Страница 1 из 1

Опять про пыльник...

Добавлено: 10 май 2004, 20:56
Billi Bons
Привет всем!

На внешней стороне приводного вала (со стороны ступицы) шрус защищён пыльником, который по большему диаметру крепиться не хомутом, а развальцовкой. Так вот у меня вопрос: как этот пыльник с приводного вала можно снять и заменить? Или может где почитать можно про сей процесс.

Заранее спасибо за поддержку!

Добавлено: 11 май 2004, 01:27
RedHot
Развальцовкой - это как????? А где хомут???

Добавлено: 11 май 2004, 09:59
Hunter
Там должОн быть специальный хомут, который сначала защелкивается, а потом еще дополнительно поджимается. На ём для этого специальный выступ имеется, вот его и ужимаешь аккуратно пассатижами или еще чем подходящим. ЛучшеЕ всего неострыми большими кусачками, только не переусердствуй, а то перекусиш нах. А чтобы этот хомут снять, надо подходящей отверткой упомянутый выступ несколько разогнуть и замок разъединить. Удачи.

Re: Опять про пыльник...

Добавлено: 11 май 2004, 16:34
Alex Texnik
Billi Bons писал(а):Привет всем!

На внешней стороне приводного вала (со стороны ступицы) шрус защищён пыльником, который по большему диаметру крепиться не хомутом, а развальцовкой. Так вот у меня вопрос: как этот пыльник с приводного вала можно снять и заменить? Или может где почитать можно про сей процесс.

Заранее спасибо за поддержку!
Процедура несложна.

Снимаешь колесо.
Если шрус под гайку (торчит на ступице с улицы) то нуна снимать стойку с шаровой (открутить стяжной болт). Если шрус под болт то просто его выворачиваешь (тож и с гайкой).
В случае с болтом снимаешь рулевую тягу со стойки и при вывернутом болте шрус вынимается со ступицы при повороте стойки.
В случае гайки стойка отгибается в нужном направлении и шрус также вынимается со ступицы.

Покупается пыльник с хомутами (специальными - большой и маленький, маленький не обязательно) и мазутка.

Снимаем старые хомутики и пыльник.
Снимаем шрус с вала легким постукиванием кувалды ( :!: деревянной или резиновой :!: ).
ШРУС моем в солярке и осматриваем на предмет износа и обчего состояния.
Сдираем старый пыльник.
одеваем новый маленький хомутик (если хочется) а только :!: затем новый пыльник.
Ставим шрус назад на вал и забиваем его мазуткой (~80-100 грамм :!: )
Защелкиваем новые хомуты и обжимаем их*.
Ставим шрус в ступицу и собираем стойку в обратном порядке.

* (ноу хау 8) ) для обжатия хомутов берется два гвоздика диаметром чуть меньше высоты обжимаемого выступа. Прикладываются с двух сторон выступа и нежно, как девужку, жмутся плоскогубцами до нужного состояния.

Вроде все :!: 8)

Добавлено: 11 май 2004, 23:08
Billi Bons
Ещё раз спасибо всем за поддержку!

Короче сегодня опять ковырял этот пыльник (хомутов никаких нет!!!???). На моё счастье толковый сосед по гаражу увидев это чудо техники чертыхнулся, пробормотал что-то про фашистов недобитых да и популярно обяснил, что приводной вал в сборе - родной(!?). Чтобы снять пыльник нужно перепилить стальное кольцо (в прошлый раз, пардон, ошибся - оно обжато по сложному криволинейному профилю). Вооружившись напильником перепилил кольцо и снял старый пыльник. О чудо - на случай замены пыльника немцы предусмотрели канавку для установки хомута.
Вот такая вот борода ...

Добавлено: 02 июн 2004, 15:05
Bons
Дык и я тебе подтвердю, о, моё второе воплощение в 14-той ипостаси, что то что напильником пилили есть ЗАВОДСКОЙ "хомут". У меня тоже в машинке пыльник и ШРУС были ещё заводские, а ей на тот момент было уже 12-ть годков. :) Теперь пыльники уже не заводские и левый ШРУС, увы, тоже. Но правый-то до сих пор заводской. И бегает "...без шуму и пыли"(с). Вот это качество! ;)
С уважением, Андрей.