отработанные газы

Модератор: Димон на Аванте

Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: отработанные газы

Сообщение Vlad S4 »

Valerchik писал(а):Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!

Ты проблему опиши: что, когда, при каких условиях, машина, двигатель, год, а сдесь кто сможет, тот поможет.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отработанные газы

Сообщение Freak »

Valerchik,
может :D
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

1,9 tdi 96 kwt 2004.Гул в районе турбины-может с геометрией чего?Такую купил,при повышении нагрузки (1500-2000об/мин)появляется гул и мелкая вибрация...После 2000 как бы уменшается :x
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: отработанные газы

Сообщение Vlad S4 »

Valerchik писал(а):1,9 tdi 96 kwt 2004.Гул в районе турбины-может с геометрией чего?Такую купил,при повышении нагрузки (1500-2000об/мин)появляется гул и мелкая вибрация...После 2000 как бы уменшается :x

На диагностику тебе надо.
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: отработанные газы

Сообщение Cергей BLR »

Valerchik писал(а):Привет всем!Может кто в курсе-может ли влиятьвся эта система(выпуска отработанных газов) или какие либо дела вакуумные на вибрацию(даже на хх) и гул(при 1500-2000 об/мин).Спасибо всем,кто ответит!!!!!!

может. у меня на холостых подтрясывало на хх из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов. в чем именно причина у тебя - подскажет диагностика
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отработанные газы

Сообщение Freak »

Valerchik, возможно требуется ремонт турбины. если выносилась крыльчатка и люфтит. Т.к. с повышением оборотов центрируется под собственной массой.
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Подъехал к турбинистам.VAG ничего не показал-все в норме.Сели тогда с компом за руль-поехали.Все параметры-просто супер-и мощность турбины,и работа клапана регулировки геометрии...Единственное,чтонапрягло,то,что сказал мне-турбина подхватывает не в районе 2000,а уже с 1500об/мин.Говорит в АУДИ ето так и должно быть.Не знаю так ли это.Говорит,что ето из-за катализатора,мол пропускная способность у него слишком маленькая,вот и резонирует(гудит)..Верить или нет,незнаю :o
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отработанные газы

Сообщение Freak »

Valerchik, хорошо, если так и есть
Аватара пользователя
Maxxtro2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:07

Re: отработанные газы

Сообщение Maxxtro2 »

Valerchik,
Сядь за руль любого турбированного дизеля и плавно нажимай на газ - в районе 1700 ты почувствуешь вибрацию, а после 2000 она пропадет - все нормально :ROFL:
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Все дело в том,что уж очень сильный гул,будто субвуфер подключают...Это уже 5 дизель у меня(из 8 машин),но такое впервые...
Аватара пользователя
Maxxtro2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:07

Re: отработанные газы

Сообщение Maxxtro2 »

Valerchik,
Даже стало интересно послушать этот инфранизкий диапазон частот. :fiew:
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Я вполне серьезно-словно не АУДИ а спорт кар...Чувство будто дырка в глушаке.Да и дыр нету.И мелкая вибрация.Хотя после того,как заменил весь выхлоп(с 1,9 от(на) 2,5-раздвоенный)гул и вибрация заметно понизились.Весной хочу катализатор вырезать,поставить какой нибудь маленький резонатор вместо него.Все же у меня подозрение на слабую пропускную способность катализатора,возможно от этого и гул и мелкая вибрация... Тут есче как то проскользнул-фильтр отработанных газов-что это???Где он вообще находится???
vladd
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:40
Авто: A4 1,9TDI

Re: отработанные газы

Сообщение vladd »

у меня точь такая же проблема, сказали 100% катализатор + замена всего подвеса, резина от старости становится не элластичной ине справляется с вибрацией , особенно чувствуется на морозе. А турба тоже подхватывает где-то на 1500т. Но я пока ничего не делал.
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

На неделе думаю занятся катализатором-вырезать-про всю резину(подвесы)-надо подумать,уже о таком слышал,но после вырезки катализ-ра будет видно.Незнаю вот только,ставить ли какой нибудь резонатор или пламе гаситель вместо вырезанного катализатора или просто трубу вварить.Пустую банку от катал-ра точно оставлять небуду,дабы избежать лишнего гудяшего эхом элемента,а то и так этот гул достал :o .Как то неопределенно в форуме пишут-то тише у одних,то наоборот-громче,после вырезки катал-ра...
cavedog
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:16
Откуда: Минск

Re: отработанные газы

Сообщение cavedog »

насколько я понимаю- резонатор и пламягаситель - это разные вещи и они не взаимозаменяемые:) они идут друг за другом....гофра, катализатор (либо пламягаситель), резонатор и т.д.
Белая A4, 1.8 ADR, АКПП, клима
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Я в курсе,что за чем стоит,просто незнаю что лучше ставить вместо катал-ра,просто резонатор или пламегаситель или вообще целую цепочку сотворить: гофра-пламегаситель-резонатор...Только вот незнаю,нужен ли на дизеле(вместо катал-ра) пламегаситель после турбины и гофры...мне кажется что достаточно резонатора...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: отработанные газы

Сообщение Freak »

правильно, температура выхлопа дизеля намного нже, чем бензинки
Valerchik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:57

Re: отработанные газы

Сообщение Valerchik »

Да уж понятно,что невысокая температура,раз я из коллектора и заслонки кучу грязи выковырял :shock: Пока вот времени все нет,да и как то нормального короткого резонатора из нержавейки невидел пока... ;-)
vladd
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:40
Авто: A4 1,9TDI

Re: отработанные газы

Сообщение vladd »

в субботу вырезал катализатор, пропала вся вибрация и гул, на звук выхлопа никак не повлияло. Поставил просто трубу нержавейку но толстостенную она гасит звук. Зато появилась другая проблема, авто начал страшно тупить. перед этим комп показал передув турбы, думаю из-за этого. Сейчас ищу кто ремонтирует геометрию .
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»