Помогите разобраться с оборотиками! Плиз
Добавлено: 24 мар 2011, 18:11
Вобщем плавали обороты на "горячей" машинке, при том прыгали в пределах от 100 - 1400 об. Отвез мастеру одному, он намерял что лямбда сдохшая, ремень ГРМ выставлен где-то на зуб или пол-зуба неправильно. Клапан хх смотрели чистый, высоковольтники мерял - живые, свечи не все проверил , а выборочно (1,3) на специальном приборе...их нужно будет менять через пару тысяч. Подсоса воздуха вроде тоже не нашел. Заменили лямбду , поджал он подачку топлива, чтобы смесь не "зависала" в богатой, подкрутил момент зажигания (трамплер) сделал немножко ранним чтобы машинка резвей была(вобщем-то она педальку очень четко стала слушать), вроде бы всё хорошо - обороты держит! Проехал 10 км и опять обороты поплыли в старом духе. Позвонил ему, он сказал, чтобы момент зажигания крутил обратно (сделать "позже" момент зажигания, как он выразился).Подкрутил, да обороты перестали, вроде как, прыгать, но я не много наездил...но разгонял по трассе и всё стабильно, только появился большой минус - на педаль газа давлю больше чем на половину, а скорость постепенно набирается и медленно, не свойственно для неё. После этих подкруток трамплера, мне может показалось, но все же глушитель стал чуть громче работать, из него поток воздуха стал сильнее... когда ещё только завожу глушитель тише работает, а потом чуть громче становится. Чтоже это всё значит??? С чем всё связано??? подскажите, буду очень благодарен. двигатель 2.3 инжектор (NG), ауди 80 b4