Капремонт АКЕ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

Подскажите кто знает, во сколько может обойтись капремонт двигателя: замена распредвалов, рокеров, гидрокомпенсаторов? мотор 2,5 TDI AKE.
Аватара пользователя
-kirillko-
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 18:42
Авто: a4(b6)q 2,5TDi AKE
Откуда: острошицкий городок
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение -kirillko- »

блин наверно много :cry:
Оливье
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:38
Авто: Audi 200/Audi 80

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Оливье »

Около полутора килобаксов обойдётся переборка голов, но это капремонтом назвать нельзя, ведь износ цпг никто не отменял.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

Kazakevich писал(а):Подскажите кто знает, во сколько может обойтись капремонт двигателя: замена распредвалов, рокеров, гидрокомпенсаторов? мотор 2,5 TDI AKE.


в начале 2007-2008 года такая переборка голов на AKN обошлась в 2000-2500д за всё, думаю особой разницы с AKE не будет. если интересны тонные цифры - дома лежит список всех з/ч с ценами, что я вел когда был ремонт... сохранил на память :oops:

правда кроме указанного менялись еще клапана все, все сопутствующие прокладки, болты, шайбы и т.д. короче могу список всех позиций дать и цены на то время


а вот собственно и список. помню же что постил когда-то :)
viewtopic.php?f=6&t=11235&start=40
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
DimycH
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:45
Авто: А6C5 Quattro 2,5 TDI AKE
Откуда: Гомель

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение DimycH »

Такой ремонт я делал в январе на таком же ДВС обошёлся около 1200$, но я поменял только 2 распредвала и то б/у ставил они мне обошлись по 100$ за штуку, все остальные з/ч я ставил новые и старался получше качества их мне знакомый заказывал, поэтому дешевле было, и работу всю сам выполнял у себя в гараже. Отдавал головки только на притирку клапанов это стоило около 550 т.р.
Так что если сам будешь делать, то обращайся мож советом помогу, ещё вроде не всё забыл.
A6C5 2,5 TDI AKE QUATTRO TIPTRONIC
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

Нет сам я делать не буду, руки не из того места растут, да и не понимаю как поступить. то ли ремонтировать, но ограничен во времени и, говорят не факт что норм. сделают-мало хороших мотористов или б/у двигатель купить, сколько он интересно стоит? или добавить тыс.3$ и поменять машину? Но при покупке же двигатель не вскроешь.опять же черт знает что купишь, не знаю.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

так в связи с чем собственно вопрос появился? зачем заниматься этой переборкой? как бы если никаких показаний нет, кроме выработки на валах, гидриках, рокера - так и не надо лезть туда даже. будет ездить и с выработкой нормально машина. а при продаже потом никто спасибо даже не скажет, за проделанные труды и вложения.

так что мое мнение - если машина в порядке, мотор в рабочем состоянии - нихера не надо в него лезть. максимум там прокладки поменять, если сопливят, фильтр картерных газов тож... а так железо всё это менять - пустая трата денег
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
__Xpyct__
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:20

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение __Xpyct__ »

У меня тоже АКЕ 2001г. А6, двигатель работает немного громче чем надо, и звук металлический немного присутствует....
вот думаю.....стоит ли разбирать и смотреть, или ждать каких нибудь предпосылок??
еще есть проблемка, на компе показало что воздуха не хватает....фильтр поменял, немного лучше стало, турбина подносилась? пробег по спидометру 240тыс.....по салону мот и больше но ненамного....
Нуждаюсь в ремонте после аварии....бампер передний, крыло правое, капот, решетка радиаторная, фара правая, поворотник правый, подкрыльник, лобовуха.
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

У меня изношены распредвалы и рокера. Менял упр. форсунку-сказали невозможно нормально угол опережения выставить. т.к. что-то нахимичено с температурными датчиками и что так делают, когда в двигателе низкая компрессия, так что предполагаю ремонтироваться придется по-полной.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

разговоры о том, что "при такой выработке" это пи....ц, ездить никак нельзя - чушь. у меня были валы с выработкой и гидрики с рокерами - ездила отлично. после ремонта никакой разницы не появилось. вот выкинул как раз недавно всю коробку со снятыми з/ч. показал бы ради интереса какое было состояние.

