Достали проблемы и холостые обороты
Добавлено: 17 июн 2010, 13:50
Привет, одноклубники. У меня целый букет проблем. Во-первых, на бензине то нормально работает, а то трясется. троит, падают обороты и может заглохнуть. Грешу на форсунки?
На газу когда езжу, не держатся холостые обороты. При торможении падают чуть ли не до нуля и может даже заглохнуть, а потом поднимаются до 1200 и снова падают и снова поднимаются.
Ездил На СТО продиагностировали, сказали клапан холостого хода. На разборке поменял три, ничего не изменилось. Помогите, уже достала. Поменял люмбду, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. бегунок, крышку менял чуть раньше, ремень ГРМ, и выставил зажигание по меткам. Ничего не изменилось.
Может Расходомер?
Или потенциометр дросельной заслонки? Тем более, что на СТО, когда вышел перекурить, мастера, руки бы им поотбивать, сбили регулировку дросельной заслонки. Кто знает, каким должен быть зазор, подскажите. А еще лучше владельцы АВК двигателя 2.0Е, мех. коробка, померяйте кто может штангелем растояние вверху дроселя от язычка заслонки до упора.
Спасибо всем!
На газу когда езжу, не держатся холостые обороты. При торможении падают чуть ли не до нуля и может даже заглохнуть, а потом поднимаются до 1200 и снова падают и снова поднимаются.
Ездил На СТО продиагностировали, сказали клапан холостого хода. На разборке поменял три, ничего не изменилось. Помогите, уже достала. Поменял люмбду, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. бегунок, крышку менял чуть раньше, ремень ГРМ, и выставил зажигание по меткам. Ничего не изменилось.
Может Расходомер?
Или потенциометр дросельной заслонки? Тем более, что на СТО, когда вышел перекурить, мастера, руки бы им поотбивать, сбили регулировку дросельной заслонки. Кто знает, каким должен быть зазор, подскажите. А еще лучше владельцы АВК двигателя 2.0Е, мех. коробка, померяйте кто может штангелем растояние вверху дроселя от язычка заслонки до упора.
Спасибо всем!