Страница 1 из 9

AUDI 80 холодная не заводится

Добавлено: 23 окт 2003, 20:57
Kolya
Прошу помощи!
AUDI 80 год выпуска 1988,сборочный завод Ингольштадт,
с момента покупки была каробка-автомат,двигатель 1,8 JN 291199,ke-jetronic,катализатор.
Когда холодная очень плохо заводиться,далее после долгих мучений заводиться но стоит нажать на газ - глохнет и долгое время не заводится.

Добавлено: 24 окт 2003, 08:41
СТО Тимирязева 11
А тянет хорошо, когда прогреется?
Катализатор пробовал скидывать?
После чего начались такие неполадки?

Добавлено: 24 окт 2003, 10:37
omen
Cлушай, Коля.. Ты прям мою машину описал :)

Ты симптомы опиши поподробнее..
Так отвечать это только если пальцем в небо

Добавлено: 24 окт 2003, 13:34
kolya
тянет когда прогреется хорошо,ХХ стабильный,прогретая заводится хорошо,вобщем ни каких притензий,только когда холодная заводится терпимо(наверное ещё не очень холодно)и работает вроде нормально,но стоит только тронуть педаль газа так всё ислучается,сначала вроде пытается наберать обороты потом её наченает трусить перестаёт реагировать на газ и глохнет и заводится после этого ужастно.термореле и форсунка холодного пуска исправны,термодатчик исправный проверяли,воздухомер исправный(меряли сопротивление)Что делать???

Добавлено: 03 ноя 2003, 11:28
Tony
двигатель 1,8 JN -это ж мой !С этими инжекторами [censored] знает что!У меня правда заводится не плохо!Но ХХ плавает странно!Да форсунки не мешало бы поменять или продуть! ДА кстати вопрос к СТО скоко данная процедура стоит???Диагностика инжектора и продувка форсунок!

Добавлено: 03 ноя 2003, 11:35
omen
Форсунки наши насколько я знаю не продуваются. И не чистятся. По крайней мере заметного эффекта ты не получишь. Если менять, на всё про всё получается 130$.

Кстати 1.8S это ж по-моему не JN? Или я не прав?

Добавлено: 03 ноя 2003, 16:54
Tony
С буквой S вообще непонятки!Есть и моновпрыск с S!А у меня JN!

Добавлено: 03 ноя 2003, 18:05
Andy
А насчет форсунок омен прав. Давно задумывался что лучше, ехать на правильную мойку/диагностику или поменять сразу. Но жизнь расставила точки над и, теперь меня даже о мойке мысли не посещают.

Добавлено: 27 ноя 2003, 02:37
kolya
спасибо всем ! ....и так проблема разрешилась ,кто бы мог подумать,а лучьше написать , перехожу к делу :странное поведение стартера давно превлекло к себе внимание - первый раз при заводке холодного двигателя он крутит нормально,а вот последующие либо быстрее предыдущего, либо намного медление и нет чтобы взять да и померить в этот момент компрессию (причина сразу стала бы ясна) в место этого надо было целый месяц глумица над ни в чём не повинным инжектором и в конце концов за малым не заменить его на карбюратор(бред и гиморой),кто то уже наверно догадался ---- да верно, пятёрка тебе за необычайную прозарливость ума(или хороше зрение),ты прав ,ты правельно догадался - это они - стёбаные ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ !!!!! После замены коих всё стало на свои места,пришёл утром,сел в холодную машину,завёл с пол оборота и поехал.

Всем спасибо , всем удачи на дорогах!

Добавлено: 27 ноя 2003, 13:07
Hunter
Во кааак... Так а с гидриками то что было? Что вскрытие показало? И не лили ли в масло перед тем присадку каку-нибудь патентовану? А масло какое (вязкость и марка) заливалось ?

Добавлено: 27 ноя 2003, 18:21
Alex&Er
Подозреваю, что они там стояли просто...заводские. И в один прекрасный день просто от износу стали клинить в самых разных положениях

Добавлено: 27 ноя 2003, 18:59
Hunter
Все одновременно? :roll:

Добавлено: 27 ноя 2003, 20:27
kolya
масло Shell 10w40 полусинтетика, присадок небыло,комплект гидриков у нас в Ростове = 1400р.,после их замены произошло чудо - всё завелось и работает уже пару недель. про гидрики не чего сказать не могу (про те которые снял) с виду обычные б/у гидрики,но целеком согласен с тем, что: "И в один прекрасный день просто от износу стали клинить в самых разных положениях"

Плохо заводится...

Добавлено: 13 дек 2004, 17:01
Vitor
Машина когда холодная заводиться далеко не с первого раза, а когда заводится, то на холостых все время порывается заглохнуть (обороты очень резко падают до 300-400), и если не дать газу, то глохнет.
Это может быть виновата пусковая форсунка? И что с холостыми?

Добавлено: 13 дек 2004, 17:14
DeN
что за машина?

Добавлено: 13 дек 2004, 17:19
Vitor
Audi 80 B3 1,8 88г инжектор

Добавлено: 13 дек 2004, 19:01
Alex&Er
Под эту характеристику подходят движки:
PM - Mono Jetronic
JN - KE-III Jetronic

Оба 1.8, оба впрысковые, оба ставились на B3 этих годов...... Но... Совершенно разные....

Добавлено: 13 дек 2004, 19:04
EXEMOK
Alex&Er писал(а):PM - Mono Jetronic

:roll: :lol:
А разве PM это инжектор? Це ж моновпрыск :)

Добавлено: 13 дек 2004, 20:07
Vitor
EXEMOK писал(а):
Alex&Er писал(а):PM - Mono Jetronic

:roll: :lol:
А разве PM это инжектор? Це ж моновпрыск :)

Что бы там нибыло, у меня точно не моновпрыск... :wink:.. :P

Добавлено: 14 дек 2004, 09:36
RU$
В первую очередь надо проверить прорезиненую прокладку под моновпрыском (а мотор PM - это именно моновпрыск). Скорее всего кто-то сильно нажал на кастрюлю воздушного фильтра, и прокладка порвалась. В неё подсасывается воздух, и за счёт этого на холостых оборотах наблюдается неустойчивая работа двигателя (например, не прогретый мотор на холостых может троить). А во время езды разряжение под впрыском большое, прокладка в месте разрыва "ссасывается" и мотор работает нормально. Попробуй пошевелить с небольшим усилием кастрюлю фильтра во все 4 направления, если она наклоняется в одном из направлений больше, чем в других, то скорее всего она порвана. Надо заменить. Тем более, что через разрыв сосётся пыльный воздух, что очень нехорошо.