Страница 1 из 2
Жрет заднюю резину((((
Добавлено: 24 июл 2004, 02:00
VADIK
Помогите советом ,кто может.............За 3000 км ушла внутренняя сторона задних покрышек . Что не так?
Добавлено: 24 июл 2004, 02:03
VADIK
Да, перед сим менял на сервисе амортизаторы ,пружины,и задние саленблоки..........Делал там же развал-схождение.
Добавлено: 25 июл 2004, 10:40
Vlad S4
Ìàøèíêó îáîçíà÷ü. Âîçìîæíî îòâåò âî âòîðîì ïîñòå.
Добавлено: 26 июл 2004, 16:53
Pasha
Я бы проверил развал-схождение где-нибудь еще, для начала...
Добавлено: 27 июл 2004, 04:17
VADIK
Странно то ,что сие началось после всех вышеупомянутых замен.Передняя резина в норме.Машинка переднеприводная . Ауди 100 1988г.
Добавлено: 27 июл 2004, 08:35
Vlad S4
Áàëêà ìîæåò ãíóòàÿ. Ìîæíî ðàçâàë-ñõîæäåíèå çàäíèõ êîëåñ ïðîâåðèòü.
Добавлено: 27 июл 2004, 11:25
Pasha
Неправильно установлены/неродные пружины или сайленты... Как вариант возможно по-идее...
Добавлено: 27 июл 2004, 12:28
Vlad S4
Ïîïåðå÷íàÿ òÿãà áàëêè, ãîâîðÿò ìîæåò âëèÿòü.
Ïàøà, à ÷òî ìàøèíêà?(âåíòèëÿòîðû, ïîìïà è ïðî÷àÿ õ....íÿ?);-). Ðàçîáðàëñÿ?
Добавлено: 27 июл 2004, 16:30
Pasha
Да запарился я уже... Нового датчика пока не нашел (не особо и искал сильно), на заказ неохото, вчера возле машины стоял минут 5, все включилось, хотя и не очень жарко-то было. Так что я делаю вывод: либо датчик глючит - то работает, то нет, либо темпероатура не доходит до 110, так как я обычно тачку сразу не глушу, даю поработать 1-5 минут на холостых...
Добавлено: 28 июл 2004, 00:51
VADIK
Пружины на заднице стоят авантовские (такие же как седановские только толще), саленблоки тут ваще вариантов нет --- родные.думаю как вариант что саленблоки неправильно установили...........???? Балка тоже в норме так как на машине я один катаюсь и уж точно знаю что я ее не ударял и не гнул (и до всех этих замен резина в норме была) Развал -схождение задних колес ??? а они,что как то регулируются? :?
Добавлено: 28 июл 2004, 08:37
Vlad S4
Äà íå íàäî èõ ðåãóëèðîâàòü, òû ïðîñòî ïðîâåðü, è âñå ñòàíåò ÿñíî.
Добавлено: 28 июл 2004, 09:25
Vlad S4
Íåîáõîäèìî ïðîâåðèòü ïðàâèëüíîñòü óñòàíîâêè ñàéëåíòîâ. Âåðíåå îäèíàêîâîñòü.
Ñàéëåòû äîæíû ñòîÿòü ïðîðåçÿìè ïàðàëëåëüíî ïðîäîëüíîé îñè àâòîìîáèëÿ.
È åùå ðàç îáðàòè âíèìàíèå íà ñàéëåíòû ïîïåðå÷íîé áàëêè. Áûëè ñëó÷àè îò ðàçäîëáàííîñòè ñàéëåíòîâ, æðàëî èìåííî èçíóòðè.
Добавлено: 28 июл 2004, 10:03
Pasha
Развал можно глянуть дедовским способом, с помощью нитки и грузика, прижимаем конец нитки к крылу, меряем расстояние от нитки до колеса вверху и внизу, сравниваем... Оптимально - одинаковое расстояние должно получится и там и там! Точность конечно не высока, но все же хоть какой-то результат получим...
Добавлено: 10 авг 2004, 17:07
LIS
Может я чего призабыл, но если задний мост - балка, как вы регулировать развал собираетесь, его же там нечем регулировать.
P.S.: На заднем мосте можно проверить только развал (конечно, если нет системы доворота задних колес, там и "схождение будет").
Добавлено: 10 авг 2004, 17:32
Vlad S4
Åñëè áàëêó õîðîøî âñàäèòü- áóäåò òàì è ðàçâàë è ñõîæäåíèå;-))).
Íèêòî åãî ðåãóëèðîâàòü íå ñîáèðàåòñÿ- ïðåäëîãàåòñÿ ÏÐÎÂÅÐÈÒÜ.
Добавлено: 10 авг 2004, 17:50
LIS
Но исходя из того, что поводом темы был износ резины и ставился вопрос из-за чего это, то логично сказать, что все дело в балке, а ее не исправишь.
И еще, если делался после всех замен развал-схождение на этом сервисе, то значит на них вина в том, что не сообщили или не досмотрели (конечно, если это было на компъютерном стенде, а не на "световом" (там задние колеса (как я заметил) никак не проверяются)).
Добавлено: 10 авг 2004, 18:05
Vlad S4
Íó íà ïåðåäíåïðèâîäíûõ åãî è íå ñìîòðÿò, åñëè íå ïîïðîñèøü.
Добавлено: 11 авг 2004, 10:26
LIS
Когда я делал развал-схождение на СТО в Ждановичах на компъютерном стенде, то там они сами проверяли оба моста и даже выдали мне распечатку со всеми данными по "развал-схождение"!!!
Добавлено: 11 авг 2004, 10:35
Vlad S4
À åñëè òîëüêî ïåðåäíþþ îñü, äåíåã ìåíüøå?
Добавлено: 11 авг 2004, 15:04
Alex Texnik
Vlad писал(а):А если только переднюю ось, денег меньше?
Сама процедура не могет быть сделана без проверки схождения задней оси, которая (задняя ос) потом берется за базу для проверки/регулировки передней оси (на переднеприодных авто) - хоть на световых, хоть на кампутерных/лазерных стендах.
Во 8)
Так шо денгоф возьмут одинаково

- сделав хорошо или плохо...