Страница 1 из 1

Зуммер достал

Добавлено: 05 июл 2004, 19:39
DROVA
Народ HELP!!!!!!!! Люди достал какой-то зуммер! Гудит временами так что самому больно становиться! Насколько я узнал это по давлению масла, но вся фишка в том что у меня показывает давление (80-ка 83 года) масла и все нормально! Подскажите кто чем может! PLEASE!!!!!!

Добавлено: 06 июл 2004, 09:52
Alex Texnik
Ну если попискавает периодически - мот уровень масла маловат - если да то просто добавь :lol: ... масла.
Если с уровнем ОК - электрика. Тут два пути - оремонтить или заглушить зуммер. По поводу "ремонтить" это у наших ГУРУ, 83 год всетаки.

Добавлено: 07 июл 2004, 13:41
DROVA
:oops:
Может и надо добавлять но куда и так нормальная середина уровня. К тому же пробовал и это заливал по самую плешку и не помогает :? Уже думал на фиг просто вырвать и забыть

Добавлено: 07 июл 2004, 17:17
Alex&Er
М...Абажжи. 83-й год, все-таки. Двигатель какой? Ескли дизель или бензин КАРБ:!:, то зуммер на давление масла звенеть не должон, т.к. этот датчик работает через "мозги", коих у вышеперечисленных машин попросту нет. Если машина впрысковая, тогда другое дело. Там возможны варианты.
Далее. На некоторых машинах есть сигнализация перегрева/недостаточного уровня ОЖ, вроде бы, тоже с пищалкой. Может тут собака порылась?

Добавлено: 07 июл 2004, 21:53
DROVA
Впрыск. И с ОЖ все в норме. Поэтому просто фанатею и есть особенность особенно чаще звенит в дождливое и холодное время. И температура в норме (вроде как)

Добавлено: 08 июл 2004, 09:31
Alex Texnik
Если звенит при повышенной влажности - мот проводка где погрызена :?:
А мот это пишалка, которая срабатывает при невыключенных габаритах и при открытии дверей, али там такой не ставилось :?: :roll:

Добавлено: 08 июл 2004, 12:36
Alex&Er
Таки впрыск. На провод, который приходит к датчику давления (их у тебя должно быть 2 на кронштейне фильтра. Если один, забей на масло и ищи в другом месте) должно постоянно при включенном зажигании приходить +3В с мозгов. Если их нет, то где-то обломан провод. В данном случае разрыв цепи интерпретируется как сработка датчика и при оборотах выше 2500 должно пищать. При этом еще и контрольная лампа давления масла должна гореть. Если перед пуском движка она горит (исключаем обрыв нити в лампочке), а вместе с зуммером - нет, тогда это не масляный зуммер, а что-то другое. Возможно - Alex Texnik прав. ПРовод на тот зуммер идет с замка зажигания. Цепь замыкается только когда ключ не до конца вставлен в замок, там по центру контакт есть, на который кончик ключа давит. Возможно этот контакт мозги полощет...