Страница 1 из 7

ABS (АБС) вопросы-ответы по работе и ремонту

Добавлено: 03 май 2006, 09:42
TsV
Подскажите, пожалуйста, долна ли моя система ABS дрынькать каждый раз когда нажимаю на тормоз ближе к полу? По компьютеру показало, что ABS в норме. На СТО говорят, что диски тормозные менять нужно - тонкие стали. По поводу ABS точно сказать не могут.

Добавлено: 03 май 2006, 10:16
DIMEX
Если авто не движется - нет, если движется по асфальту (т.е не лед и не песок) то почти до полной остановки - не должна.

Добавлено: 03 май 2006, 11:12
PhoeniX
У меня в мануале написано, что ABS не работает при скорости ниже 5 км/ч. То есть и при почти полной остановке педаль тоже не должна отбивать.

Добавлено: 03 май 2006, 12:54
TsV
При полной остановке срабатывает почти каждый раз, даже когда начинаешь тормозить с 20 км/ч. Как и где тогда можно проверить.

Добавлено: 03 май 2006, 14:39
Alex&Er
В случае отсутствия блокировки колес, АБС срабатывать НЕ должна ни при каких комбинациях и на любых скоростях. Если срабатывает при торможении в момент остановки (или непосредственно ПЕРЕД остановкой), то, как уже неоднократно отмечалось на этом форуме (поиск - классная штука), надо чистить колесные датчики и проверять их проводку.

Добавлено: 03 май 2006, 19:03
MEN
проверяй провода, просто ошибка может не записываться, а контакт пропадает и опять есть

Добавлено: 03 май 2006, 19:59
kumanika
TsV

У меня такая хрень была, комп тоже не бил ошибку а педаль отстукивала.
Вылечилось просто - молоточек и подбить датчики ABS, это скорее всего от износа датчика.

Добавлено: 06 май 2006, 14:38
Kost@y
Датчики или блок управление АБС. Второе-гоморойная штука!

Добавлено: 08 май 2006, 10:01
тугарин
Я с такой проблемой сталкивался,просто какой-то из датчиков плохо сидит,его нужно аккуратно поставить на место,постучать молоточком,датчик может быть, как передний так и задний,можно использовать метод тыка или позвони мне по тел.77-00-77-3,322-322-1,дам тем тел мастера,сам у него ремонтировался.

Добавлено: 08 май 2006, 10:04
тугарин
Если молоточек поможет,а отбивать будет снова,проверь подшипники.

Добавлено: 08 май 2006, 14:53
maksoid
Подскажите, у меня загорелась лампочка ABS. На станцию пока не ездил. Перед тем как загореться она то загоралась то тухла пару раз, а потом и вовсе стала гореть постоянно. Датчики смарел, вроде норма, провода на месте хотя так их не проверишь. В книге ничё толком не написано . Что делать? Ехать на станцию или что ? И мот кто подскажет адресок в минске куды заехать ? Спасибо!!

Добавлено: 09 май 2006, 09:33
тугарин
СТО находится при въезде на авто рынок Малиновка,перед заправкой нужно повернуть на лево,проедешь метров 50-70, справа будет здание 2-х этажное,зайдёшь в первый бокс с ролетой,спросишьВалеру.тел.Валеры:311-211-5,682-18-36.P.S. Уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу.Спасибо.

Добавлено: 11 май 2006, 19:11
maksoid
тугарин писал(а):СТО находится при въезде на авто рынок Малиновка,перед заправкой нужно повернуть на лево,проедешь метров 50-70, справа будет здание 2-х этажное,зайдёшь в первый бокс с ролетой,спросишьВалеру.тел.Валеры:311-211-5,682-18-36.P.S. Уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу.Спасибо.
Спасибо за помощь !!! Будет свободное время сразу к ним подьеду.

Добавлено: 13 сен 2006, 17:59
RUmba
Кто-Где тестировал датчики ABS?

Проехал сегодня 5 СТО - ""я, то заняты (хотя не факт что и смогли бы), то сразу НЕР :( ...

