День добрый!
2 месяца как купил Ауди 80 В4, 2,0л 90л.с. 92г. Иногда проявляется непонятный гул: прибавляешь газу – появляется, скинешь или на нейтралке – почти нет. Когда холодная – почти не слышно, немного проеду – снова. При 140 и выше – тише. Масло в коробке есть. Немного трудно иногда включается 2-я передача. Грешил на подшипник ступицы – но на поворотах вроде не усиливается
Что может быть: дифференциал, привод, коробка!? Как проверить без СТО? Да, сцепление в самом верху, может оно? Сколько стоит ферадо и выжимной? Или можно регулировать?
Во что это все может вылиться при худшем варианте? Что лучше и дешевле – замена на б\у или ремонт?.
дифференциал, привод, коробка!?
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На нейтралке если газку поддать, не появляется? Или это только во время движения? Есть ли зависимость наличия/отсутствия гула и, скажем, оборотов двигателя?
Гудеть, в принципе, может дифф и выжимной. Иногда может резонировать балка стабилизатора поперечной устойчивости (надо смотреть есть ли на одном из ее концов груз )
Гудеть, в принципе, может дифф и выжимной. Иногда может резонировать балка стабилизатора поперечной устойчивости (надо смотреть есть ли на одном из ее концов груз )
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
В принципе ты сам перечислил практически все возможные варианты.
А точно определить, можешь так (я это правда, делаю на подъемнике):
-вывешиваешь автомобиль
-блокируешь одно из колес (подставкой)
-помощник разгоняет до 120 и ..... нейтралочку
все прослушается. А затем блокируешь второе колесо и то же самое.
Точно так же диагностируют и на СТО.
А точно определить, можешь так (я это правда, делаю на подъемнике):
-вывешиваешь автомобиль
-блокируешь одно из колес (подставкой)
-помощник разгоняет до 120 и ..... нейтралочку
все прослушается. А затем блокируешь второе колесо и то же самое.
Точно так же диагностируют и на СТО.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992