Страница 1 из 2

Все дело началось с ручника

Добавлено: 14 апр 2004, 15:00
Ipn
Привет всем!
Аудилюбы нужен дельный совет или я не знаю, что еще...

Вот купил себе первый в жизни автомобиль audi 80, 1.8 карбюратор, B3, 90 г. Все бы ничего, души не чаял в авто...одно беспокоило - не очень хорошо держал ручник авто. И я поехал чинить его к "дяде Васи" в гараж...вроде сделали, одновременно заменив левый задний тормозной цилиндр (потек) на новый Fenox...типа прокачали тормоза, но чувство осталось херовое после прокачки...машина абсолютно нестандартно вела себя при торможении (педаль особо не каменела при выключенном зажигании). Сегодня в обед подъехал на СТО "Манко" (Lucas) на ул. Московской...прокачали заново тормозную жидкость фирмы Ina заменив старую (тестер показал, что у старой ТЖ температура кипения была 156 градусов - одним словом херово.). После выезда из СТО авто стало тормозить лучше, но не с легкого нажатия на педаль тормоза. ...вернулся сказали возможно придется менять гл. тормозной цилиндр.
Вот не знаю, что делать...может у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу.

Заранее благодарен.

Добавлено: 14 апр 2004, 16:13
Cooler
Все ИМХО.
1. Смотреть диски/колодки на предмет износа/пригодности.
2. Менять то, что вызывает подозрения, - не повредит, это как-никак безопасность.
3. Загнать на стенд, проверить тормоза, делать выводы.

З.Ы. А Fenox - эт зря. Качество у них - как повезет. ИМХО уж лучше Febi.

Добавлено: 14 апр 2004, 17:32
Ipn
Я конечно не спец в колодках и дисках, но у ребят над душой я стоял...сказали, что все ок...диски нормальные, колодки тоже. Но самое интересное, что мне ничего не меняли из колодок на авто, только заменили тормозной цилиндр.

Короче выход только один....гнать на стенд и тестировать. А дальше делать выбор. И вот что еще...если и покупать гл. тормозной цилиндр, то лучше новый или родной, но б/у?

Добавлено: 14 апр 2004, 23:36
RedHot
Fenox - 70% -гуд, есть вещи, которые делает это совместное предприятие-загляденье, но остальные 30% - брак, в основном задние тормозные цилиндрики под барабаны.......

Добавлено: 15 апр 2004, 09:19
Ipn
Что же с FЕНОХом понятно...потекут значит заменим, хотя все запчасти брались у ШАТЕ-М :(

Добавлено: 15 апр 2004, 10:27
RUmba
Да нормальная тема - ФЕНОКС, и зря ты заранее расстраиваешься :!:
Коли грамотно был процесс сборки - будешь ездить и ездить.
На моей памяти жалоб на его НЕ БЫЛО :!:

Добавлено: 15 апр 2004, 23:42
RedHot
На моей были, НО - либо сразу текут, либо ходят...вернешь по браку чуть-что, да и все....

Добавлено: 16 апр 2004, 10:10
Ipn
А что насчет замены гл. тормозного цилиндра, какой лучше брать: новый или б/у, но родной?

Добавлено: 26 апр 2004, 08:09
kentavr4
Заодно проверь вакуумный усилитель тормозов.

Добавлено: 02 май 2004, 21:33
PhoeniX
IMHO - лучше новый.
Сам в свое время поступил так, не жалею.

Добавлено: 03 май 2004, 16:19
Nemo
Я конечно на 100% не уверен, но если тормоза сзади барабанные, то там может закореть всякая ботва. Если задние тормоза не работают, то впечателение такое что тормозов почти нет. Когда я приподнимал ручник, то тормоза резко появлялись. При разборке барабана там нужно на что-то нажать отверткой через дырку и тогда пружинки сжимают колодки, чтобы можно было снять барабан. У меня оказалось, что колодки уже были сжаты и никак не хотели сами расходится. Пришлось там все хорошо почисить и тормоза вернулись. Может быть у тебя такая же ситуация, или собрали не правильно?

Добавлено: 05 май 2004, 02:56
PhoeniX
2Nemo
На что-то через дырку... :) Хорошее описание системы автоподведения, а именно
распорного клина. Получается, что под усилием с троса ручника колодки хорошо
"ходили", а вот под усилием от тормозного цилиндра - никак? Ну да ладно. Все
может быть.

