Страница 1 из 1

Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 12:05
audiman
У меня как и у всех наверное у кого стоит 2.0 АВК существует проблема,рывки при резком разгоне! Так вот взялся за эту проблему,поехал к одному знакомому отличному мастеру,все датчики проверили,все ОК,ломали голову,думали расходомер воздуха,не то... В конце концов открутили патрубок идущийй от насоса но откручиыали под капотом его ,самое интерестное что когда его открутили капнула только капелько бензина,решили повесить датчик давления какой то и помереть давление при разгоне,оказалось оно падет приразгоне... может кто знает что может ьбыть такое ???? насос новый,ему месяца 2,брал на некрасова BOSCHевский. Единственное на что еще могу грешить фильтр. Подскажите знающие люди в чем проблема.
И еще один вопросик,зажигание выставлено стробаскопом,но хочеться самому знать что там к чему,опишите что за раннее и позднее зажигание,как его настраивать и какие ньюансы?! Заранее спасибо

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 13:53
PhoeniX
Сколько бар выдает насос?

-- Добавлено спустя 37 секунд:
Может клапан не держит, может насос не дает нормально давление, при разгоне расход бензы немалый, насос не справляется.
Цифры, вообщем, в студию!

-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
audiman писал(а):И еще один вопросик,зажигание выставлено стробаскопом,но хочеться самому знать что там к чему,опишите что за раннее и позднее зажигание,как его настраивать и какие ньюансы?!
имхо - не лезь

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 19:08
audiman
да я уже влез,мне тот мастер обьяснил что куда крутить,но не сильно сказал,так я чет сделал так что как ракета валит) вот только хочу посмотреть как сча расход будет)
а давление он говорил при разгоне меньше 2 кг на что-то там,точно не помню)

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 21:15
Димон на Аванте
что за рывки при резком разгоне ? в заводские настройки я бы лезть не стал, чревато последствиями ...

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 21:23
audiman
дело в том что когда зажигание по заводу ствили страбоскопом,то она чет тупит,не так тянет,видно и до меня кто-то зажигание накручивал,вот и не могу теперь на стоковом ездить)
Димон,а ты случайно не знаешь вот такую фишку: машина раьотала,заглушили,открутили через мин 15 патрубок по которому идет бенз в саму систему впрыска а изнего тока капелька упала. Где же давление???? :o

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 23 авг 2010, 21:57
Андрей С
дело в том что когда зажигание по заводу ствили страбоскопом,то она чет тупит,не так тянет,видно и до меня кто-то зажигание накручивал,вот и не могу теперь на стоковом ездить)
Н-да, с таким подходом лучше на жигулях ездить...

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 24 авг 2010, 08:05
PhoeniX
открутили через мин 15 патрубок по которому идет бенз в саму систему впрыска а изнего тока капелька упала. Где же давление????
не держит обратный клапан. который стоит в насосе. если я не ошибаюсь, по спецификации, на дигифанте через 2 часа должно быть не менее 2 бар остаточное давление.
а давление он говорил при разгоне меньше 2 кг на что-то там,точно не помню)
2 амтосферы/~2 бара. явно недостаточное давление. насос должен давать 4 или 5 (гляну по книжке вечером)

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 24 авг 2010, 17:54
audiman
Андрей С писал(а):
дело в том что когда зажигание по заводу ствили страбоскопом,то она чет тупит,не так тянет,видно и до меня кто-то зажигание накручивал,вот и не могу теперь на стоковом ездить)
Н-да, с таким подходом лучше на жигулях ездить...
То что ты тут написал поная чушь,причем тут жигули? :ROFL:

