Страница 1 из 12

выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Добавлено: 22 сен 2009, 10:25
veri
выбираю мотор Audi A4 B7 выпуска с 2005 года
как выяснилось есть следующие варианты двигателя 2.0 tdi
1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968

может кто прояснит ситуацию, есть ли конструктивная разница или все зависит от прошивки?

Добавлено: 22 сен 2009, 10:38
flavor
1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
не знаю такого..
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968 - оптимум
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968 отличается скорее всего мозгом и турбиной.. и помоему был только на универсалах..
если первый вариант существует - то скорее всего прошивка и настройки 3 кв - это ничто..

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Добавлено: 22 сен 2009, 10:58
veri
еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?

Добавлено: 22 сен 2009, 11:07
Careless Angel
veri, вот Вам информация по двигателям 2,0TDi, которые ставились на A4 B7/

Изображение

Добавлено: 22 сен 2009, 11:20
flavor
Careless Angel,
что за програмка ? :spy:

Ответил в ЛС, Ангел.

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Добавлено: 22 сен 2009, 15:34
M-RACER
а мне можно?

Добавлено: 22 сен 2009, 15:37
Careless Angel
ESItronic. Программа для Бошевского диагностического оборудования.

Добавлено: 22 сен 2009, 15:59
flavor
Careless Angel,
:D ну ты понял, мы против наркотиков !

Re:

Добавлено: 13 окт 2009, 16:31
ДЫМ
flavor писал(а):1. 100 kW (136 Л/с) Объем: 1968
не знаю такого..
2. 103 kW (140 Л/с)Объем: 1968 - оптимум
3. 125 kW (170 Л/с) Объем: 1968 отличается скорее всего мозгом и турбиной.. и помоему был только на универсалах..
если первый вариант существует - то скорее всего прошивка и настройки 3 кв - это ничто..

Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)
veri еще на них ставят по старинке вот этот - 85 kW (116 Л/с)Объем:1896
это старый 1,9 AFN ? с ТНВД?

Неа, ета насос-форсунка.

Добавлено: 13 окт 2009, 18:30
Gibsman
Как говорят товарищи из VW мотор у которого 170 л.с. более доработан и надежен.
Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет

Добавлено: 13 окт 2009, 18:32
flavor
Тогда советую однозначно 3-ий вариант ! 8)
Кста про намучался от топлива - сказки, где-то просто кто-то на чем-то сэкономил :(

Добавлено: 13 окт 2009, 20:21
Виктор Викторович
Gibsman писал(а):Что подтверждает практика у знакомого B6 2.0 140 -- первый за полтора года замучался, то соляра ему не нравится то тяга не из чего резко пропадает. Второй И6 2,0 170 -- уже год пока нареканий нет

насос форсунки то одинаковые, так что саляра тут не причем

Добавлено: 13 окт 2009, 20:29
flavor
Виктор Викторович,
причем тут насос-форсунка к системе коммонреил ?

Добавлено: 13 окт 2009, 20:38
Виктор Викторович
170 л.с. где написано что это коммон рейл???

Добавлено: 13 окт 2009, 21:56
flavor
Виктор Викторович,
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)

вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..

Добавлено: 13 окт 2009, 22:43
Виктор Викторович
flavor, пешы пешы, мне уже становится интересно

Добавлено: 14 окт 2009, 09:53
flavor
Виктор Викторович,
что писать ? конкретизируй !

Re:

Добавлено: 14 окт 2009, 10:34
ДЫМ
flavor писал(а):Виктор Викторович,
Неа. отличаются прЫнципиально. 2-ой насос-форсунка (евро 4). 3-ий комонрейл (евро 5)

вот по поводу евро 5 - тут помоему гон, они оба должны быть евро-4, когда евро 5 как стандарт для легковых дизелей помоему ещё даже небыл разработан в 2005 году.. грузовики только с 2006 года помоему евро 5 выпускать начали..

Насос-форсунка разаработанная Вагом более надежна и не так требовательна к кач-ву топлива, как комонрейл, но она не в состоянии обеспечить жесткие экологические нормы евро5 и выше, поетому Вагу пришлось отказаться от НФ(в европу уже не постовляется) в пользу комонрейла. А туда где нету экологических норм евро, ети двигатели поставляют тока в путь.

Добавлено: 14 окт 2009, 11:41
flavor
ДЫМ,
я не буду говорить что есть лучше - хуже, но на насос-форсунки и их предпочтения есть тоже нарекания, при этом мне не нравится повидение насос форсунок на оборотах в районе ХХ, при трогании. И сказав что коммонрейл разрабатывал фиат - начнется очередной холивар :D
А по поводу евро 5 вот что есть в википедии
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Введен в Евросоюзе в 2005. в 2009 году вступит в силу новый стандарт — Евро-5.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008.
Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена. (На момент 2008 г.)

Хочу только добавить евро-5 с 1 сентября 2009г. в европе обязалова для выпуска авто..
Поэтому я более чем уверен, что ауди а4 Б7 авант 2005г. 2,0 170 л.с. - не евро 5
Сейчас с выпуском новых А4 Ь8 или как их там 8F двигатели евро 5.. Помоему для соответствия евро 5 выбросы на кмпути должны состовлять менее 120г СО2.

Добавлено: 14 окт 2009, 17:28
Виктор Викторович
надо курнуть хотя бы автодату, чтобы убедиться в том, что 2.0 тди 170 л.с. двигатель с топливной системой насос-форсунка, сокращеноо PDF. А то уже про коммон рейл распесали на страницу. Вобщем как хотите тогда