Страница 1 из 1

Странный расход масла

Добавлено: 09 июн 2004, 20:16
WindMan
Может кто-нить сталкивался с такой траблой:

при езде по городу уровень масла не уменьшается. Максимальные обороты при этом где-то 3100-3200.

при езде по трассе со скоростью 130-140 на расстояние ~300 км уровень масла падает на 2-3 деления. Максимальные обороты 3400-3500.

Машина 80 В4 2.0Е АВК.

В чем может быть причина: колпачки или еще што?

Добавлено: 10 июн 2004, 00:45
Flame
ну ты же сам написал, что на трассе обороты на 300 выше, причем постоянно, вот те и расход масла выше.

Добавлено: 10 июн 2004, 09:31
Vlad S4
Íå ðåáÿòà, âñå åùå ïðîùå. Ïðè åçäå ïî ãîðîäó, ìàñëî íå óñïåâàåò òîëêîì ïðîãðåòüñÿ. Òî, ÷òî ìû âèäèì íà ïîêàçîìåòðå- ýòî òîñîë( òåìïåðàòóðà), íî íå òåìïåðàòóðà ìàñëà. Ïðè åçäå ïî òðàññå òåìïåðàòóðà ìàñëà äîñòèãàåò òåìïåðàòóðû
~ 120-130 ãðàäóñîâ â çàâèñèìîñòè îò îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ, íàãðóçêè, òåìïåðàòóðû îêð. âîçäóõà, íàëè÷èÿ ìàñëÿííîãî ðàäèàòîðà, êà÷åñòâà áåíçèíà, óãëà îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ è ò.ä. Ïðè òàêèõ òåìïåðàòóðàõ èç ìàñëà èñïàðÿåòñÿ âîäà, áåíçèí(êàê ïîïàäàþò â ìàñëî äóìàþ çíàåì), è ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ìàøèíà ïî òðàññå " áîëüøå" æðåò.

Добавлено: 10 июн 2004, 19:35
WindMan
Vlad писал(а):Не ребята, все еще проще. При езде по городу, масло не успевает толком прогреться. То, что мы видим на показометре- это тосол( температура), но не температура масла. При езде по трассе температура масла достигает температуры
~ 120-130 градусов в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки, температуры окр. воздуха, наличия маслянного радиатора, качества бензина, угла опережения зажигания и т.д. При таких температурах из масла испаряется вода, бензин(как попадают в масло думаю знаем), и получается, что машина по трассе " больше" жрет.
У меня тоже была такая мысля, т.к. если вспомнить подробно все симптомы, то получалось что уровень масла падал по максимуму после дороги туда, а на обратном пути расхода почти не было.

Добавлено: 11 июн 2004, 18:37
Alex&Er
А мне кажется, что масло, прогретое до нормальной температуры и, следовательно, ставшее более жидким, просто уходит через какой-нибудь полудохлый сальник. С другой стороны, в хорошем масле должны быть присадки-загустители, которые поддерживают уровень вязкости на примерно(!) одном уровне при всем диапазоне рабочих температур... Такие присадки должны входить в базовый пакет как для полусинтетики, так и синтетики. Посему, я бы после поездки по трассе поставил ба машину на яму и внимательно осмотрел поддон и нижнюю часть коробки (очень внимательно с фонариком осмотреть маховик, там есть смотровые отверстия) на предмет следов масла. Наличие оных будет свидетельствовать о необходимости замены сальников коленвала. Ну и т.д.

Добавлено: 13 июн 2004, 10:04
Vlad S4
Ê ñëîâó î ìàñëå- ðåêîìåíäîâàííîå ìàñëî- 15W-40, 20W-50 äëÿ íàøèõ ìàøèíîê, à ó÷èòûâàÿ è ñîâñåì íå äåâñòâåííîå ñîñòîÿíèå- 20W-50- òî, ÷òî íàäî( ðàçóìååòñÿ ëåòîì). Ïî ïîâîäó ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð? À, ÷òî ñîáñòâåííî åñòü ÐÀÁÎ×Àß òåìïåðàòóðà? Îíà ìîæåò áûòü è 90 è 130 è âÿçêîñòü ìåíÿåòñÿ, ïðè÷åì çíà÷èòåëüíî, íå ñìîòðÿ íà íàëè÷èå çàãóñòèòåëåé. Îíè, íà ñêîëüêî âîçìîæíî, ñãëàæèâàþò ýòó çàâèñèìîñòü, íî ïàíàöåè êàê èçâåñòíî íå ñóùåñòâóåò. 20W-60 íå îò õîðîøåé æèçíè.

