Последовательность без детальных шагов (шаги в ELSA) и некоторые нюансы которых нет в ELSA.
1. Монитор должен быть открыт иначе не достанете механизм из торпеды. Если он поломан и не выезжает вообще, то читайте в ELSA там описана более сложная процедура, что то нужно будет ломать.
Совет: если в процессе разбора монитор уехал по таймеру, то подключите к штекеру длинную декоративную планку с кнопками и нажмите на кнопку лифта.
2. Снимаем все 4 дефлектора. Нужны часовые отвертки.
Совет: штекера дефлекторов имеют ключи со скрытой стороны, не стоит рвать провода, проще достать из крепления штекер и нажать на замок.
3. Снимаем 2 декоративные панели.
Малую - слева от руля довольно просто
Длинную панель с кнопками справа от руля - очень аккуратно шаг за шагом справа на лево. (я последнее крепление все-таки поломал)
4. Стелем тряпку на консоль руля, чтобы ее не поцарапать и снимаем декоративную панель приборов . Нужно открутить болты звездочками.
5. Снимаем декоративную накладку над бардачком (тут все просто)
Совет: что бы снять монетник, надавите на него сверху в гнезде снятого дефлектора.
6. Теперь привод свободен, можно его аккуратно доставать. Не забываем что он должен быть поднят.
7. Отсоединяем шлейф дисплея или откручиваем сам дисплей
8. Отсоединяем шлейф электродвигателя
a. ELSA говорит, что колодка находится за бардачком водителя возле руля. (Я найти не смог, поэтому резал провод). Кто в теме помогайте информацией.
б. [от Павка] с электродвигателя я снял фишку, а концевики я вытянул из посадочных мест, вытащил весь привод, но без проводки, а когда вставлял, то просто все защёлки , фишки и концевики по вставлял в свои посадочные места , а дисплей прикрутил на место
в. [предположение] если не получаются отсоединить привод, то можно провести замену в машине. Застелите все вокруг привода тряпками от царапин.
9. Несем привод на чистый стол застеленный тряпкой.
10. Помечаем крайние положения монитора и шторки по отношению к корпусу, что бы правильно собрать.
11. Откручиваем 3 винтика крепления электродвигателя и вынимаем его.
12. Важно: Вынимаем шкив черной промежуточной шестеренки и вынимаем ее саму. Теперь привод шторки (защитный декоративный экран) и монитор двигаются независимо.
13. Сдвигаем и вынимаем с полозьев шторку привода (сдвигать ее в сторону противоположную от стопора). По-моему эту операцию можно не делать.
14. Важно: Вынимаем (продавливая, не смотря на стопор), большую часть лифт механизма по часовой стрелке. Я поддевал меньшую часть механизма, что бы под ним прошла большая со стопором. (помогите обозвать механизмы).
Теперь путь к шестерням главного привода свободен.
15. Меняем все 3 шестерни на алюминиевые из комплекта. У меня шестерня не налезала на вал редуктора, пришлось отверстие немного надфилем доработать.
16. Не забываем смазать новые шестерни смазкой.
17. Собираем все в обратном порядке. (С)