам безопасности и личным требованиям.
Не надо успокаивать себя тем, что поднимется автопром России, и мы будем ездить на автомобилях, соответствующих всем мировым стандартам. Нас всего десять миллионов, а в России в четырнадцать раз больше и они не смогли поднять свой же автопром, не смотря на все усилия.
Не надо надеяться на российские сборочные производства автомобилей зарубежных марок – эти автомобили не по карману подавляющему большинству белорусов.
Необходимо обратить внимание правительства на мнение народа, и одним из способов может быть коллективное обращение граждан страны к президенту.
Правительство Республики Беларусь обязано выработать компромиссное решение с таможенными пошлинами на автомобили для своих граждан. Демография страны и благосостояние народа не могут быть разменными монетами при образовании таможенного союза.
Мы хотим ездить на безопасных, надежных и комфортных автомобилях сейчас, а не тешить себя надеждой, что наши внуки, правнуки будут ездить на качественных автомобилях «возродившегося» ВАЗа!
а вот это бланк для сбора подписей за сохранение таможенных:
http://za-avto.unit.by/Blank_sbor_podpisej_new.doc
Внимание! при заполнении не ставить нумерацию подписавшихся и листов, потом все будет систематизировано, пронумеровано и подшито.
Ну и заодно бланк сбора подписей за тонировку:
http://www.stop-gai.by/index.php?act...e=post&id=5590
Внимание! при заполнении не ставить нумерацию подписавшихся и листов, потом все будет систематизировано, пронумеровано и подшито.
очередной тур с целью добиться разрешения пленочной тонировки.
спасибо.