1. все Платонова и Сурагнова объехал;
2. Тот, который на Акадеической - сказал что не делает диагностику ABS

Подскажите кто, пока сам еще в отпуске и есть время :!:
Если кто знает, что-нибуь поближе к "центру"
На "оффициалов" пока денежно не созрел ;)

Добавлено: 14 сен 2006, 19:14
M-RACER
подскажите. Горит лампа АБС, ездил на станцию комп показал неисправность блока управления АБС. Сказали, что можно ремонтировать(снимают мозги с абс, через несколько часов приезжаешь и забираешь рабочий). Посоветуйте: ремонтировать 150$ или купить б\у. Может кто знает скока стоит?
На А6 С4, говорят, блок АБС под сиденьем стоит, а на С5 где? Или я не про то думаю?

Добавлено: 14 сен 2006, 22:16
DIA
M-RACER писал(а):подскажите. Горит лампа АБС, ездил на станцию комп показал неисправность блока управления АБС. Сказали, что можно ремонтировать(снимают мозги с абс, через несколько часов приезжаешь и забираешь рабочий). Посоветуйте: ремонтировать 150$ или купить б\у. Может кто знает скока стоит?
На А6 С4, говорят, блок АБС под сиденьем стоит, а на С5 где? Или я не про то думаю?
На С5 стоит на левом брызговике под капотом цены на бу от 200 до 500
в ремонт отдавать не стал вскрыли с товарищем нашли перемычку переломаную или отгнившую от микросборки до разъема, товарищ!!! взял в руки пояльник (рука у него тверже и глаз лучше видит) и пол года пока все без проблем.Если гарантию дают почему бы и нет :roll:

Добавлено: 14 сен 2006, 23:45
Trace
Тема-тема-тема-тема :lol:
И я буду чистить-чистить, подбивать-подбивать... Такая же хрень. Полечуся - расскажу :lol:

Добавлено: 17 сен 2006, 20:20
M-RACER
DIA писал(а): На С5 стоит на левом брызговике под капотом цены на бу от 200 до 500
в ремонт отдавать не стал вскрыли с товарищем нашли перемычку переломаную или отгнившую от микросборки до разъема, товарищ!!! взял в руки пояльник (рука у него тверже и глаз лучше видит) и пол года пока все без проблем.Если гарантию дают почему бы и нет :roll:

А он от основного блока(с гидравликой который) чем соеденяется? На розетках или контакты когда прикручиваешь соприкосаются? Сложно ли его потом назад поставить? Я думал снять и посмотреть что там делается, но решил поспрашивать, а потом лезть.

Добавлено: 17 сен 2006, 21:43
DIA
M-RACER писал(а):
DIA писал(а): На С5 стоит на левом брызговике под капотом цены на бу от 200 до 500
в ремонт отдавать не стал вскрыли с товарищем нашли перемычку переломаную или отгнившую от микросборки до разъема, товарищ!!! взял в руки пояльник (рука у него тверже и глаз лучше видит) и пол года пока все без проблем.Если гарантию дают почему бы и нет :roll:

А он от основного блока(с гидравликой который) чем соеденяется? На розетках или контакты когда прикручиваешь соприкосаются? Сложно ли его потом назад поставить? Я думал снять и посмотреть что там делается, но решил поспрашивать, а потом лезть.
Четыре винта по углам блока откручиваете один нижний неудобный
и вынимаете в сторону крыла а с гидроблоком он ни чем не соеденяется
кроме как помню двигатель насоса с разъема вынуть, основное открутить
и оккуратно потянуть на себя ни в низ ни вверх направление на крыло
главное не боятца хуже не будет гидравлика вся остается и на мафыне
можно смело ездить правда без абс и аср удачи

Добавлено: 18 сен 2006, 20:39
M-RACER
DIA писал(а):
M-RACER писал(а):
DIA писал(а): :roll:

А он от основного блока(с гидравликой который) чем соеденяется? На розетках или контакты когда прикручиваешь соприкосаются? Сложно ли его потом назад поставить? Я думал снять и посмотреть что там делается, но решил поспрашивать, а потом лезть.
Четыре винта по углам блока откручиваете один нижний неудобный
и вынимаете в сторону крыла а с гидроблоком он ни чем не соеденяется
кроме как помню двигатель насоса с разъема вынуть, основное открутить
и оккуратно потянуть на себя ни в низ ни вверх направление на крыло
главное не боятца хуже не будет гидравлика вся остается и на мафыне
можно смело ездить правда без абс и аср удачи

Спасибо. Буду на выходных заниматься. :D А вся эта электроника, она со стороны гидроблока находится? Сразу видна или надо крышки какие снимать?