Страница 1 из 2

правила эксплуатации quattro. какие?

Добавлено: 01 июл 2004, 13:57
Denis
что надо делать и чего не надо делать?
можно ли поставить литые диски?

Добавлено: 01 июл 2004, 19:43
Quattro
Литые диски можно.
Главное, чтобы размер всех 4-х колес был одинаков.
И в грязь ездить не надо, авто для асфальта.
:)
Так, по ровному песочку (типа пляж) можно побаловаться, и то если он не очень рыхлый и глубокий.
Основной кайф - это поворачиваемость машины. Если есть где-нибудь на трассе хорошо знакомые быстрые повороты, которые проезжал на переднеприводной машине, то сразу почуствуешь разницу.

Добавлено: 01 июл 2004, 22:24
Denis
а масло там менять какое то надо?

Добавлено: 01 июл 2004, 22:49
Quattro
Из советов бывалых - менять не надо. Надо просто следить за уровнем. Если уровень в норме и прозрачность/цвет не вызывают сомнений, то лучше не трогать.
Это не из личного опыта, а так советовали на сто.

Добавлено: 02 июл 2004, 09:40
Denis
а где этот уровень смотреть? :)

Добавлено: 02 июл 2004, 10:45
Denis
а как с прохожденим техосмотра?
Николай вроде говорил, что есть какие то нюансы со стендами? с тормозным например.

Добавлено: 02 июл 2004, 12:00
Quattro
Уровень в заднем мосту и коробке.

С техосмотром, если честно, ни разу на кваттре официально не проходил.
А на полноприводной тойоте на Тимирязева,11 вопросов не задавали (правда и проблему тормозов придумали искусственно). На тимирязева,46 поныли себе под нос что-то про проблему, но реально прошел.

Добавлено: 02 июл 2004, 13:14
Alex Texnik
Denis писал(а):а как с прохожденим техосмотра?
Николай вроде говорил, что есть какие то нюансы со стендами? с тормозным например.


Проблем нет просто в программах EuroSystem на линиях MAHA есть отдельный пунктик что автомобиль 4х4 и сами барабаны тормозные имеют свои отличия от простых для машин с моноприводом. При регистрации авто в базе при прохождении ТО выбирается тип авто как 4х4 и все, .............. если опреатор линии обучен проверке тормозов на авто 4х4 :twisted: :twisted: :twisted: .
Единственное что там есть нюансы по тому должена ли быть включена блокировка - даже не для улучшения показателей, а для сохранности тормозного стенда - этот вопрос я не помню :? .

Добавлено: 02 июл 2004, 15:44
Denis
а когда можно/нужно включать блокировку диффиринциала (или как он правильно пишется)? и нафига он вообще?

p.s. сорри за ламерские вопросы, но в дальнейшем можно будет вопросы и ответы поместить в FAQ :)

Добавлено: 02 июл 2004, 16:29
Vlad S4
Quattro! Ýòî õîðîøî è íå î÷åíü;-). Åñòü äåíüãè-ÄÀ! Íåò- òîãäà õóæå.
1. Ìàøèíêà íå íîâàÿ. Åñëè ñîáèðàåøñÿ åçäèòü, ìàñëî íàäî ïîìåíÿòü, òåì áîëåå, ÷òî òàì íå èçâåñòíî. Òîëüêî ñèíòåòèêó VW.
2. Âñå ÷åòûðå êîëåñà îäèíàêîâûå ïî ðàçìåðó è æåëàòåëüíî âîîáùå îäèíàêîâûå.
(ýòî äëÿ ïîñòîÿííîãî ïîëíîãî ïðèâîäà- òîðøåí ìåæîñåâîé äèôôåðåíöèàë)
3. Ïî ïîâîäó ïðîõîäèìîñòè- ÷åì êðó÷å äæèï, òåì äàëüøå ïèç...... çà òðàêòîðîì.
4.Áëîêèðîâêà- ýòî êîãäà â ãîâíî ïî óøè çàëåç- âêëþ÷àåøü è òðîãàåøüñÿ- ìîæåò ïîâåçåò;-)

