Страница 1 из 2

Помогите с карбюратором

Добавлено: 16 мар 2011, 23:20
Monarh
Карбюратор Кейхен, когда торможу на светофоре или так притормаживаю, то резко поднимаются обороты, потом постою на светофоре и они падают, в чем дело??

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 18 мар 2011, 07:57
295
смотри уровень топлива

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 18 мар 2011, 11:07
Plasma
а может просто утечка в вакуумных шлангах?
вобщем чтоб не гадать на картах - вот тебе телефон профессионального карбюраторщика (сам у него раньше ремонтировал свою ласточку_ Евгений Кузьмич, Чернышевского 2а (вроде) - 753-26-84 мтс. Отлично мне все отрегулировал и я не парил себе моск.

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 18 мар 2011, 13:17
Monarh
Спасибо

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 28 мар 2011, 21:57
Monarh
Създил, не жалко человеку деньги отдаватьза его работу, причем деньги небольшие. Если есть у кого проблемы с карбюратором то стоит к нему създить.

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 30 мар 2011, 09:14
Plasma
Monarh,
Рад был помочь - главное что все сделал.

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 02 апр 2011, 21:35
ВадимA100
у меня плавали обороты, было что-то такое, как и у тебя, но только из-за того, что фланец под карбюратор был порван и хватало воздух. Все из-за того, что он был китайского производства, и проездил я на нем всего навсего 2 месяца, даже на далекие расстояния не катался, чисто по городу. Теперь, вот, взял оригинал, в упаковке, посмотрим на сколько его хватит!!!

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 03 апр 2011, 10:26
Plasma
ВадимA100 писал(а):у меня плавали обороты, было что-то такое, как и у тебя, но только из-за того, что фланец под карбюратор был порван и хватало воздух. Все из-за того, что он был китайского производства, и проездил я на нем всего навсего 2 месяца, даже на далекие расстояния не катался, чисто по городу. Теперь, вот, взял оригинал, в упаковке, посмотрим на сколько его хватит!!!

а эту прокладку очень легко проверять. На заведенной просто немного давишь на него в сторону и если звук меняется и обороты - на замену. Да и поменять его не сложно самому (сам это делал).

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 03 апр 2011, 18:34
ВадимA100
вот только хорошую найти, что-то не удается

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 04 апр 2011, 09:47
Plasma
ВадимA100 писал(а):вот только хорошую найти, что-то не удается

я брал немецкую в магазине на Кижеватова, возле Рублевского. Там кста и ремкомплекты были для Пирбурга. Цена смешная.

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 07 апр 2011, 18:38
ВадимA100
Plasma писал(а):
ВадимA100 писал(а):вот только хорошую найти, что-то не удается

я брал немецкую в магазине на Кижеватова, возле Рублевского. Там кста и ремкомплекты были для Пирбурга. Цена смешная.

тебе легко сказать, так как ты в Минске, а я в Бресте(мало места)

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 08 апр 2011, 10:26
Plasma
виноват - не заметил. :roll:

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 14 апр 2011, 23:23
alex-bc
ПОМОГИТЕ!!!ПОЧЕМУ МАСЛО В КАРБЮРАТОРЕ ,И КАРБЮРАТОР В МАСЛЕ?????
КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ?И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 09:48
Plasma
alex-bc,
все очень просто.
снимаем шланг сапуна и видим в нем масло - значит надо чистить сеточку на крышке блока.
наверняка неисправен клапан , который находится на дне черепахи (круглый кожух для фильтра).
у меня на нем просто поверх была сделана крышечка из резинки и кусочка проволоки - все работало.
просто все масло прет через сапун.
Вариантов больше нет.

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 11:49
ge4ce
alex-bc писал(а):ПОМОГИТЕ!!!ПОЧЕМУ МАСЛО В КАРБЮРАТОРЕ ,И КАРБЮРАТОР В МАСЛЕ?????
КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ?И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?

Аналогичная ситуация. Пока что, чтобы не засирать карбёр, шланг сапуна просто скинул вниз.
Plasma писал(а):alex-bc,
снимаем шланг сапуна и видим в нем масло - значит надо чистить сеточку на крышке блока.
наверняка неисправен клапан , который находится на дне черепахи (круглый кожух для фильтра).
у меня на нем просто поверх была сделана крышечка из резинки и кусочка проволоки - все работало.
просто все масло прет через сапун.
Вариантов больше нет.

