блок управления АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Виктор Румилов

блок управления АКПП

Сообщение Виктор Румилов »

помогите плиз.....у меня на машине стаи АКПП....при покупке фильтра выясниллось, что АКПП 1994 г.в., а стоит на машине 1991 г.в. Сейчас на дисплее показывает, аварийный режим работы АКПП, замена фильтра и масла результата не принесла.....читали ошибки и выдало ошибки:
1. "контроль положения педали тормаза"
2. "выключатель стоп сигнала -F"
но до этого мне говарили, что обрыв сигнала на блок управления АКПП....
Что делать и как лечить... :(
Аватара пользователя
Шпак
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
Авто: A8 D3 4.2 BVJ
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: блок управления АКПП

Сообщение Шпак »

На педали тормоза стоит датчик, в нем то и все дела, из-за этого датчика машинка то и тупит и выбивает эти ошибки(датчик вроде как "лягушка")он не разборный но если руки заточены "под что надо" разбираешь его, чистишь контакты мелкой наждачкой, там одни постоянно замкнуты в нормальном состоянии(в них то и все дело,нет контакта,цепь разомкнута,машина ограничивает мощность т.к. думает что ты газуешь и жмешь педаль тормоза) и верхние контакты "стоп сигнал" чистишь их обезжириваешь наносишь тонкий слой графита от карандаша, так контакт будет лучше и собираешь. :Yahoo!:
Ответить

Вернуться в «АКПП»