Добавлено: 02 июл 2004, 22:33
Quattro
Denis
Не в обиду Владу будет сказано, но не слушай абсолютно его страсти по стоимости кваттры. В любой машине может сломаться что хочешь и даже очень дорогая деталь. Элементы кваттры относятся к очень живучим частям. Т.е. гораздо больше надо беспокоится о моторе, подвеске.
Блокировку заднего диф-ла можно включать, если хочешь, например, стартануть по-лучше на скользком/мокром покрытии. Она автоматически вырубится при скорости выше 25 км/ч. Или буксуешь где-нибудь, чтобы оба задних колеса получали одинаковый крутящий момент.
Т.к. задний диф-л является свободным, то по своим свойствам перераспределяет момент на колесо имеющее меньший момент сопротивления (как у простой машины). Поэтому машина и буксует, когда одно ведущее колесо теряет сцепление - основной крутящий момент идет именно на него, а колесо с лучшим сцеплением получает всего лишь момент равный моменту сопротивления колеса с худшим сцеплением. Вот чтобы выйти из такой ситуации устанавливают блокировку этого свободного диф-ла. Когда она включена кр. момент на колеса распределяется поровну. Но в таком случае нет и дифференциации по скорости вращения колес. При езде по прямой проблем нет, а при прохождении поворотов колеса проходят разный путь и если диф-л заблокирован, то возникают чрезмерные нагрузки на элементы диф-ла, сильный износ резины и т.д. Чтобы этого не было с 88 года блокировка автоматически выключается при скорости 25 км/ч.
Ну про "кваттру для асфальта" уже говорил и здесь полностью согласен с 3) пунктом Влада, поэтому актуально блокировка будет только зимой: со светофора рвануть эффектно, парковаться где-нибудь в НЕБОЛЬШИХ сугробах.

Добавлено: 05 июл 2004, 09:12
Alex Texnik
Я поискал литературку по ормозным стендам - пройти тех осмотр на авто с 4х4 возможно только если стенд ДОПОЛНИТЕЛЬНО укомплектован спец блоком, позволяющим сделать замеры. Дополнительная фича таких стендов в том что они могут проверять работу электронной блокировки тормозов и дифференциала. Но это опять таки зависит от подкованности оператора линии. Все вышесказанное относится к оборудованию MAHA 8) . Хотя другого у нас я не видел :lol: ...

Добавлено: 05 июл 2004, 09:29
Vlad S4
ß íå ìåõàíèê, íî ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ïîñòîÿííûé ïîëíûé ïðèâîä íåëüçÿ ïðîâåðÿòü ñòàíäàðòíî, òèïà ïîêðóòèë îäíó îñü, çàòåì âòîðóþ- ëó÷øå 10$ äàòü è íåõðåíà íå äåëàòü.(×èñòî ìîå ìíåíèå;-))

Добавлено: 05 июл 2004, 09:58
Denis
Vlad, а где такое за 10 можно сделать? везде от 30 и то по ОЧЕНЬ большому блату...

Добавлено: 05 июл 2004, 10:14
Vlad S4
Äà â ëþáîì ðàéîííîì ãîðîäêå. Îíè òàì ãîëîäíûå;-). Õîòÿ, êîíå÷íî, ñ ÷åðâîíöåì â âûòÿíóòîé ðóêå íå ïîéäåøü;-). Ïðîáåé ïîäàëüøå îò Ìèíñêà.

Добавлено: 05 июл 2004, 17:42
Andy
Немного Офф:
А будет ли в районном городке ну или скажем в областном дешевле покраска? А то мне тут насчитали 250-350. Чем ближе техосмотр, тем тесней жабо.

Добавлено: 06 июл 2004, 14:40
Denis
5 мм в диаметре колеса разница на осях. допустимо?

Добавлено: 06 июл 2004, 14:51
Vlad S4
Êàê ïèøóò " äîïóñêàåòñÿ â ïðåäåëàõ èçíîñà ðåçèíû". Äóìàé ñàì.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:05
Alex Texnik
Denis писал(а):5 мм в диаметре колеса разница на осях. допустимо?


Тут важен не диаметр колеса, а длина окружности колеса. Т. к. есть кинематическая связь передней и задней осей, то разность в пройденном пути переда и зада будет перегружать узлы трансмиссии + повышенный износ резины.

И тут, наверное :roll: , разница недопустима.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:20
Andy
5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.