да и вообще я чета не догоняю, как замена элементов механизма ГРМ повлияет на компрессию?

короче суть такая. надо мерить компрессию. может там в самом деле беда, и набодяжили с датчиками, углом, что мотор уже работает на грани и дальше регулировать некуда. только вот замена механизмов ГРМ тут не поможет. это уже ЦПГ, ГРМ и компрессия если и связаны, то очень слабенько, если я конечно не ошибаюсь :)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Оливье
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:38
Авто: Audi 200/Audi 80

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Оливье »

AlexB писал(а):ГРМ и компрессия если и связаны

Вообще-то связаны. Если клапана не закрываются, то и компрессии не будет. Но при износе распредвалов клапана наоборот не полностью открываются.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

не ну это же дизельный мотор, не бензин :) при "дырках" в посадке клапанов думаю он вообще работать не будет. ну или сколько цилиндров там будет рабочих. оно то изношенные распредвалы оказывают тоже свое влияние, точнее на соотношение фаз газораспределения...

просто как бы я видел свои валы с вроде как "критическим износом", при этом машина ездила отлично и заводилась в -20 спокойно :)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

моя в -20 не заводится, нужно прогревать каждые часов 8, иначе аккумулятор посадишь, но не заведешь. все свечи заменены.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

ну завдока дизельного мотора в такой мороз это вообще испытание для него. а если еще и компрессия на грани, и с углом чудеса - то неудивительно конечно
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

Вот потому мне и кажется, что мне прямая дорога на капремонт.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

печально конечно, если так. но только то, что указано в первом посте - имеет посредственное отношение именно к капремонту и компрессии... это уже цилиндро-поршневая группа.

если так, то стоит узнать сколько будет стоить хотя бы в общих чертах, т.к. из того что я слышал - народ покупает мотор в сборе. старый на з/ч пускает. т.к. стоимость капремонта это полдела, а вот нормальное его исполнение - беда... а потом еще и растянется на месяцы. так что если разница невелика я б конечно поискал мотор в сборе
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Kazakevich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:41
Авто: a6 с5 avant 2,5TDI AKE 2001

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение Kazakevich »

А где гарантия, что мотор новый будет в порядке, тоже лотерея?
Аватара пользователя
-kirillko-
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 18:42
Авто: a4(b6)q 2,5TDi AKE
Откуда: острошицкий городок
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение -kirillko- »

Kazakevich
померяй компресию, а потом будет видно, возможно только кольца можно поменять и ремонт голов с распредвалами :)
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение AlexB »

Kazakevich писал(а):А где гарантия, что мотор новый будет в порядке, тоже лотерея?


ну когда я занимался ремонтом тоже прорабатывал вариант смены мотора целиком. правда у меня только ГРМ коснулось, так что решил мотор свой оставить, но на всяких Ф-авто, моторлендах и т.д. предлагали вроде бы как протестированные моторы с гарантией в несколько месяцев. так что по идее какая-никакая но гарантия есть. да и так не слышал вроде, чтобы меня мотор и лажа получалась совсем.

но в целом - нужно сперва заняться замерами компрессии на своем моторе, а дальше уже думать что и как
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Капремонт АКЕ

Сообщение d1mooon »

капремон голов это не только замена валов, рокеров, колпачков и компенсаторов. Реальный капремонт это замер и если требуется то замена и направляющих, со всеми вытекающими. А так же очень важна притирка клапанов, которая влияет на компрессию. Так же необходимо проверить головы на наличие макротрещин.
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Дизель»