2Ipn
А что значит - не с легкого нажатия? Педаль дальше уходить стала (тогда похоже
на завоздушивание) или сильнее жать нужно? (тогда вакуумный усилитель)?

Добавлено: 05 май 2004, 10:53
Ipn
To PhoeniX:
Вот именно, раньше достаточно было прикоснуться к педали и машина плавно начинала тормозить, а теперь нужно жать сильнее, чтобы появился эффект торможения. Хотя, как связан вакуумный усилитель тормозов с заменой заднего тормозного цилиндра в течение 2 часов после замены и прокачки тормозов? Вот взял да испортился сразу, какая-то небылица получается... Вот где парадокс, все заменили, а ощущение после торможения - что стало хуже... :(

P.S. Хотя ощущения тоже бывают обманчивы.

Добавлено: 05 май 2004, 11:09
Nemo
To Phoenix:
Я написал как у меня было. Я в барабанные тормоза никогда сам не лазил, мне это на сервисе делали. А вообще я думаю что действительно не мог главный цилиндр накрыться так быстро, мне кажется что просто не тормозят задние колеса, надо машину на тормозной стенд постваить и посмореть что к чему. Потому что стоит это наверно не больше 5$, а расскажет очень много.

Добавлено: 06 май 2004, 09:06
DNF
Во многих машинах (не уверен на 100% на счет твоей, но у меня в пассате 1.8 был) стоит регулятор тормозных сил (в народе колдун) так вот если он там есть прокачивать тормоза надо при загруженном багажнике. Иначе ничего особо и не прокачаешь. Возможно что зад у тебя сейчас просто не тормозит (из-за того что неправильно прокачали) - выедь куда на грунтовую дорогу разгонись до 40 и тормозни в пол - если задние колеса блокируются (нет АБС) то смотреть надо скорее вакуумник.

Добавлено: 08 май 2004, 02:53
PhoeniX
Есть на 80-ках такая байда - регулятор тормозного усилия.
По крайней мере если не при загруженном багажнике, то на машине не на
домкрате.
Но видишь чего Ipn говорит - жать сильнее нужно...

Добавлено: 08 май 2004, 15:49
Ipn
Что же, на днях поищу грунтовую дорогу, так и проверю заодно тормозят ли четыре колеса.
А вообще думаю, когда надо будет проходить техосмотр в июне-июле, то на стенде все и скажут...что в порядке, а что идти доделывать.

Добавлено: 10 май 2004, 21:24
Billi Bons
DNF писал(а):Во многих машинах (не уверен на 100% на счет твоей, но у меня в пассате 1.8 был) стоит регулятор тормозных сил (в народе колдун) ...
У меня такая геморная фигня была. Регулятор тормозных сил ничего не регулировал - передние колёса хватали в доли сек. и блокировались, а эадние плавно останавливались. Попробуй нагрузить багажник (чтоб пружина регулятора натянулась я например грузил около 200 кг.) и прокачать тормоза заново.
При прохождении ТО вряд ли что-то путное подскажут. выдадут бумажку например как у меня, а в ней сказано неравномерность такая-то, усилие такое-то, график какой-нибудь бредовый прилепят и всё, а из-за чего - никто ничего не скажет (потому что сами не знают ).

Добавлено: 19 май 2004, 12:59
Ipn
Вот позавчера разогнал машину и начал резко тормозить...дружбан сказал передние колеса блокируются при очень сильном нажатии, а задние нет.

Хотя вот сегодня педаль тормоза, ну, совсем мягко стала входить в пол при выключенном зажигании....М-ля уже и не знаю делать...сегодня снова звонил на СТО- сказали однозначно менять гл. торм. цилиндр. ...а гарантии никто не дает, что после замены все будет ок.

Про регулятор тормозных сил сказали - дело не в этом... Как с этими тормозами не влететь :(
И еще, если что, какой конторы гл. тормозной цилиндр покупать?

Добавлено: 19 май 2004, 13:32
Alex Texnik
Ipn писал(а):Хотя вот сегодня педаль тормоза, ну, совсем мягко стала входить в пол при выключенном зажигании....М-ля

Ежели пядалька, при нажатии на нее со всей дури, уходит (хоть медленно или неМедленно) - факт перепускают манжеты (из одного контура во второй) главного тормозного - как результат дохлые :cry: тормазы.
Меняй ГТЦ. :!: :twisted: