Страница 1 из 1

Ауди 100, 5000s, 1985, kz, 2.2, ке-джетроник, американка

Добавлено: 29 мар 2004, 19:19
prosss
Привет всем. :D
Кто сталкивался с этими проблемами?
1 при сильном нажатие газа черный или темно синий дым
(воняет бензином) не могу набрать более 2000 оборотов.
2 произвольная остановка двигателя
(через 15-150 сек нормально заводится,
иногда при большой скорости накатом и заводится)
сейчас постоянно через 2-15 мин.
3 Горячий двигатель трудно заводится.
(холодный более менее нормально но не-всегда)
4 При нажатие газа двигатель с начало сильно притормаживает
(что даже машина резко тормозится на первых скоростях)
а потом при отпускания набирает обороты
5 заметил что при больших нагрузках (очень больших,
взятие на буксир другой машины) ведет себя нормально по отношению
нажатие педели газа.
6 после работы в воздушном фильтре с внутренней
стороны собирается бензин (грамм 15-25)

Сама Ауди 100, 5000s, 1985, kz, 2.2 , ке-джетроник
говорят что американка квадратные фары сдвоенные
как у японцев и огромные нестандартные бампера
был полный электропакет(климонт контроль, круиз контроль,
зеркала и сидениях на кнопочках тд , зато сейчас не знаю
что с этой хренью(простите) делать)

Что делал,
поменял свечи поставил по каталогу трехконтакные,
полгода назад менял бензонасос купил новый бошевский,
распр.топлива заказывал в германии бу пол года назад.
уплотнители на форсунках ну и топ.фильтр.

Что посоветуете друзья , город у меня маленький(но зажраный до ужаса,
город нефтяников и везде что магазин что сервис
думают что в нем все богатые а это долеко не так),
мастера(их еще так называют) умеют делать только новые машины
водку жрать и деньги брать, столько денег оставил а ничего не сделали
вот и решил что только с вами да и с книгами может быть разберусь.
В инете нарыл много инфы на ауди и вольфов но на американку нечего не нашел :-(

Просто огромная человеческая просьба помогите не молчите.
Братья вы-же понимаете что без машины просто невыносимо.

Добавлено: 30 мар 2004, 23:31
Николай
Пока сам не разберешся-никто не поможет.
Меня терзают смутные сомнения -не система ли рециркуляции паров топлива барахлит,

Добавлено: 31 мар 2004, 00:33
prosss.
Может быть,
да вот еще что на ней была переделана пусковая форсунка
теперь в салоне есть кнопочка при нажатие которой пск.форсунка работает
и при выше изложенных глюках я ей пользуюсь.
(как все происходит, при нажатие появляется мощя просто гигантские
но ненадолго потом секунд через 10 если не отпустить движок заливает конкретно)

Короче продали мне по неопытности убитую машину, но даже при это этого
немца трудно добить, кузов как новый ни единой ржавчины.

Появилась идея и огромное желание перебрать всю проводку,
кто дела что-то подобное отзовитесь.

Буду делать из неё снова конфетку,
просто влюблен в АУДИ.

Николай вам огромное спасибо за ответ.

Добавлено: 31 мар 2004, 09:55
Alex&Er
Синий дым.... Масло жрет? Сколько?

Добавлено: 31 мар 2004, 10:14
prosss
Примерно литра 4 ( + - 1 литр) на 10 тыс.
Стучит что-то сверху у двигателя говорят что компенсаторы.

Блин снял трамблер а теперь не могу вернее не знаю
как выставить зажигание (вот такой я отчаянный парень,
да да знаю что не надо-было этого делать :? )
Вся система нев,,,у ,
жаль что кузов сам не едет :D

Добавлено: 31 мар 2004, 11:47
prosss
В принципе так я и думал но когда разобрали обратный клапан он работал.(правда вакуум к нему не шел)
Могут ли сами трубки забиться и вообще даст ли мне что-нибудь если
снять все трубки и прогнать под давлением.

PS Джетроник это такая вещь с виду простая как кубик-рубик
а попробуй собери.

Добавлено: 31 мар 2004, 20:19
Alex&Er
1. Жрет масло + синий дым = замена колец (минимум) или установка ремонтных поршней + расточка цилиндров, если на этом блоке можно (максимум). Замена гидрокомпенсаторов по сравнению с этим - детский лепет.

2. А разве в КЕ-Джете топливо впрыскивается в банке воздушного фильтра? Мне казалось, что такая система - только в моновпрысках... Скорее всего - это вентиляция топливного бака, о которой писал Николай... Трубка от угольного фильтра как раз в банку воздушника идет...

Добавлено: 31 мар 2004, 20:53
prosss
Спасибо за ответ всем,
Я вот подумал а не проще поставить карбюратор
от русской машины чем мучатся с джетроником а :?: .
и что для этого надо, для kz двигателя.

ЗЫ Ваш ответ поверг меня в шок,
но я оптимист, я-то знаю что будет хуже :)
А у вас эта работа сколько стоит ?

Добавлено: 01 апр 2004, 09:59
Alex&Er
от 500 енотов и выше (зависит от того, что увидишь, когда разберешь блок цилиндров)

Добавлено: 01 апр 2004, 13:44
prosss
Это пятьсот американских рубликов что ли?
Если да то не проще-ли поменять движок.

Вот мне один знакомый сказал что может привезти дизель
за 1000-1250$(и поставить заодно) .
Что вы можете сказать про дизель,
больше-ли у него болячек
и как вы к нему относитесь.

Добавлено: 01 апр 2004, 18:13
Alex&Er
1. Да.
2. Если блок сильно изношен, то не только проще, но и значительно дешевле.
3. Смотря какой дизель.

Добавлено: 01 апр 2004, 18:47
prosss
Оп-па а я про них ничего не знаю(я думал что дизель он и в
Африке дизель),
тогда ребят если не затруднит то у меня несколько вопросов.

Какие бывают и ставят на сотку и какие какие лучше.

Добавлено: 03 апр 2004, 16:34
prosss
Кто знает как выставлять зажигание ???
Все привезли а как его (трамблер) поставить
не сказали, плиззззз скажите как.
0000 форевор :)