Страница 1 из 2
Провалилось сцепление, не могу включить передачу
Добавлено: 29 мар 2004, 12:22
Евгений Болотов
Разогнался со светофора, дохожу на второй передачи до 6000 об (или что-то вроде того), хочу переключиться выше, а тут кердык и педаль сцепления в полу, рычаг передвинуть не могу ни на какую передачу. Накатом доехал до безопасного участка, остановился, попробовал включить передачу и никак! Педаль сцепления ходит туда-сюда без всякого усилия, а рычаг коробки ни туда ни сюда (когда машина заведена). А вот если выключаю двигатель рычаг ходит, но с педалью все та же история. Тормозная жидкость не уходит, сцепление гидравлическое.
Audi 80B4 16v 94 г.
Добавлено: 29 мар 2004, 12:31
DeN
Меняй рабочий цилиндр сцепления или для начала просто прокачать попробуй!

Добавлено: 29 мар 2004, 12:42
Denis
у меня была таж фигня. педаль сначала просто проваливалась, но можно было ногой обрано вернуть. а потом все больше и больше... короче на В3 стоит что то около 40. на В4 не знаю, но думаю, что то же в этом районе.
Добавлено: 30 мар 2004, 10:20
Alex&Er
У нас, похоже, только я еще ентот цилиндр не поменял...
Добавлено: 30 мар 2004, 10:59
Hunter
Не хочу каркать, но если это произошло внезапно, то очень похоже на то, что треснула диафрагменная пружина в корзине сцепления. Это никак не лечится, только замена.
Добавлено: 24 апр 2004, 00:44
Sparrow
Была у меня такая беда: лопнула педаль в точке нажама на шток поршня главного цилиндра сцепления... Достаточно распостраненная болезнь первых алюминевых педалей на авдюхах...
Добавлено: 24 апр 2004, 14:55
Dr.KiLLeR
если тормозуха уходит, значит цилиндры
Добавлено: 24 апр 2004, 15:51
SAudi-100
Машина "Сотка" 84 года WC 2.2. Была такая фигня, причина - в главном цилиндре сцепления лопнула пружина. Работы было на часа полтора, достать, разобрать, и собрать (попутно замена манжет). Шприцем заливается жидкость плавно и медленно во все дырочки - тогда не надо ничего прокачивать, собрал и поехал.
Добавлено: 24 апр 2004, 18:25
Sparrow
Dr.KiLLeR писал(а):если тормозуха уходит, значит цилиндры
Читай внемательнее: тормозуха не уходит !!!
Добавлено: 24 апр 2004, 20:59
Dio
У меня точно такая проблема случилась предидущей машиной ( А100 1.8 DR), причина- выжимной подшипник, все было точь в точь как у тебя!
Добавлено: 25 апр 2004, 22:47
VADIK
Да и у меня педаль сцепления сломалась,в сотках после 1988 года они дюралевые...........почему ,для чего загадка для меня.На жданах взял в зборе педали тормза и сцепления в блоке........30 баксов.Менял сам ,не удобно было подлазить но за 3 часа собрал все.
Добавлено: 27 апр 2004, 23:56
Sparrow
Дешего нашел, я за одну педаль сцепления отдал 25, а перед этим обзвонил десятка два номеров, и ниже 25 нигде не было, в основном по 30 у.е., и это одна педаль слепления!
И менял педаль, не снимая педальный мост (хотя по литературе положено) - где-то 20-25 минут работы, правда вверх ногами работать пришлось...
Добавлено: 30 янв 2007, 17:44
YuYome
Что то похожее и у меня, сцепление работает как надо, но вот только заметил....чуть-чуть сильнее нажать на педаль сцепления, и она еще на пару сантиметров уходит вглубь, причем ногой чувствую, такой как бы щелчек, как будто тумблер отбрасывает её глубже....что может быть, подскажите?
Добавлено: 31 янв 2007, 13:04
Alex&Er
скрытые резервы.... Езди, пока едет. У меня, например, цилиндр скрипит. Сначала думал, что педаль, смазал - нифига....
Добавлено: 31 янв 2007, 19:37
Руслан
Да и у меня педаль сцепления сломалась,в сотках после 1988 года они дюралевые...........почему ,для чего загадка для меня
И у меня ламалась...педаль...алюминевиэ они с целью пасивной безопасности, чтоби не калечили при аварии..Но тут смптоми не похожи на поломку педали...Заглянь посмотри проверить педаль не сложно..Я склоняюсь к варианту с пружиной.
Добавлено: 08 сен 2007, 10:14
leka
Последнее время стала периодически проваливаться педаль сцепления, причём жидкость никуда не уходит ( просмотрел все соединения) . Приходится раз в неделю прокачивать цилиндр сцепления, уже чтобы не трахаться снимая колесо и прокачивать педалью тормоза, прокачиваю обычным медицинским шприцем на 20 мл через прозрачную трубку ПВХ 4х6 , причём закрепил всё это под капотом и не снимаю при езде. Конечно надо сделать что - то более кардинальное, но мне не понятно что( ведь если жидкость не уходит то по моему с резинками всякими всё в порядке) , да и времени пока нет. Кстати одной заправки 20 мл шприца хватает для того чтобы педаль встала на место. При заправке только нужно аккуратно убрать из шланга пузырьки воздуха и при нажатии на поршень шприца следить чтобы ПВХ трубочка не соскочила со штуцера цилиндра и шприца(давление в медицинском шприце не шуточное , манометр на 10 ати зашкаливает).
Добавлено: 08 сен 2007, 10:59
KonstantinA100
Неделю назад менял главный целиндер,жидкость никуда не уходила,когда разобрал понял почему.После замены открыл штуцер прокачки пока не потекло, никаких помошников и дополнительных устройств не понадобилось.
Перед провалом долго ездил с как будто завоздушенной системой, если долго держать педаль то сцепление само включалось.
Лопнула манжетка,сам целиндр хороший.
Если кого интересует могу отдать.
Добавлено: 08 сен 2007, 22:20
Палыч
leka, чудес ведь не бывает - если до рабочего цилиндра сцепления всё сухо, значит течёт рабочий. Снимай и меняй в нём манжету.
Добавлено: 10 сен 2007, 15:27
KonstantinA100
Палыч,
У меня один в один ,только я не прокачивал просто интенсивно несколько раз нажимал.
Добавлено: 11 сен 2007, 12:27
spielberg-bear
сам ьак долго тра...ся пока человеческий главный ЦС не поставил, причем старый не тек (визуально). поставил БУ, т.к. их у меня пару штук. а БУ с автопривоза полетел за месяц. теперь товарищ, который его продал скидки небольшие делает.