Страница 1 из 3

Температура AUDI 100 C4

Добавлено: 19 май 2004, 21:05
roda
У кого есть Audi 100 C4.какая рабочая температура?У меня доходит до 100,и при этом слегка начинает тупить.Поделитесь своим мнением.

Добавлено: 19 май 2004, 21:31
Dio
Если я не ошибаюсь, то до 100- это нормально (95 точно нормально, дальше вступает в работу вентилятор охлаждения)! А вот тупение- похоже на перегрев, видимо датчик температуры врет и не включает куллер когда это надо! А последствия перегрева нехорошие (по меньшей мере маслосьемные колпачки можно похоронить и тд.)!

Добавлено: 20 май 2004, 08:20
RUmba
У тебя скорее всего БЕНЗиновая машина. У меня ДИЗ - зимой и летом одним боком (тьфу 3раза) - 85-90, больше, даже летом со стремительной ездой, ну никак. Единственное в минус - зимой греется долго, по сравнению с БЕНЗ. А для бензиновой 90-100 (особо когда есть кондей) - очень даже НОРМА. А тупить могуть при нагревании совсем другие вещи.

Добавлено: 20 май 2004, 20:12
roda
Машина бензиновая ,движок ААЕ 2,0,кулер у меня включается и молотит постоянно.По трассе темп. нормальная,только в городе на 100 и только летом,правда этой зимой поменял термостат на зимний дюже холодно было!

Добавлено: 21 май 2004, 09:20
Hunter
Так поменяй термостат взад на нормальный, и все будет хорошо. :lol:

Добавлено: 21 май 2004, 09:29
RUmba
Да все ОК, у многих на бензиновых машинах летом доходит до 100С.
Температура для лета вполне нормальная, а т.к. ты пишишь что при езде по трассе все становится ОК, то значит все ОК !!!

Кстати как панацея частенько помогает ЗАМЕНА ОЖ :!:

Добавлено: 21 май 2004, 15:06
Vlad S4
100- íîðìàëüíàÿ òåìïåðàòóðà. À êîãäà ïî òðàññå- ïàäàåò? Âîò òÿãà, ÷òî õóæå?- ìîæåò ñóáúåêòèâíî? Êëèìà åñòü?Êîãäà æàðêî è îí íàïðÿãàåòñÿ.

Добавлено: 21 май 2004, 16:43
Hunter
Да ни хрена это не нормально, когда "кулер у меня включается и молотит постоянно" (с). В движении для охлаждения должно хватать встречного потока воздуха, даже в городе. Не в Ташкенте ж он ездит. Проблема в том, что в машинке стоИт "зимний термостат"(с), который начинает открываться не при стандартных 87 град., а при более высокой темперетуре. Ничего хорошего в этом нет, да и кулер жалко.

Добавлено: 21 май 2004, 22:00
roda
Новый антифриз заливал перед зимой вместе заменой термостата.Что ж получается ?Мне термостат два раза в год переставлять.Так и помпа потечет да и антифриз дорогой 40 енотов,а разливается его при замене терм-та много.Мне кажется не в нем проблема,я вот думал насчет зажигагия,может в нем проблема.

Добавлено: 22 май 2004, 18:03
Vlad S4
Óâàæàåìûé, Hunter!
Åñëè óæ áûòü ñîâñåì êîíêðåòíûì, òî:
1. îí ïèøåò, ÷òî òåìïåðàòóðà äîõîäèò äî 100- òàê ýòî ïî ïîêàçîìåòðó, ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî îí íå ï...ò? Íåò åå.
2. ìàøèíêè ñ êîíäþêîì ðàáîòàþò â ðàçíîì(ïî ñðàâíåíèþ ñ îñòàëüíûìè) òåïëîâîì ðåæèìå- íàäî è ôðåîí îõëàæäàòü, à îí ñîâñåì íå õîëîäíûé è çàòåì ïîäîãðåòûé âîçäóõ ïðîòÿãèâàòü ÷åðåç îñíîâíîé ðàäèàòîð, ÷òî îòíþòü íå ñïîñîáñòâóåò åãî ýôåêòèâíîé ðàáîòå.
3. Çèìíèé òåðìîñòàò? Ïðî òàêîå ÷óäî íå ñëûøàë. Òåðìîñòàò îí è â Àôðèêå òåðìîñòàò- äîëæåí äåðæàòü òåìïåðàòóðó è âñå. Õîòÿ ïðîâåðèòü åãî â äàííîì ñëó÷àå ïîëåçíî
4. Ïîëåçíî ïðîìûòü ðàäèàòîð êàê èçíóòðè, òàê è ïðîäóòü ñíàðóæè.
5. Ïîìïà.
6. Ó ìåíÿ ìàøèíêà ñ êëèìîé, òàê âîò ïðè 27-30 ãðàäóñîâ íà óëèöå è ïðè åçäå ïî ãîðîäó òåìïåðàòóðà ïîñòîÿííî MAX. Ðåàëüíîå ñíèæåíèå îò ìàêñèìàëüíîé èäåò ïðè ïîñòîÿííîé ñêîðîñòè áîëåå 65êì/÷àñ. Ðàäèàòîð íîâûé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ïîñëå çàìåíû ñòàðîãî( îáëîìàëñÿ âõîäíîé øòóöåð) òåìïåðàòóðíûé ðåæèì íå èçìåíèëñÿ.

Vlad.

