Страница 1 из 1

способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 12 окт 2010, 21:01
tima-kov
Решил поменять сайлентблоки задних рычагов. Взял у знакомого спец. съемник. Разобрал, на вид их не меняли лет 10..
Короче мучался 3 часа, не смог сдвинуть ни левый ни правый даже на миллиметр. Съемник даже начал гнутся.
ВОПРОС: Расскажите подскажите, кто чем выпрессовывает эти сайленты, все способы, буду завтра пробывать.
П.С. балку не снимал, просто открутил болты рычагов и балка сама приспустилась, поэтому возможности использования тисков нету. Только с ямы.

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 12 окт 2010, 21:21
Димон на Аванте
Можно их выпалить (сжечь)...
А лучше всё-таки найти тиски, выпресовать с помощью оправки старые и аккуратно с помощью этого же инструмента запресовать новые (при установке соблюдайте угол установки - я про расположения значтка а-ля мерс )

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 12 окт 2010, 21:27
tima-kov
вычитал, что вырезают ножом резину и ножовочным полотном разрезают внешнюю обойму.
Один точно так делать буду, т.к. руками вынялась резина а обойма осталась в рычаге и нихрена не двигается.

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 12 окт 2010, 21:31
den-1
Вырезаешь резину, берешь полотно по металлу и начинаешь окуратно распиливать металлическое кольцо затем зубилом выбиваешь кольцо. Если уж ни как не пошло.

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 17 окт 2010, 17:06
Лео
tima-kov,
+1

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 18 окт 2010, 21:27
tima-kov
спасибо. Так и сделал. Но перед вырезанием понасверливал дрелью дырок в резине, затем ножиком , полотном и все. Всем за советы очень благодарен.

Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3

Добавлено: 22 окт 2010, 18:08
Alex&Er
den-1,
Лео,
За зубило - "убыв бы". Мне какие-то нехорошие люди так один раз поменяли (не на B3, а но той, что в подписи) При этом умудрились ударить зубилом по посадочной поверхности в рычаге - сделали зазубрину и поверх забили новый сайлентблок. В А4 внешняя обойма этого с/б алюминиевая, поэтому зашла. Но я через 2 года чуть опрессовку не сломал - так оно там все прихватилось прикорело.

Братья, набор опрессовок для 80-ки (равно как и для любой другой машины) стоит на Малиновке - тыщ 70-80! Не ищите себе приключений на голову - купите нормальный инструмент и не ломайте заднюю балку - вам на ней еще ездить.