Страница 1 из 2
Вопрос про обрыв ГРМ!
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:41
vorobei
Слышал(или послышалось)что на на некоторых движках есть защит от разрыва ГРМ ремня что б не погнула клапана и т.п.!?!
Так вот: какие это движки? Да и вообще что за защита?! Если свои плюсы и минусы, нюансы и т.п. вообщем кто знает раскажите!
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:49
vovanc3
Одни говорят что старые пятицелиндровики с соток (2,2 2,3 2,0) не боятся обрыва ремня, так как поршни имеют форму цилиндра с выступом и до клапанов не достают( дословно не передам, извеняйте если что не так, давно было и не вспомню

) А как на восьмидесяточном абк незнаю..
Re: Вопрос про обрыв ГРМ!
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:16
s0sed
У разных спецов спрашивал, все говорят на АВК как попадет, бывает гнет а бывает и нет. Конкретного мнения по этому движку вроде нет.
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:33
Yulka
vorobei,
У меня на 80-ке 1.8 рвался ремень - клапана не встретились , вообще без последствий, и спецы сказали - не чего бояться, не могло быть иначе!
Наш 2.0 на базе этого мотора , объем камеры сгорания больше на те же 4 цилиндра - говорят ещё меньше вероятность неприятной встречи.
Добавлено: 17 ноя 2009, 13:21
spielberg-bear
vorobei писал(а):Слышал(или послышалось)что на на некоторых движках есть защит от разрыва ГРМ ремня что б не погнула клапана и т.п.!?!
ремень надо вовремя менять

вообщето
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:00
vorobei
Так у меня не порвался, я так просто интересуюсь!

Добавлено: 17 ноя 2009, 14:03
Plasma
на моем 1.8 DS не страшен разрыв, на 1.6 ME не страшен тоже.
а через сколько ты менял ремень? и через сколько он вообще меняется?
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:57
vovanc3
А вообще какой фирмы лучше ремень брать? столько фирм разных...
Re: Вопрос про обрыв ГРМ!
Добавлено: 17 ноя 2009, 22:28
s0sed
Я брал уже 2 раза ставил на АВК "континенталь" ГРМ тьфу-тьфу гарантированно выходили оба по 80 тыс. каждый и мастера сказали ни одной трещинки. Поэтому я пока беру континенталь и доволен качеством.
Добавлено: 17 ноя 2009, 22:36
Yulka
Не помню, что за ремень был, но не из дешёвых, посоветовали друзи, так он даже 30 000 не прошел...Рванул, после осмотра сказали - видимо заводской брак ....

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:38
Димон на Аванте
vovanc3, Gates, Continental ...
Re: Вопрос про обрыв ГРМ!
Добавлено: 17 ноя 2009, 23:03
s0sed
Короче друзья!!! чтоб ремни свой срок выхаживали надо следить за состоянием двига прежде всего. Недопустимо там масло и антифриз иначе амба.
Добавлено: 17 ноя 2009, 23:21
vovanc3
надо следить за состоянием двига прежде всего. Недопустимо там масло и антифриз иначе амба
я конечно извеняюсь, но там это где? В двигателе?
И ещё вопрос, на селёдке меняется только грм или с роликами и помпой?
Добавлено: 17 ноя 2009, 23:29
Plasma
vovanc3,
ролик конечно лучше заменить, а вот насчет помпы - врядли. качает же - значит работает.
Добавлено: 17 ноя 2009, 23:37
s0sed
Я имею ввиду на двигателе чтоб в районе ГРМ ничего не сопливило, смотреть за сальниками распредвалов
а в моторе 2,6 АВС при обрыве ремня клапана с поршнями встр
Добавлено: 19 ноя 2009, 12:17
Максуд
Подскажите пожалуйста, а в моторе 2,6 V6 АВС при обрыве ремня клапана с поршнями встречаются
Добавлено: 19 ноя 2009, 13:05
awson
vovanc3 писал(а):на селёдке меняется только грм или с роликами и помпой?
шестерня коленвала (при наличии износа)
болт коленвала
ролик
ремень
помпа (обычно ее хватает на 2 ремня)
сальник коленвала (при подозрении)
сальник распредвала (при подозрении)
1988 год в старом или переходном кузове...
очень важно
При обрыве ГРМ 2,6 V6 клапана гнуться?
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:23
Максуд
Подскажите пожалуйста при обрыве ГРМ 2,6 V6 клапана гнуться или нет?
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:30
3JIo6HbIu
запросто
Re: При обрыве ГРМ 2,6 V6 клапана гнуться?
Добавлено: 20 ноя 2009, 18:41
Максуд
Сталкивались с таким случаем?