Страница 1 из 1
Треск в А4 Б6
Добавлено: 18 май 2011, 11:05
Дмитрий_М
Доброго всем времени суток! Вот такую имею проблему, при работе двигателя на холостых, справа (если стоять лицом к машине) слышны потрескивания. Вначале грешил на ролики, но на днях была произведена замена ГРМ и ремня доп. оборудования, но треск не пропал. Собственно сам треск: при работе на холостых, треск слышен через раз, как только начинаешь трогаться на первой, то трещать начинает как трещотка, пока не разгонишься и обороты не будут выше 1000, тоже самое и на второй, когда обороты ниже 1000. Собственно вопрос, что может так трещать? разговаривал с людьми, одни говорят что выжимной, другие что может быть диск сцепления или корзина...При выжимании сцепления, ощущается биение в педаль. Если это выжимной, то он не должен трещать на холостых, т.к., если диск сцепления, то я предполагаю, что сцепление схватывало бы в самом начале или конце, а так схватывает в середине. Если у кого было подобное, скажите к чему готовиться?
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 18 май 2011, 19:24
Biver
Маховик двухмасовый
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 19 май 2011, 09:44
Дмитрий_М
Biver писал(а):Маховик двухмасовый
Сам на него грешил, но после диагностики у человека, который занимается коробками, вердикт был поставлен сразу, это не коробка и не сцепление!!!
Треск идет из района генератора и ГУР, после диагностики с включенный кондеем, треск пропал, как только кондей отключаешь, а соответственно вырубается и компрессор, то треск появляется, вот счас думаю что нужно копать в направление компрессора, возможно проблема в подшипнике который идет от компрессора к валу.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 19 май 2011, 18:19
iva_83
А натяжной ролик случайно при треске не прыгает? Это может быть из-за обгонной муфты генератора. Заклинила она.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 20 май 2011, 09:17
Дмитрий_М
пока еще не смотрел сам ролик, на днях хочу подъехать, глянуть. Обгонная муфта стоит только на генератор? или на компрессор тоже есть? Т.к. есть подозрение что муфта компрессора заклинила.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 20 май 2011, 10:20
RUmba
Дмитрий_М писал(а):Обгонная муфта стоит только на генератор?
только
Дмитрий_М писал(а):Т.к. есть подозрение что муфта компрессора заклинила.
ремень конди бы перетерся за считанную минуту, там когда подшипник клинит, все сразу останавливается в секунды (кстати, характерное поведение мотора при подобном, дикая вибрация на ХХ)
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 20 май 2011, 13:11
Дмитрий_М
Дмитрий_М писал(а):Т.к. есть подозрение что муфта компрессора заклинила.
ремень конди бы перетерся за считанную минуту, там когда подшипник клинит, все сразу останавливается в секунды (кстати, характерное поведение мотора при подобном, дикая вибрация на ХХ)[/quote]
вибрация есть, но я бы не сказал что дикая, как и у обычного дизеля. Так подскажите с чего начинать? сперва смотреть подшипник на валу или муфту?
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 21 май 2011, 09:43
iva_83
Дмитрий_М писал(а):сперва смотреть подшипник на валу или муфту?
Как снимут ремень генератора, то можно смотреть два этих узла. Обгонная муфта работает по принципу торпеды велосипеда: в одну сторону крути вал генератора, а в обратную свободно без заеданий вращается только она. Ну а шкив кондиционера должен свободно вращаться без заеданий в обе стороны.
Прежде чем смотреть это, на заведенном двигателе при треске нужно посмотреть, что происходит с ремнем и натяжным роликом. Если натяжной смещается на сантиметр и более в такт треска, то искать нужно в узлах, которые этот ремень вращает.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 23 май 2011, 11:36
Дмитрий_М
Завтра поеду на СТО, на диагностику, тогда и отпишусь, о результатах.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 23 май 2011, 11:46
iva_83
А сами визуально проверяли.
iva_83 писал(а):на заведенном двигателе при треске нужно посмотреть, что происходит с ремнем и натяжным роликом.
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 24 май 2011, 11:15
Дмитрий_М
Проблема решена, заехал на СТО в котором заправляют кондиционеры, и приговорили демпфера на самом компрессоре, подшипник компрессора в отличном состоянии, обгонная муфта тоже, что касается самих демпферов, то это резинки, но то что было у меня, на резину не было похоже

скорее на тряпку, вот из-за них и был треск при отключенном кондее. Демпфера поменяли, все стало тихо.
Вот ссылка на СТО: "АвтоКлиматСервис-М", ул. Ольшевского, 24 (Въезд с пр-та Пушкина, территория "Автоспецтранса")
Люди вежливые, приветливые, приехал к 9.00, посмотрели, приговорили сразу демпфера, через 30 минут машина уже была на подъёмнике, работы заняло минут 30-45, жаль не взял фотика, так бы сделал мини фото отчет. Работа стоила 30 у.е., как члену клуба, была сделана скидка 10%, но з/ч стоят дорого, демпфера обошлись в 70 у.е. В общем ребята работают оперативно, профессионально, вежливо и даже на мои глупые вопросы отвечали вежливо и доходчиво

Если будут вопросы с кондиционером (тьфу тьфу тьфу), то буду к ним обращаться еще.
ПыСы: тему можно перенести в раздел "системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха"!
Re: Треск в А4 Б6
Добавлено: 23 фев 2013, 02:58
oleg_sokol_lan
А мне поменяли за экспобелом в Дроздово без всяких скидок за 90 уе, причём сказали что могу сам поменять купив у них резинки за 40 уе.... Если надо могу дать номерок)