Поподробнее плиз - что за сеточка на крышке блока??? И ещё более подробно - как отремонтировать клапан в черепахе???
И ещё - насколько влияет подача воздуха из сапуна в карбёр на работу авто, конкретно на расход топлива и приёмистость?

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 11:55
Plasma
ge4ce писал(а):И ещё - насколько влияет подача воздуха из сапуна в карбёр на работу авто, конкретно на расход топлива и приёмистость?

прямопропорционально - чем больше Г... в карбер летит - тем быстее он засоряется - особенно игла распылителя (или как она там правильно). сразу не стабильно будет заводится и нестабильные холостые. да и все нестабильно будет.
позасирается и направляющая на ДЗ.
сеточка находится с обратной стороны входа шланга сапуна. на крышке блока (вроде на 8-ми болтах на 10" ключик).
Нужно промыть и продуть компрессором.
Клапан - у меня просто именно так и было сделано - нереально найти живой клапан!!!!!

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 12:00
ge4ce
Monarh писал(а):Карбюратор Кейхен, когда торможу на светофоре или так притормаживаю, то резко поднимаются обороты, потом постою на светофоре и они падают, в чем дело??

Plasma 100% прав - осмотри все вакумные трубки и шланки на трещины и неплотную посадку, особенно к вакумному усилителю тормозов и трубочку к трамблёру - там может быть лажа. А на счёт карбёра твоего - то Keihin это просто жопа. У самого стоял такой - сколько его не ремонтировал, всё равно пришлось заменить на более простой и ремонтопригодный Pierburg 2E3. Карбюраторщики есть ещё одни в Минске в районе Лошицы - зовут Болеслав, работает с отцом. Люди называют их "Лёлек и Болек" :). Приём с 9:00 до 12:00 (точнее в это время идёт формирование очереди - всех, кто приехал до 12-ти часов - обязательно примут), выходной - суб, воскр. Тел. 8029-622-86-82. Делают тоже хорошо и недорого. Ремонтируют/регулируют карбюраторы на иномарках/отечественных авто, регулируют СО и СН, выставляют зажигание, меняют ремни ГРМ/ролики. И всё по смешным ценам.

-- Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Plasma писал(а):прямопропорционально - чем больше Г... в карбер летит - тем быстее он засоряется - особенно игла распылителя (или как она там правильно). сразу не стабильно будет заводится и нестабильные холостые. да и все нестабильно будет.
позасирается и направляющая на ДЗ.
сеточка находится с обратной стороны входа шланга сапуна. на крышке блока (вроде на 8-ми болтах на 10" ключик).
Нужно промыть и продуть компрессором.
Клапан - у меня просто именно так и было сделано - нереально найти живой клапан!!!!!

Про то, что летит много срани - это понятно. А про приёмистость и расход влияет как-нибудь, или проще его удлинить и скинуть вниз, чтобы копать в салон не летела, а отверстие в черепахе заткнуть чем нить и не париться?

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 13:01
Plasma
ge4ce,
честно говоря я так и сделал - влом было крышку снимать и чистить.
но расход на моей 1.8 с карбом Пирбург 2Е2 был примерно около 9.5 по городу при снятом шланге.
по СО - спокойно проходил ТО.
холостые - в норме - 800 оборотов.
приемистость - а что можно хотеть от нее с таким мотором. На ралли вроде неплохо ездила. Да и после чистки карба- намного резвее на педальку отвечала. :)

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 15 апр 2011, 23:36
ge4ce
У меня 1.9 (WH) и Pierburg 2E3 - так вот что-то не очень она отзывается на педальку. Я думаю, может потому что данный карбюратор ставился на моторы 1.3 и 1.6 на ФВ Джету. Может просто напросто нужно жиклёр поменять на более большой??? Поможет ли это или просто расход увеличится?

Re: Помогите с карбюратором

Добавлено: 23 окт 2011, 22:34
ednesson
всем добрый вечер. подскажите... у меня на 80-сяточке стоит кейхен 2, недает жизни мне, троит по утрам, ХХ нет ((( вообще!!! то 300-500 держит то 1500-1800, на 2 тыщ зависает стрелка тохометра ( пока передачей не скинешь не упадет... немогу так больше. свечи менял, крышку трамплера менял, провода в норме, троит на холодную и все тут... хочу поставить пербург "вроде так звучит" у меня карб еще с подсосом, а там без, и там еще шланг с тосолом подключается, он вообще лучше чем кеихен или нет......? можно его поставить вообще или не станет?




устал выкидывать бабки на карб ( хочу сделать и забыть.