Провалилось сцепление, не могу включить передачу

Модератор: Димон на Аванте

Евгений Болотов

Провалилось сцепление, не могу включить передачу

Сообщение Евгений Болотов »

Разогнался со светофора, дохожу на второй передачи до 6000 об (или что-то вроде того), хочу переключиться выше, а тут кердык и педаль сцепления в полу, рычаг передвинуть не могу ни на какую передачу. Накатом доехал до безопасного участка, остановился, попробовал включить передачу и никак! Педаль сцепления ходит туда-сюда без всякого усилия, а рычаг коробки ни туда ни сюда (когда машина заведена). А вот если выключаю двигатель рычаг ходит, но с педалью все та же история. Тормозная жидкость не уходит, сцепление гидравлическое.
Audi 80B4 16v 94 г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Меняй рабочий цилиндр сцепления или для начала просто прокачать попробуй! :wink:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня была таж фигня. педаль сначала просто проваливалась, но можно было ногой обрано вернуть. а потом все больше и больше... короче на В3 стоит что то около 40. на В4 не знаю, но думаю, что то же в этом районе.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У нас, похоже, только я еще ентот цилиндр не поменял...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не хочу каркать, но если это произошло внезапно, то очень похоже на то, что треснула диафрагменная пружина в корзине сцепления. Это никак не лечится, только замена.
AUDI 100.NF.90г.
Sparrow

Сообщение Sparrow »

Была у меня такая беда: лопнула педаль в точке нажама на шток поршня главного цилиндра сцепления... Достаточно распостраненная болезнь первых алюминевых педалей на авдюхах...
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

если тормозуха уходит, значит цилиндры
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Машина "Сотка" 84 года WC 2.2. Была такая фигня, причина - в главном цилиндре сцепления лопнула пружина. Работы было на часа полтора, достать, разобрать, и собрать (попутно замена манжет). Шприцем заливается жидкость плавно и медленно во все дырочки - тогда не надо ничего прокачивать, собрал и поехал.
люблю Ауди.
Sparrow

Сообщение Sparrow »

Dr.KiLLeR писал(а):если тормозуха уходит, значит цилиндры


Читай внемательнее: тормозуха не уходит !!!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

У меня точно такая проблема случилась предидущей машиной ( А100 1.8 DR), причина- выжимной подшипник, все было точь в точь как у тебя!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Да и у меня педаль сцепления сломалась,в сотках после 1988 года они дюралевые...........почему ,для чего загадка для меня.На жданах взял в зборе педали тормза и сцепления в блоке........30 баксов.Менял сам ,не удобно было подлазить но за 3 часа собрал все.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Sparrow

Сообщение Sparrow »

Дешего нашел, я за одну педаль сцепления отдал 25, а перед этим обзвонил десятка два номеров, и ниже 25 нигде не было, в основном по 30 у.е., и это одна педаль слепления!
И менял педаль, не снимая педальный мост (хотя по литературе положено) - где-то 20-25 минут работы, правда вверх ногами работать пришлось...
Аватара пользователя
YuYome
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 19:55
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Сообщение YuYome »

Что то похожее и у меня, сцепление работает как надо, но вот только заметил....чуть-чуть сильнее нажать на педаль сцепления, и она еще на пару сантиметров уходит вглубь, причем ногой чувствую, такой как бы щелчек, как будто тумблер отбрасывает её глубже....что может быть, подскажите?
Audi A4 1.8T 95 г\в
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

скрытые резервы.... Езди, пока едет. У меня, например, цилиндр скрипит. Сначала думал, что педаль, смазал - нифига....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Да и у меня педаль сцепления сломалась,в сотках после 1988 года они дюралевые...........почему ,для чего загадка для меня


И у меня ламалась...педаль...алюминевиэ они с целью пасивной безопасности, чтоби не калечили при аварии..Но тут смптоми не похожи на поломку педали...Заглянь посмотри проверить педаль не сложно..Я склоняюсь к варианту с пружиной.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Последнее время стала периодически проваливаться педаль сцепления, причём жидкость никуда не уходит ( просмотрел все соединения) . Приходится раз в неделю прокачивать цилиндр сцепления, уже чтобы не трахаться снимая колесо и прокачивать педалью тормоза, прокачиваю обычным медицинским шприцем на 20 мл через прозрачную трубку ПВХ 4х6 , причём закрепил всё это под капотом и не снимаю при езде. Конечно надо сделать что - то более кардинальное, но мне не понятно что( ведь если жидкость не уходит то по моему с резинками всякими всё в порядке) , да и времени пока нет. Кстати одной заправки 20 мл шприца хватает для того чтобы педаль встала на место. При заправке только нужно аккуратно убрать из шланга пузырьки воздуха и при нажатии на поршень шприца следить чтобы ПВХ трубочка не соскочила со штуцера цилиндра и шприца(давление в медицинском шприце не шуточное , манометр на 10 ати зашкаливает).
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Неделю назад менял главный целиндер,жидкость никуда не уходила,когда разобрал понял почему.После замены открыл штуцер прокачки пока не потекло, никаких помошников и дополнительных устройств не понадобилось.
Перед провалом долго ездил с как будто завоздушенной системой, если долго держать педаль то сцепление само включалось.
Лопнула манжетка,сам целиндр хороший.
Если кого интересует могу отдать.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

leka, чудес ведь не бывает - если до рабочего цилиндра сцепления всё сухо, значит течёт рабочий. Снимай и меняй в нём манжету.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Палыч,
У меня один в один ,только я не прокачивал просто интенсивно несколько раз нажимал.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

сам ьак долго тра...ся пока человеческий главный ЦС не поставил, причем старый не тек (визуально). поставил БУ, т.к. их у меня пару штук. а БУ с автопривоза полетел за месяц. теперь товарищ, который его продал скидки небольшие делает.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»