Страница 1 из 1

"Смерть" катализатора!?

Добавлено: 27 май 2004, 23:39
Dio
Вопрос такой к уважаемой аудитории: Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
з.ы. Те, кто был на съезде в 1-ый четверг этого месяца, я думаю, помнят о каком " дымке" я говорю!
Всем пасибКО :!:

Добавлено: 28 май 2004, 09:15
Alex Texnik
Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?: :roll:
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:

ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:

Добавлено: 28 май 2004, 09:37
Hunter
Наврядли катализатор. Скорее всего это из-за изношенной поршневой или задубевших МСК. Масла он скока кушает?

Добавлено: 28 май 2004, 18:45
Alex&Er
Нда. Рассказывай, че делал с двигдлом после съезда и к чему это привело.

Добавлено: 28 май 2004, 19:36
Dio
Alex&Er писал(а):Нда. Рассказывай, че делал с двигдлом после съезда и к чему это привело.
Тока масло поменял, фильтры и прокладку под клапанную крышку. про дымок с похолоданием тож подзабыл, а ща опять вспомнил :cry:

Добавлено: 28 май 2004, 19:43
Dio
Alex Texnik писал(а):Ну смерть катализатора чаще заканчивается его частичной закупоркой (заплавлением сот) и реже простой дисфункцией. А ежели дымок синеватый и горелый - а он точно синеватый :?: :roll:
И он все время после 90 градусов :?:
Все тех жидкости на уровне, ничего не уходит :?:

ЗЫ А мож влага попадает в выхлопную систему - глушак в порядке :?:
Дымок точно голубоватый, ОЖ не уходит, масла максимум 100гр/1000 (недавно поменял, проехал 1000, уровень не изменился) и только после (в районе) 90 градусов + нехарактерная для масла вонючая гарь ( это одназначный вывод всех приезжавших на прошлый съезд!) :cry:

Добавлено: 28 май 2004, 20:36
Stealth
Катализатор это всего то печь для дожига газов. Внутри длинные мелкие керамические соты покрытые. кажется паладием.. (точно не помню) горючих материалов он не содержит.. потому как должен раскаляться до очень высокой температуры и "жечь". Умирает 2 способами. 1 неприятный заплавляется часть сот и газам очень проблематично через него проходить. 2 разрушение (выкрашивание) сот. В этом случае внутри что то барабанит а катализатор становится просто куском трубы. Так что если что у вас и горит так это или масло, или охлаждающая жидкость. Жидкость дымит белым.. масло синим. То что оно начинает дымить на в раене 90 градусов.. скорее всего из за разогрева масло становится менее вязким и просачивается в выхлоп. А вообще если дым из выхлопной.. катализатору точно каюк. Но это другая тема.. никак не связанная с дымом.

Добавлено: 28 май 2004, 23:35
Dio
Тогда мне интересно, чеж получается, что масло не уходит в холодное время года, когда двигло не разогревается до 90 град., а как жара, так погнало в цилиндры?! Может оно и так, я то думаю, че енто масло, то поджерает, то нет, ЛОГИЧНО!
Тогда вопрос, при таком раскладе это кольца или можно надеяться тока на МСК?

Добавлено: 02 июн 2004, 15:45
Alex&Er
Промерь компрессию во всех цилиндрах и сравни полученные цифры с паспортными. Если компрессия сильно ниже нормы, тады могут и кольца быть...

Добавлено: 03 июн 2004, 15:03
Vlad S4
Ìîæåò ìàñëî èç êîðîáêè íà ãëóøàê êàïàåò? Âîò è âîíü(áûëî òàêîå). Èç òðóáû ìîæåò ïàðîê èäåò? Êðîìå ìàñëà, ñèçîãî â ìàøèíå íè÷åãî íåò;-)

Добавлено: 03 июн 2004, 17:59
Alex&Er
В том то и фокус, что из трубы прет сизый дым (сам видел), но воняет он никак не маслом...

Добавлено: 03 июн 2004, 18:22
Stealth
А может все же масло (сам же говорил что менял).. ну там каких супер присадок в него добавили.. или в топливо.. очистителя чего-либо залили. Ну не бывает чудес. Если бы попало что то .. ну скажем мелкий грызун :) то за некоторое время уже б начисто выгорел, а если дым постоянный значит это ЧТО ТО постоянно в выхлоп поступает. По поводу того что масло "почти" не уходит, его, чтоб дымить, не сильно много и нужно. А вообще. Если есть желание это побороть.. разбирай двигатель.. там и колпачки маслосъемные сменишь, если кольца менять.. то и компрессионные за одно .. А если денег и смелости на это нет.. то просто прими этот дымок как "особенность" своего авто.

Добавлено: 04 июн 2004, 13:35
Ioda
А мне что то кажется что это охлаждающая жидкость, так как только после 90С, если я правильно понял. А ведь она выше такой температуры начинает расширяться и давление в системе охлаждения значительно повышается. Вот наверное где то через прокладку и гонит, но если уровень всегда в норме, то... :?
А для масла температура 50 и 90 не сильно влиять должны.

Добавлено: 04 июн 2004, 14:06
Vlad S4
Ïîääåðæèâàþ ìíåíèå. Îòêðûòü áà÷åê, çàâåñòè è ïîñìîòðåòü- ìîæåò áóëüêàåò.
 ëþáîì ñëó÷àå íàâåðíîå òîñîë.

Re: "Смерть" катализатора!?

Добавлено: 21 июл 2008, 15:21
Игорь
Dio писал(а):... Может- ли быть появление синего (голубоватого), непахнущего маслом, горелого дыма с выхлапной трубы при нагревании двигателя до 90 градусов и выше следствием "смерти" или неправильной работы катализатора?
Dio, чего было тогда?

Добавлено: 21 июл 2008, 15:43
RUmba
Игорь,
ты сегодня ничего расслабляющего не пил ? :spy: ; это же 4 (че ты ре) года назад было!
да и поднял ты сегодня уже несколько штук похожих ... иль ты во "флудер-секту" вступил

Re:

Добавлено: 21 июл 2008, 15:51
Игорь
RUmba писал(а):... это же 4 (че ты ре) года назад было!
да и поднял ты сегодня уже несколько штук похожих ... иль ты во "флудер-секту" вступил
Да видел я, что многолетняя тема. Просто сейчас меня интересуют вопросы по катализаторам. А тут как раз поднятый и незакрытый.
Не создавать же ещё одну тему с названием подобным существующей - как в случае тем с Катализатор и Катализатор.
А про секту - :) прикольно.