Провалилось сцепление, не могу включить передачу
Модератор: Димон на Аванте
Провалилось сцепление, не могу включить передачу
Разогнался со светофора, дохожу на второй передачи до 6000 об (или что-то вроде того), хочу переключиться выше, а тут кердык и педаль сцепления в полу, рычаг передвинуть не могу ни на какую передачу. Накатом доехал до безопасного участка, остановился, попробовал включить передачу и никак! Педаль сцепления ходит туда-сюда без всякого усилия, а рычаг коробки ни туда ни сюда (когда машина заведена). А вот если выключаю двигатель рычаг ходит, но с педалью все та же история. Тормозная жидкость не уходит, сцепление гидравлическое.
Audi 80B4 16v 94 г.
Audi 80B4 16v 94 г.
Машина "Сотка" 84 года WC 2.2. Была такая фигня, причина - в главном цилиндре сцепления лопнула пружина. Работы было на часа полтора, достать, разобрать, и собрать (попутно замена манжет). Шприцем заливается жидкость плавно и медленно во все дырочки - тогда не надо ничего прокачивать, собрал и поехал.
люблю Ауди.
Дешего нашел, я за одну педаль сцепления отдал 25, а перед этим обзвонил десятка два номеров, и ниже 25 нигде не было, в основном по 30 у.е., и это одна педаль слепления!
И менял педаль, не снимая педальный мост (хотя по литературе положено) - где-то 20-25 минут работы, правда вверх ногами работать пришлось...
И менял педаль, не снимая педальный мост (хотя по литературе положено) - где-то 20-25 минут работы, правда вверх ногами работать пришлось...
- YuYome
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 19:55
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Что то похожее и у меня, сцепление работает как надо, но вот только заметил....чуть-чуть сильнее нажать на педаль сцепления, и она еще на пару сантиметров уходит вглубь, причем ногой чувствую, такой как бы щелчек, как будто тумблер отбрасывает её глубже....что может быть, подскажите?
Audi A4 1.8T 95 г\в
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Да и у меня педаль сцепления сломалась,в сотках после 1988 года они дюралевые...........почему ,для чего загадка для меня
И у меня ламалась...педаль...алюминевиэ они с целью пасивной безопасности, чтоби не калечили при аварии..Но тут смптоми не похожи на поломку педали...Заглянь посмотри проверить педаль не сложно..Я склоняюсь к варианту с пружиной.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Последнее время стала периодически проваливаться педаль сцепления, причём жидкость никуда не уходит ( просмотрел все соединения) . Приходится раз в неделю прокачивать цилиндр сцепления, уже чтобы не трахаться снимая колесо и прокачивать педалью тормоза, прокачиваю обычным медицинским шприцем на 20 мл через прозрачную трубку ПВХ 4х6 , причём закрепил всё это под капотом и не снимаю при езде. Конечно надо сделать что - то более кардинальное, но мне не понятно что( ведь если жидкость не уходит то по моему с резинками всякими всё в порядке) , да и времени пока нет. Кстати одной заправки 20 мл шприца хватает для того чтобы педаль встала на место. При заправке только нужно аккуратно убрать из шланга пузырьки воздуха и при нажатии на поршень шприца следить чтобы ПВХ трубочка не соскочила со штуцера цилиндра и шприца(давление в медицинском шприце не шуточное , манометр на 10 ати зашкаливает).
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Неделю назад менял главный целиндер,жидкость никуда не уходила,когда разобрал понял почему.После замены открыл штуцер прокачки пока не потекло, никаких помошников и дополнительных устройств не понадобилось.
Перед провалом долго ездил с как будто завоздушенной системой, если долго держать педаль то сцепление само включалось.
Лопнула манжетка,сам целиндр хороший.
Если кого интересует могу отдать.
Перед провалом долго ездил с как будто завоздушенной системой, если долго держать педаль то сцепление само включалось.
Лопнула манжетка,сам целиндр хороший.
Если кого интересует могу отдать.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
сам ьак долго тра...ся пока человеческий главный ЦС не поставил, причем старый не тек (визуально). поставил БУ, т.к. их у меня пару штук. а БУ с автопривоза полетел за месяц. теперь товарищ, который его продал скидки небольшие делает.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297