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 24 авг 2010, 18:58
Андрей С
То что ты тут написал поная чушь,причем тут жигули? :ROFL:
Объясняю (для тех кто в танке) мотор 2.0 АВК имеет многоточечную систему впрыска Digifant которой управляет контроллер. Данный контроллер наряду с системой управления впрыском имеет систему управления зажиганием. В нем записаны электронные таблицы, по которым контроллер сам, динамически изменяет (в определенных пределах) УОЗ изменение это основано на обработке сигналов различных датчиков системы. Трамблер крутить-вертеть в разные стороны (да еще без стробоскопа и малейшего понятия) нельзя. Тем более что базовую установку тебе сделали, со стробоскопом.
И еще один вопросик,зажигание выставлено стробаскопом,но хочеться самому знать что там к чему,опишите что за раннее и позднее зажигание,как его настраивать и какие ньюансы?! Заранее спасибо
да я уже влез,мне тот мастер обьяснил что куда крутить,но не сильно сказал,так я чет сделал так что как ракета валит) вот только хочу посмотреть как сча расход будет)
А потом начинается: "ой хлопцы, а шо гэна мая машына ня едзя. Ой дык катализатар жа сплавиуся. Вот гэныя немцы праклятыя, панастауляли катализатарау сваих. Нада яго срочна выбиць. О выбиу, машына як ракета стала, вот тыя немцы, месць гитлера засунули мне у трубу, а мне тут мучайся..." По жигулевски это все... Вот про что, я тебе audiman. Поэтому советую тебе разобраться для начала с насосом (тем более что проблема очевидна), а не крутить бездумно трамблер во все стороны.
P.S. А на машинах таких уже больше не стробоскоп нужен, а VAG-COM.
Удачи.

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 24 авг 2010, 22:07
Димон на Аванте
на 80-ке зажигание с помощью ваг-кома не ставиться - только стробоскоп и ещё один способ (не на слух конечно же, как вы сразу подумали)

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 25 авг 2010, 08:27
Андрей С
только стробоскоп и ещё один способ
но ввести машину в режим базовых установок-то по-любому надо. Иначе ничего ты там и не отрегулируешь. А вот для этого (как минимум) и нужен VAG-COM.

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 25 авг 2010, 16:34
audiman
Андрей С я не пишу что у меня проблемы с зажиганием,я просто написал что поставил его так что бы машинка резвее была,каждому свое,и просил не обсуждать тут как я по-жигулевски отношусь или иначе,просил просто обьяснить как что влияет,какие последствия расход,хотел узнать подробнее об этом,а не услышать как кто-то умничает не по теме...
И конечно выставлять зажигание VAG-ом это было интерестно услышать :D

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 25 авг 2010, 18:09
Андрей С
И конечно выставлять зажигание VAG-ом это было интерестно услышать :D
А я, и не удивился.
Еще, может быть, смешнее для тебя будет звучать процесс регулировки УОЗ на твоей машине. Не знаю даже, стоит ли тебя этим смешить, поскольку там ведь надо: подключить ноутбук, запустить (внимание! не упади со стула!) VAG-COM, ввести контроллер управления двигателем в режим базовых установок и только тогда, при помощи стробоскопа выставить рекомендованный производителем УОЗ. Правда смешно :ROFL: ?

-- Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
И еще один вопросик,зажигание выставлено стробаскопом,но хочеться самому знать что там к чему,опишите...
Данный контроллер наряду с системой управления впрыском имеет систему управления зажиганием. В нем записаны электронные таблицы, по которым контроллер сам, динамически изменяет (в определенных пределах) УОЗ изменение это основано на обработке сигналов различных датчиков системы.
хотел узнать подробнее об этом,а не услышать как кто-то умничает не по теме...

Удачи!
P.S. Не пробуйте только клапана регулировать в этом моторе (чтоб машинка резвее поехала).

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 25 авг 2010, 21:08
Димон на Аванте
чего вы сцепились ? как говорится каждому своё . Настраивали по маховику и с помощью мультиметра - езжу и в ус не дую :crazy: Аудимэн, что поменялось после кручения топливной системы ? (чисто спортивный интерес)

Re: Пропадает давление 80 В4

Добавлено: 26 авг 2010, 09:28
audiman
Да вроде ничего не изменилось кроме того что резвее чуток стала. :)