Страница 1 из 6

Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 03 апр 2007, 08:32
MaksGSM
Имею авто Ауди 100 2,2 инжектор, WC, 84 г.в., машинка уже старенькая но вполне еще крепкая, думаю оставить ее для выездов на природу, рыбалку и т.п. Но инж не очень надежная весчь хотелось бы поставить карб.
подскажите что лучше менять двигло и можно ли это сделать или ставить на мой мотор карб

Добавлено: 03 апр 2007, 10:23
Платоныч
преамбула :) : была у меня сотка с двиглом WC 2.2 и бочка была карбовая... карбовая сотка у моего отца счас ...
амбула: имхо лучше это не делать, а деньги, предназначающиеся на переделку, потратить на доводку 2.2i до изумительного состояния. В городе он способен есть 10-11 литров, радовать отличной динамикой, низким СО, хорошим подхватом на низах. Денег вложить только один раз...

Добавлено: 03 апр 2007, 10:59
JETronic
Платоныч писал(а):преамбула :) : была у меня сотка с двиглом WC 2.2 и бочка была карбовая... карбовая сотка у моего отца счас ...
амбула: имхо лучше это не делать, а деньги, предназначающиеся на переделку, потратить на доводку 2.2i до изумительного состояния. В городе он способен есть 10-11 литров, радовать отличной динамикой, низким СО, хорошим подхватом на низах. Денег вложить только один раз...

Я тоже так думаю, неужели затраты на пересадку карба, настройку (а еще не известно какие трудности могут повстречатся в дальнейшем) будут меньше, чем даводка до ума инжектора.

Добавлено: 03 апр 2007, 11:34
MaksGSM
скажи мне кто в городе минске способен довести к джетроник до изумительного состояния

Добавлено: 03 апр 2007, 12:20
Платоныч
скажи мне кто в городе минске способен довести к джетроник до изумительного состояния

поиск сто или кулибина - это уже вопрос номер два :)
т.к. ничего сложного в этом моторе нет - любой нормальный моторист способен поменять кольца, маслосъемные колечки, притереть/выставить клапана, промыть все, поменять то, что износилось + газоанализатор - прыть/расход/со регулируется одной отверткой.

Добавлено: 04 апр 2007, 08:36
MaksGSM
видать ты никогда не чинил к джетроник, и это вопрос не номер два, переберет мотиор любой моторист более или менее квалифицированный а инж ни хера. здесь нужен спец мне одни делали за 400 листа а сделали стой и плакай

Добавлено: 04 апр 2007, 09:20
Платоныч
Мой мотор перебирали от и до. Работал как часики. А "паука" можно и поменять.

Добавлено: 04 апр 2007, 09:47
PhoeniX
а ты его найди живого...

Добавлено: 05 апр 2007, 12:18
MaksGSM
живого паука не найдешь теперь нигде одно б/у востановленное, сами ремонтники при ремонте забирают твой немного типа ремонтируют и загоняют следующему бедолаге за 60 у.е.

Добавлено: 05 апр 2007, 12:26
JETronic
у меня у знакомого накрылся плунжер в K-Jet 029, двигло в разнос шло, искал он искал, пару раз находил но ценник... :? Короче перебрали ему паука за 120 у.е., но уже через 2 месяца появились какие-то рывки когда педаль по плешку нажимал.

Добавлено: 05 апр 2007, 16:55
Kwazar
Предложение может и смехотворное, но как вариант.
Если мотор еще в хорошем состоянии - поставить на него газовое оборудование 2го поколения и забыть про былые проблемы впрыска. Цена установки 2го поколения может быть сравнима с ценой переделки системы впрыска, а то и дешевле.
Имел много проблем с карбом на своей "бочке" до установки ГБО, теперь регулирую карб только для спортивного интереса, ГБО полностью дублирует топливную систему. Ну цена газа в разы ниже.

Добавлено: 06 апр 2007, 11:37
MaksGSM
Ну да установка ГБО равноценна установке карба скорее всего так и поступим всем спасибо

Можно ли установить карбюратор вместо KE-III Jetronic

Добавлено: 04 ноя 2007, 15:21
galabbana
парни я слышал что какой-то чел вставил в пятицилиндровый движок вместо инжектора карбюратор,вопрос есть ли пятицилиндровые карбюраторные модели или как можно запереть туда его ? А то моей системе ке-3 пришел конец причем полный я как цену узнал чють не ... )) так еще и найти великая проблема в минске ...[/list]

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:18
PhoeniX
Модели были... 1.9 и 2.0 объемом. Коды мотора не помню, обратись к человеку с ником Sаша.

Добавлено: 04 ноя 2007, 20:32
Дружинин
А что конкретно накрылось?Кто такой приговор вынес?Самое страшное-кончина дозатора,но он ремонтируется на NG!Можно найти ремкомплект потенциометра,бошевский.Или б/у верхнюю часть и саму лопату.Специально ездил в славную республику Беларусь на покраску и искал запчасти.Нашёл в Гомеле целиком дозатор на турбу,с топливопроводами и форсунками за 200 долларей.Поверь мне,перенастроить машину на карб будет тяжело и по деньгам неактуально.Нормально работать не будет,нужны серьёзные переделки.Я ещё поспрашиваю у знакомых механиков,может подскажут подробнее,если они переделывали так машины.

Добавлено: 06 ноя 2007, 02:29
КИРИЛЛ Л.
НУ и чё тут сложного. У меня мой батон это делалМашина ехала нормально лучше даже чем на инжекторе + газ стоял. Если сильно надо то я могу уточнить чё и как. Пиши в ЛС.

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:41
Dio
КИРИЛЛ Л., ты наверное хотел сказать, что стала ехать она лучше чем на ТОМ инжекторе?! ;)

Добавлено: 06 ноя 2007, 13:19
interceptor
А карб в отличие от инжектора можно выкрутить(настроить) так что переть будет ого-го, главное грамотного карбураторщика найти (на своей мазде еще проверял) И сильно бу инжектор геморнее чем БУ карб. все ИМХО

Добавлено: 06 ноя 2007, 13:50
Dio
interceptor,
так что переть будет ого-го

А жрать будет еще больше чем ого-го.....

Добавлено: 06 ноя 2007, 13:54
interceptor
А жрать будет еще больше чем ого-го.....


ну коней всегда кормить надо :)