Добавлено: 17 июн 2004, 15:10
Alex&Er
О том и речь. При 130 масло становится гораздо жиже и убегает через какую-то трещинку, через которую в холодном (и более густом) виде протиснуться не может...

Добавлено: 17 июн 2004, 15:36
Vlad S4
Åñëè áû áûëà òîåùèíêà è ò.ï. îíî á è òàê áûëî âèäíî. Ïðîñòî ïðè âûñîêèõ òåìïåðàòûðàõ ðàñõîä ìàñëà íà óãàð âûøå, ïî ïðè÷èíå ìåðüøåé âÿçêîñòè, ïîâûøåííîé èñïàðÿåìîñòè è ò.ï.- âñå, ÷òî ñâÿçàííî ñ âûñîêîé òåìïåðàòóðîé â ïàðå ñ ïîäøîíåííîé ÖÏÃ. Äâèæîê â ïðèíöèïå íå æðàòü ìàñëî íå ìîæåò. Êàêèå áû íå áûëè ìàñëîñüåìíûå êîëüöà- ìàñëî îñòàåòñÿ íà ñòåíêàõ öèë. è ñãîðàåò.

Добавлено: 17 июн 2004, 18:23
Alex&Er
По поводу последнего утверждения - верю. Вопрос только в количестве. Если за 10 тысяч уровень на щупе на глаз не изменился, то это не значит, что его не уходит совсем, просто его уходит крайте незначительно (в пределах 50-100 грамм).
Если ЦПГ подношена, то "кушать" она будет сильнее. Верно. Вот, только, мне кажется (кто тут в теории силен? Подтвердите или опровергните), что холодное и более густое масло медленнее стекает со стенок цилиндра, чем горячее и более жидкое, поэтому холдный двигун должен брать через цилиндры больше масла, чем горячий. А в рассматриваемом случае - все как раз наоборот. С другой стороны, масло может попадать в цилиндр не только снизу, но и сверху, через подношенные колпачки. И в этом случае, в горячем состоянии его туда будет течь гораздо больше, нежели в холодном...

Добавлено: 18 июн 2004, 09:33
Vlad S4
Ïîðà çàêàí÷èâàòü òåìó, çàï....Âîïðîñ òî ñ ÷åãî íà÷èíàëñÿ? 10.06. ÿ äàë îòâåò. Íå ñêàæó, ÷òî ÿ òàêîé âîò óìíûé è ñàì äî ýòîãî íà 100% äîïåð. Êîíôåðåíöèÿ, îäíàêî;-)
À ïðè÷åì òóò ìåäëåííî ñòåêàåò? Ñêîðîñòü "ñòåêà" çàâèñèò îò îáîðîòîâ äâèæêà. À êîëüöà (ìàñëîñúåìíûå, êîìïðåññèîííûå íàêîíåö), çà÷åì? Åñëè èõ íåò, òîãäà äåéñòâèòåëüíî ÌÅÄËÅÍÍÅÅ. Äà è ñêîëüêî îí õîëîäíûé òî, â öèë. íó î÷åíü ñêîðî ñòàíîâèòüñÿ íå ïðîñòî ãîðÿ÷î, à î÷åíü æàðêî;-)
À íà õîëîäíóþ è æîð? Õðåí åãî çíàåò.

Добавлено: 18 июн 2004, 23:59
RedHot
Я вот давече навернул 220 км/ч в течении 20 минут, потом долил масла где-то пол-литра, от это угар!!!!!

Добавлено: 19 июн 2004, 12:06
Vlad S4
Çà äâà ÷àñà 3 ëèòðà, òîæå íåïëîõî.

Добавлено: 19 июн 2004, 19:44
Stealth
Ба... так у вас двигаетли на масле работают.. это-ж один из крутейших современных движков.. которые только в тестовых экземпярах имеются :)))))))

20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.

Добавлено: 19 июн 2004, 20:02
Quattro
У меня на 5-й с трудом столько набирает.
Но на 4-й, да еще с горки 250 едет.
:)

Добавлено: 20 июн 2004, 00:08
Cooler
...А дело было в задубевших МСК.

Добавлено: 20 июн 2004, 16:25
Alex&Er
Stealth писал(а): 20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.
Это он на барабанном стенде...