глохнет при движении! Ауди 80 1,8 SF
Добавлено: 08 ноя 2010, 11:05
Ауди 80 1,8 SF (карбюратор) 88г
Вообщем проблема такая: при движении с постоянной скоростью (90-120) после 20-30 км начинает дёргаться, вроде как глохнет и тут же заводиться постепенно теряя скорость либо не набирая её, т.е глохнет-подхватывает-глохнет-подхватывает и в таком режиме. При выключении передачи в этот момент холостые иногда падают до 200-400 и колбасит в таком диапозоне а иногда приходят в норму, иногда и вовсе глохнет тогда завожу ключом - и она спокойно держит 950-1000 всё ровно, и даже можно дальше ехать... вот еще особеенность если газовать на нейтралке когда ей вот так плохо то обороты с легкостью поднимаются до 4000тыщ и упираются как блин в ограничитель какой-то! Еще раз как всё происходит: еду, после 20-30 км дергания - нейтралка - прогазовка на нейтралке упирется в 3500-4000тыс об качусь на нейтралке с аварийкой в сторону обочины когда уже почти остановился начинаю проверять -- газую -упирается жду на ХХ снова газую -- упирается - жду на ХХ, газую всё впорядке проходит весь диапозон с легкостью... еду без проблем через 10-20-30 км может повторится а может и нет... проблема плавающая оченьочень так как иногда она проезжает 600 км и не разу не споткнётся... а иногда вот так подводит причём всырую погоду вероятность резко возрастает .. и еще кончик глушителя что торчит из под бампера оч сильно нагревается (плюёш на него и шипит!) но это я думаю от того что бенз который проскочил во время дергания догарает в глушителе. При езде в городе (хоть весь день) нареканий никаких!
Что подскажите? сразу признаюсь давненько не менял (тыщ 30) свечи и еще больше провода (но может ли беда быть в них?) И еще присутствует шат в пальце на который надевается бегунок (кстати как его устранять? замена трамплёра?)
Понимаю что проблема наверное редкая и чудокаватая хотелось бы послушать предположения и обоснованные доводы... Заранее Всем Спасибо!
Вообщем проблема такая: при движении с постоянной скоростью (90-120) после 20-30 км начинает дёргаться, вроде как глохнет и тут же заводиться постепенно теряя скорость либо не набирая её, т.е глохнет-подхватывает-глохнет-подхватывает и в таком режиме. При выключении передачи в этот момент холостые иногда падают до 200-400 и колбасит в таком диапозоне а иногда приходят в норму, иногда и вовсе глохнет тогда завожу ключом - и она спокойно держит 950-1000 всё ровно, и даже можно дальше ехать... вот еще особеенность если газовать на нейтралке когда ей вот так плохо то обороты с легкостью поднимаются до 4000тыщ и упираются как блин в ограничитель какой-то! Еще раз как всё происходит: еду, после 20-30 км дергания - нейтралка - прогазовка на нейтралке упирется в 3500-4000тыс об качусь на нейтралке с аварийкой в сторону обочины когда уже почти остановился начинаю проверять -- газую -упирается жду на ХХ снова газую -- упирается - жду на ХХ, газую всё впорядке проходит весь диапозон с легкостью... еду без проблем через 10-20-30 км может повторится а может и нет... проблема плавающая оченьочень так как иногда она проезжает 600 км и не разу не споткнётся... а иногда вот так подводит причём всырую погоду вероятность резко возрастает .. и еще кончик глушителя что торчит из под бампера оч сильно нагревается (плюёш на него и шипит!) но это я думаю от того что бенз который проскочил во время дергания догарает в глушителе. При езде в городе (хоть весь день) нареканий никаких!
Что подскажите? сразу признаюсь давненько не менял (тыщ 30) свечи и еще больше провода (но может ли беда быть в них?) И еще присутствует шат в пальце на который надевается бегунок (кстати как его устранять? замена трамплёра?)
Понимаю что проблема наверное редкая и чудокаватая хотелось бы послушать предположения и обоснованные доводы... Заранее Всем Спасибо!