Датчик включения вентилятора.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Датчик включения вентилятора.

Сообщение PhoeniX »

Где находится сий девайс? Насколько я смог разобраться, то внизу с края радиатора (в радиаторе). Как можно проверить его работоспособность, а то в последнее время у меня появляется подозрение, что он навернулся?

И P.S. - что за датчики стоят в месте "входа" верхнего патрубка в двигло?

(A80 B2 1.8 DS, широкий радиатор).
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

А сколько режимов у твоего датчика?И почему такие подозрения?У меня 2-х режимный,было подозрение что не работает 2-й режим.Что делал:
-снял фишку в ней поочереди соединял контакты -оказалось обрыв проводки на второй режим.
-устранил,завел машину курил и смотрел на какой тем-ре включится кулер,вначале 1 режим затем 2,благо сейчас жара поэтому машина прогревается хорошо даже на ХХ.
А вообще снимают датчик и греют зажигалкой и смотрят на контакты.
Других способов не слышал.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Датчик у меня 100 С45 стоит в правом нижнем углу это на кулер на патрубке тоже температурный только он кажись на инжектор
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Подозрения у меня в том, что один раз почти закипел :(
А инжектор у меня ни при чем - его просто нет.

Вот я и спрашиваю - где что находится, верны ли мои предположения...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Именно там он и находится: внизу радиатора. ТОлько это не датчик, а термовыключатель. ПРоверяем так.
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму с этого выключателя и закорачиваем (ОСТОРОЖНО! РУКИ, РУКАВА) провод на массу. Если вентилятор завелся, значит, датчик на замену. Если вентилятор молчит, ищем проблему в проводах и двигателе сапого карлсона.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Хм... внизу вентилятора к этому выключателю подходит два провода. И если их снять с клемм и соединить между собой, то вентилятор крутит что турбина.

Но тем не менее подозрения насчет включаемости вентилятора через датчик остаются.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Меняй датчик, может здох наполовину, стоит не дорого, спокойней будет потом...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Аха, заодно и антифриз поменяю... давно собирался залить что достойное.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Двойная выгода получится... ТОчно ТВ помер.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Я,помоему тоже самое сказал что и Alex&Er
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А я кажется ничье мнение не опровергал :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А при какой температуре должен включаться вентилятор?
evgenpc

Сообщение evgenpc »

В радиаторе датчик на винтиль, а датчики "входа" верхнего патрубка в двигло - это на панель приборов(темпиратура) и на перегрев
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ? :roll:
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

ionik писал(а):Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ? :roll:


ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера...
один на вискомуфте
другой электрический

первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе
Изображение
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе[quote][/quote]
Плохо замечаешь.Вентиляторов действительно два.Вот только электровентилятор включается с помощью подкапотного датчика расположенного на двигателе в вверху,а не на радиаторе.Включается он при выключенном зажигании при большой температуре двигателя.
С датчиками разобрался ,проблема уже другая.На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков. :roll:
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ionik писал(а):На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков. :roll:


О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся - включился вентиль. Но проблема была в датчике - снятие с него фишек помогло - утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно - и больше в холода не дурит.

А если вентиль крутит со снятыми фишками - то имхо проводка коротит.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Сегодня с утра глюканул датчик на вентилятор, т.е. если с него фишку не снять, то карлсон крутиться постоянно. А пока ездил по магазинам в поисках датчика такого как мой (кстати пока не нашел), ездил с работающим вентилятором(сейчас я его отключил) и что заметил? Температура ОЖ как была в районе 90 так там и оставалась. Че за фигня?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

ну термостат закрыт
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я бы даже сказал не "закрыт", а "нормально работает" :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»