подскажи что делать KE-jetronik 80 b3 1.8 JN 1990
Добавлено: 16 ноя 2010, 08:25
Вот как обстоят дела.не так давно я поменял бензонасос,проездил неделю и и начались проблемы.Сначала машина после прогрева ,прям на ходу жгла предохроны бензыча,после чего не заводилась на горячую.Но не всегда,день\через день.Объехал всех спецов в городе,все разводили руками,потом всё как то само прошло.Имерели давление в насосе,все путем(бак снял почистил). Щас вот такая ситуация, хх гуляют ,причем всегда по разному.Сначала на холодном гуляли,я залез в датчик дополнительной подачи воздуха(который около коллектора стоит) там на холодную шторка была почти закрыта,почитал что надо промыть его и отрегулировать,так и сделал промыл попытался отрегулировать,но хз все равно не открывается на полную на холодную.Обороты на хх возросли до 3000,снял его укрутил не много вроде довел хх до 900-1000,выехал протестил все супер-машина зверь!!!Аж вырывала из под себя.
На утро завожу ваще пипец,обороты 2500-3000 и не падают!!Вытаскивал разъем датчика температурного,ктоторый в низу стоит(у меня их почему то 3. 2 вверху,1 в низу) обороты упали,опять поставил выросли.заглушил,подождал 2-3 минуты, обороты 900!все опять гуд. поехал на регулировку CO у нас толковый спец по этому делу. он отрегулировал,обороты стали ровными двиг работает без скачков и мелодично,но тяга пропала,как буддто двиг стал 0,5 см3. заглушил,и пипец,обороты больше 4000 не поднять,машина ваще не едет!еле доехал на аварийки до дома,покрутил зажигание вернулся к мастеру,он удивленно еще покрутил CO сказал что на оборотах у меня смесь обедняется идет подсос воздуха.я проверил все шланги,заменил на всякий случай шланг который на ускоритель идет в все такого же диаметра. картина не поменялась,обороты ровные,тяги нету. Полез в клапан доп подчи воздуха,снял его он разклепался,т.е подсасывал воздух на щелях.подклепал,чуть укрутил шторку.поставил,блеск!все гуд.вот тока не падали обороты по мере прогревания как раньше.выехал сделал кружок по району,подъехал заглушил. завел и понеслась---Обороты прыгают от 600-1300 в течении 2 или 3 минут,если выкрутить руль в лево до упора машина глохнет.
подскажи что делать.я уже почти все посты прочитал,мозг кипит но не фига не понимаю что может это быть???? очень нужна помощ
На утро завожу ваще пипец,обороты 2500-3000 и не падают!!Вытаскивал разъем датчика температурного,ктоторый в низу стоит(у меня их почему то 3. 2 вверху,1 в низу) обороты упали,опять поставил выросли.заглушил,подождал 2-3 минуты, обороты 900!все опять гуд. поехал на регулировку CO у нас толковый спец по этому делу. он отрегулировал,обороты стали ровными двиг работает без скачков и мелодично,но тяга пропала,как буддто двиг стал 0,5 см3. заглушил,и пипец,обороты больше 4000 не поднять,машина ваще не едет!еле доехал на аварийки до дома,покрутил зажигание вернулся к мастеру,он удивленно еще покрутил CO сказал что на оборотах у меня смесь обедняется идет подсос воздуха.я проверил все шланги,заменил на всякий случай шланг который на ускоритель идет в все такого же диаметра. картина не поменялась,обороты ровные,тяги нету. Полез в клапан доп подчи воздуха,снял его он разклепался,т.е подсасывал воздух на щелях.подклепал,чуть укрутил шторку.поставил,блеск!все гуд.вот тока не падали обороты по мере прогревания как раньше.выехал сделал кружок по району,подъехал заглушил. завел и понеслась---Обороты прыгают от 600-1300 в течении 2 или 3 минут,если выкрутить руль в лево до упора машина глохнет.
подскажи что делать.я уже почти все посты прочитал,мозг кипит но не фига не понимаю что может это быть???? очень нужна помощ