Страница 1 из 3

(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Добавлено: 19 апр 2004, 22:42
Dio
Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.

Добавлено: 21 апр 2004, 08:25
admnick
Добрый день! У меня то же самое было на Ауди 100 ААЕ 2.0 моновпрыск. После регулировки зажигания на стенде Бош все прошло.

Добавлено: 21 апр 2004, 12:24
Alex&Er
Начнем с того, что впрысковые машины по определению не любят резкого нажатия на "гашетку" - мозги не успевают перестроится и изменить интервал открытия форсунок. Отсюда и эффект легкого "захлеба". Еще такой эффект может наблюдаться на моновпрысках (за другие движки говорить не буду) с тороидальным фоздушным фильтром при порванной спереди резиновой подушке блока моновпрыска. При резком разгоне кастрюля по инерции сдвигается назад, открывая дырку в подушке, движок хватает лишнего воздуха, захлебывается, кастрюля возвращается назад, машина поехала. Если эту болезнь довести до предела, то кастрюля может совсем оторваться вместе с форсункой от впускного коллектора (были случаи) и бенз начнеть лить куда угодно, но не в цилиндры.

Добавлено: 21 апр 2004, 15:46
Vakhmurka
Согласен с Alex&Er. Сам недавно поменял подушку под моновпрыском (движок ABT), была дырка спереди и машина плохо ехала и жрала бензин (11 литров на сотню). Купил дешевый SFEC за 12 балбесов, вроде работает.

Добавлено: 21 апр 2004, 21:48
Dio
Может вы ребята и правы, но я бы не сказал что машина захлебывается, а просто на мгновение тяга пропадает, а дальше как-будто прорывает и разгон продолжается (ощущение- что в какой-то момент впрыск топлива пропадает.) Расход внорме! У меня есть некоторые предположения:1) прочистить моновпрыск нужно 2) топливный фильтр поменять надо 3) либо лямбда-зонд барахлит. Как вы оцените мои варианты по мере вероятности?
З.Ы. Подскажите какой именно впрыск стоит на движках АБТ.

Добавлено: 21 апр 2004, 22:12
Alex&Er
ABT = Моновпрыск, система впрыска - скорее всего Mono-Motrinic.

"мгновение тяга пропадает" - это и называется "захлеб". А еще ето описывают как "на секунду бампером в стену уперлась" или "как будто якорь отдал" или... короче, вариантов много, но все эти красочные эпитеты описывают одно и то же явление.
При бедной смеси, когда есть подсос лишнего воздуха, расход будет в норме, просто машина ехать не будет. Когда диаметр дырки изменяется по каким-то причинам (описанное выше - наиболее вероятное, но далеко не единственное место, где может быть подсос), машина едет рывками...

Добавлено: 22 апр 2004, 09:11
СТО Тимирязева 11
Посмотрите вакумные соединения - небольшой подсос воздуха может также оказывать такое влияние на разгон.
У Вас расход нормальный?

Добавлено: 22 апр 2004, 09:27
Alex Texnik
Вдруг памагет :lol: магу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.

Добавлено: 22 апр 2004, 20:01
Dio
СТО Тимирязева 11 писал(а): У Вас расход нормальный?
Внорме, вроде внорме.
А почему на горячую эфект "захлеба" гораздо реже?

Добавлено: 22 апр 2004, 21:21
George
"Низкие обороты при разгоне на A100 ABC"

Я ранее писал, у меня абсолютно схожая ситуация. И также, эффект проявляется только на холодной машине: будь то в движении или просто, ещё не начав движение, надавливая педаль акселератора, несмотря на её положение, очень низкие обороты двигателя, а отсюда и отсутствие "тяги". Но по истечении некоторого времени работы педалью, машина, как будто просыпается, несколько рывков в "задумчивость-ускорение" и впоследствии уже едет нормально. Как правило на это уходит примерно 1 минута.

Расход топлива нормальный.

Все что уже сделал - описал в своей теме. Результата пока не достиг. Буду искать дальше в следующие выходные.

Добавлено: 23 апр 2004, 10:13
Dr. Прозвонкин
Приезжай ко мне на работу - посмотрим...

Re: Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Добавлено: 23 апр 2004, 11:06
marat
Dio писал(а):Уважаемые Аудиводы прошу помощи в решении данной проблемы. Если по подробней, то при быстром разгоне на мгновение пропадает тяга двигателя, особенно заметно на 2-ой и 3-й передачах при активном нажатии на педаль акселератора, особенно часто при не очень прогретом двигателе и реже при прогретом! Что за беда? Зарание спасибо!
з.ы. Может кто поделится литературой по данной машине (возьму отксерить- пиво прилогается) или в электронном виде.
Вот елки..)) и у меня так бывает... И машина точно такая...
Буду сегодня, для начала, за фильтр воздушный "дергать"..))

Добавлено: 23 апр 2004, 19:22
George
Спасибо Dr. Прозвонкин, но слишком далековато (Тула - Минск).

Буду искать решение поближе.

Добавлено: 23 апр 2004, 21:50
Dio
Dr. Прозвонкин писал(а):Приезжай ко мне на работу - посмотрим...
Спасибко, думаю в понедельник подскачить (если получится), предварительно звякну! А по какому адресу (приблизно), и во сколько лучше?

Добавлено: 23 апр 2004, 21:57
mobile
меняй лямбдозонд в нём засада.

Добавлено: 24 апр 2004, 08:52
Dr. Прозвонкин
Dio писал(а):Спасибко, думаю в понедельник подскачить (если получится), предварительно звякну! А по какому адресу (приблизно), и во сколько лучше?
В район ул. Волгоградской (пересечение с Кнорина)... звони.

Добавлено: 25 апр 2004, 21:04
DeN
mobile писал(а):меняй лямбдозонд в нём засада.
каким богом он на это влияет?..

Добавлено: 26 апр 2004, 20:21
Dio
Alex Texnik писал(а):Вдруг памагет :lol: магу подсказать несложную працедуру проверки подушки впрыска на предмет отверстий:
берешся ручками за корпус воздушного фильтра и ну его из стороны в сторону на холостыъх оборотох и во время этих раскачиваний прислушаться, а еще лучше помошнику глядеть на показиметр оборотов и следить за изменениями показаний.
При нормальной подушке ты ее особо и не покачаешь,
при порватой - ты все сам почуйствуешь.
Подергал! Изменений в звуке и работе движка не ощющается.

Добавлено: 27 апр 2004, 18:12
Pasha
Блин и у меня такая проблема вылезла.. Только вроде после установки газа, на холодную стали плавать обороты, бывает не держит совсем - приходится педалью.
Пока движок не прогреется, при нажатии на педаль акселератора на тахометре наблюдается не рост оборотов, а 1-3 секундное их падение на 200-300 и только потом начинается рост. После прогрева - все ОК, на газу тоже все ОК. :(
Подскажите в чем может быть причина? Возможно ли это из-за малых оборотов ХХ? Могут влиять плохие ВВ провода?

Да, такая фигня была зимой в лютый мороз, при заводке на холодный двиг., но не так сильно замечалась!

Добавлено: 28 апр 2004, 11:39
Hunter
Если на газу все в порядке, то скорее всего одна или несколько форсунок плохо распыляют, каплями. На горячем моторе это не заметно, т. к. бензин успевает испариться. Форсунки когда менял или проверял?