Добавлено: 22 май 2004, 19:38
Vlad S4
 äîãîíêó- à êóëåð æàëåòü íå íàäî, åìó íàîáîðîò ðàáîòàòü ïîëåçíî, à òî êðÿêíåò.
(ïðî ðàñõîä áåíçèíà íå áóäåì)
Âîò, ÷òî ìàøèíà òóïèò- ýòî ñåðüåçíåå- íàäî êîìï ïðîäèàãíîñòèðîâàòü. À ÷òî áåíçèí? Íà ñ÷åò çàæèãàíèÿ- óãîë êîìï ðåãóëèðóåò, íî åñëè áåíçèí õðåíîâûé- óãëîì îïåðåæåíèÿ ñèå íå èñïðàâèø. Ïðè âûêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ äâèæîê ñðàçó ãëîõíåò?(ýòî óæ ñîâñåì êðàéíèé ñëó÷àé). ÀÀÅ- íå çíàþ - íàäåþñü, ÷òî ÝÁÓ çàæèãàíèåì åñòü;-))

Добавлено: 24 май 2004, 13:24
Hunter
Vlad писал(а):Уважаемый, Hunter!
Если уж быть совсем конкретным, то:
1. он пишет, что температура доходит до 100- так это по показометру, где гарантия, что он не п...т? Нет ее.

* Если вентилятор крутиться, значит не п...т.

3. Зимний термостат? Про такое чудо не слышал. Термостат он и в Африке термостат- должен держать температуру и все. Хотя проверить его в данном случае полезно

* Это термостат специально для эксплуатации в холодных условиях, и имеет он температуру открывания выше, чем стандартные 87 град. Насколько - зависит от модели. Вот на столько у него и выше температура двигателя.

6. У меня машинка с климой, так вот при 27-30 градусов на улице и при езде по городу температура постоянно MAX. Реальное снижение от максимальной идет при постоянной скорости более 65км/час. Радиатор новый. К слову сказать, после замены старого( обломался входной штуцер) температурный режим не изменился.

* Так то при 27 град на улице. И то кулер включается только периодически. Много ты видел машин, ездящих весной по городу с постоянно работающим вентилятором?.

Vlad.


2 roda
Аккуратно слей ож в какой-нить тазик, а после замены термостата залей обратно через тряпочку, потеряется при этом 100 мл. А какая температура открывания на твоем термостате прописана?

Добавлено: 24 май 2004, 19:22
roda
Не помню что написана,помню что так называем зимний.А может быть проблема в крышке,которая на расширительном бачке стоит?И как ее проверить?По трассе темп примерно 92-93,в городе 100

Добавлено: 25 май 2004, 09:13
Vlad S4
Óâàæàåìûé, Hunter!
Äà áóäåò âàì èçâåñòíî, åñëè ðå÷ü èäåò î êëèìàò-êîíòðîëå, òî âåíòèëÿòîð ðàäèàòîðà ðàáîòàåò ïîñòîÿííî.

Добавлено: 25 май 2004, 09:13
RUmba
2 roda

просто мысль: может датчик или приборка мозг "пудрит", а на сомом деле все там хорошо :!: :?:

Добавлено: 25 май 2004, 21:10
roda
Даже крылья горячие,и все вокруг.Пробку расширител.бачка вообще не открутить все бурлит и прет наружу.

Добавлено: 25 май 2004, 23:14
Alex&Er
"Бурлит и прет наружу" на горячем движке даже на моей РМ 1.8 моно. Это нормально. Дело в том, что Этиленгликоль (основа антифриза, если кто не в курсе) довольно заметно изменяет температуру кипения при незначительном увеличении давления. Поэтому, у всех наших машинок температура ОЖ допускается вплоть до 110С. За этим следит клапан в пробке расширительного бачка. На горячем движке давление в системе охлажения - ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО, посему, прежде чем ее (пробку откручивать), желательно дать двиглу остыть, хотя бы слегка. Если клапан "не держит", то кипение (и, как следствие, клубы пара из-под капота) проявит себя уже на температурах 90-100.

Добавлено: 24 июн 2004, 20:29
roda
Промыл радиатор изнутри и снаружи,продул компрессором.Снял термостат вообще ежу без него, греется машина дольше а температура доходит по датчику до 103 гр.Угол зажигания проверил,пробку на расширительном бачке помянял что делать дальше не знаю уже психоз берет.На улице 23 а машина 103.Может еще какие мысли у кого есть?Мне тут посоветовали снять защиту двигателя снизу?По моему бред!

Добавлено: 24 июн 2004, 22:13
Dio
roda писал(а):Промыл радиатор изнутри и снаружи,продул компрессором.Снял термостат вообще ежу без него, греется машина дольше а температура доходит по датчику до 103 гр.Угол зажигания проверил,пробку на расширительном бачке помянял что делать дальше не знаю уже психоз берет.На улице 23 а машина 103.Может еще какие мысли у кого есть?Мне тут посоветовали снять защиту двигателя снизу?По моему бред!

Не бред, градусов на 10 меньше будет 100%! Мне про это еще как-то Red Hot говорил!
З.Ы. У меня сейчас в городе вентиль практически не перестает молотить градусник показывает в районе 97-98 градусов! Кстати может у тя просто и в самом деле градусник врет!?

Добавлено: 24 июн 2004, 23:21
roda
Завтра сниму результат сообщу.а может вентиль помощнее поставить?Знакомый на BMW поставил говорит меньше грется стала,а может помпа?И как ее проверить?