переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Все от педали до колодок
АЛЕКСАНДР Н.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:28

переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение АЛЕКСАНДР Н. »

Всем здравствуйте! Проблема с тормозами на А 100 1.8 карб. 88 г.в. Подскажите, кто знает мастера по переделке на вакуум в Минске. Пожалуйста, сбросьте телефон. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Sanek84
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
Откуда: г.Витебск

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Sanek84 »

Переделай сам
самое главное найти вакуумник от А-100 (от С4 не подойдет он больше не влазит ),
рабочий обратный клапан и 1 метр (max) шланга
переделка элементарная по времени час
Могу помочь :alc:
Аватара пользователя
Тём4ик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
Откуда: Минск, Порт М1

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Тём4ик »

Мне тоже нужен такой человек в минске! Машина 100с3 2.0E(RT) Помогите а то скоро снега и гололёд.
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
Аватара пользователя
Тём4ик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
Откуда: Минск, Порт М1

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Тём4ик »

Sanek84,
Опиши переделку попадробней. Видемо предётся самому переделывать.
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
Аватара пользователя
Sanek84
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
Откуда: г.Витебск

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Sanek84 »

Как я и писал самое главное найти вакуумник
лучше от сотки С3 1,8 без гидрача
Снимаешь старую систему:
1 снимаем ГТЦ (описывать думаю не надо)
2 снимаем гидро усилитель(ИЦ) :
а)откручиваем 2 трубки (у меня не открутились ,а сломались ,но это не страшно)
б) снимаем полку в салоне , отсоединяем шток от педали, самое сложное это открутить 4 гайки крепления ИЦ ,а точне три гайки откручиваются легко ,а одна нужен карданчик ,чтобы крутить под углом все это делается в позе ЗЮ поэтому если не лень сними сидение(мне было лень)
НУ вот все и снято теперь сборка вставляем вакуумник на место ИЦ все становится легко без усилий если вакумник от С3
закручиваем 4 гайки с салона и крепим шток к педали как было на гидре
Ставим ГТЦ ,прикручиваем торм. трубки
Теперь трубка(котору я говорил ,что не страшно если сломается) что идет от аккумулятора давления (делал так брал резиновый шланг от насоса надевал на трубку и зажимал хомутами)заводим в бачок с гидро жидкостью где была обратка от тормозов
Шланг от вакуумника подсоединяем к впускному коллектору
Так что все легко
Удачи
P.S. Если что еще не понятно задавай вопросы
Аватара пользователя
Тём4ик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
Откуда: Минск, Порт М1

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Тём4ик »

вопрос 1:
Шток, который крепится от ГТЦ к педали не надо удлинять(говорят у вакуумной системы он короче, чем у гидра)?
вопрос 2
На шланг между впускным коллекторам и вакуумником не надо ставить обратный клапан?
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
Аватара пользователя
Sanek84
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
Откуда: г.Витебск

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Sanek84 »

Удлинять шток не надо ,там на вилке 2 отверстия хочешь крепи длинее или короче
обратный клапан стоит на самом вакуумнике (можно поставить жигулевский себе ставил так родной не работал стоимость 5тыс родной б у 7$)
ОАА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:01
Авто: A100 C3 2.3E NF

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение ОАА »

Вот есть один вопросик про шланг от насоса на "грушу". В насосе стоят плунжера - 2 на тормоза и 6 на рейку. Если достать 2 плунжера с тормозной части и заглушить вовсе отверстие в насосе с которого выходил шланг, с насосом ничего не будет???
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Vlad S4 »

ОАА писал(а):Вот есть один вопросик про шланг от насоса на "грушу". В насосе стоят плунжера - 2 на тормоза и 6 на рейку. Если достать 2 плунжера с тормозной части и заглушить вовсе отверстие в насосе с которого выходил шланг, с насосом ничего не будет???

Если правильно определишь плунжеры- ничего не будет. Я просто зациркулировал.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение awson »

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
ОАА
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:01
Авто: A100 C3 2.3E NF

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение ОАА »

Спасибо за инфу! ;-)

-- Добавлено спустя 6 секунд:
Спасибо за инфу! ;-)
Александр Z
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:42

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Александр Z »

Sanek 84, скажи пожалуйста есть ли у тебя знакомые которые переделали на вакуум в дизельной Ауди. И насколько это успешно у них получилось. Спасибо.
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Sereg@ »

Александр Z, а чем не устраивают гидро? 3.5 года проездил на них. Были симптомы, которые мне жуть как не нравились, но так и неразобрался почему
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Vlad S4 »

Sereg@ писал(а):Александр Z, а чем не устраивают гидро? 3.5 года проездил на них. Были симптомы, которые мне жуть как не нравились, но так и неразобрался почему

Ну так сам и ответил. А если сделать в гидро, чтобы все нравилось, надо денег раз в 10 больше, чем просто перевести на вакуум.
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение vova_frog »

может кто делал такую операцию на дизеле атмосферном (2.0) подскажите, работает ?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Vlad S4 »

vova_frog писал(а):может кто делал такую операцию на дизеле атмосферном (2.0) подскажите, работает ?

А че не работать, работает.
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение vova_frog »

Читаешь форумы - теоретики пишут, мол, на дизеле из-за отсутствия дроссельной заслонки не создается разряжение во впуске, достаточное для работы вакуумника. А примеров переделки именно атмосферного дизеля (с турбо понятно, там никак не получится) нету. Вот и спрашиваю, видел ли кто переделанного дизеля и как оно там работает (из практики, а не в теории).

У родственника такая, так уже в лотерею с б/у грушей раза 4 играл,не покатило, хотелось бы вопрос закрыть.

Пишут, что неисправная груша создает сопротивление торможению в определенных режимах - так и есть, при резком нажатии на тормоз педаль колом становится, машина себе дальше едет. Опасно, млин...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение awson »

vova_frog писал(а):при резком нажатии на тормоз педаль колом становится


это не "клизма" виновата, а насос видать уже травит внутри
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение Sereg@ »

awson, в своё время насос мне полнорстью перебрали, но беда с тормозами так и осталась. А конкретно при резком нажатии на педаль тормоза создаётся какое-то усилие на секунды 2( машина в это время не тормозит), потом педаль ложиться глубже и машинка останавливается. А этих 2 сек. порой ой как не хватает :cry:
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.

Сообщение awson »

Sereg@ писал(а):потом педаль ложиться глубже


http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... %8C#p38382

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... f=20&t=954
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»