Страница 1 из 2
Проблемы с ГУР А6 (+)
Добавлено: 11 авг 2004, 15:33
Bayer
Мотомобиль: А6, 2001 г.в., двигатель АКЕ.
Залили некоторые умельцы на сервисе вместо жидкости для гидроусилителя тормозухи в систему ГУР. Затем систему 2 раза промывали. После этого руль, как ни странно

, начал работать со странностями:
1. Стоим на месте начинаем крутить руль - крутится как без ГУРа, а может и нормально работать.
2. Если руль крутится как бы без участия ГУРа, то нажимаем на газ - трах-тиби-дох и все начинае работать нормально.
3. На ходу соответственно "заедает" редко вследствие постоянного нажатия на газ
Куда копать??? На VW как всегда сказали: "надо менять" (по-моему других слов они просто не знают).
Re: Проблемы с ГУР А6 (+)
Добавлено: 11 авг 2004, 16:03
RUmba
Bayer писал(а):Залили некоторые умельцы на сервисе вместо жидкости для гидроусилителя тормозухи в систему ГУР.
5 баллов
Кранты дружище твоему насосику :!:
Либо на разборку, либо на сервис.
Кстати, если очумельцы не отнекиваются от этого, или есть свидетели - я бы смело требовал ремонта за свой счёт :!:
Добавлено: 12 авг 2004, 08:44
Bayer
Блин, но насос бы ИМХО или работал или не работал. Но он же "на газу" работает нормально. Может не в насосе проблема?
Добавлено: 12 авг 2004, 09:31
Andy
Больше газа, больше оборотов делает помпа. Хотя, теоретически, залитая тормозуха должна была и в рейку затечь. Наверное можно где-нибудь манометр найти чтоб подключить к помпе и посмотреть что там происходит.
Еще есть такая мысль: если открутить движок по плешку, то помпа должна давать очень не детское давление, которое там скорее всего нафиг не упало. Поэтому должен быть какой-то перепускной клапан, регулирующий давление и запускающий в случае чего часть жижки в обход рейки снова на помпу.
Если предположить что такой клапан существует, то тормозуха могла что-нибудь в нем разъесть и клапан все время будет находиться в каком-нибудь полуоткрытом состоянии и на малых оборотах будет уменьшить давление. Вот такие бредовые мысли.
Я бы рекомендовал подумать насчет измерения давления и потом уже делать выводы помпа/рейка.
Добавлено: 12 авг 2004, 10:03
RUmba
Можешь проверить пока давление, если оно никакое - помпа 99%, смазал ты ее так сказать на сухую. А рейка ИМХО менеее подходт по твоим симптамам - там уже вряд ли работа зависит от числа оборотов :!:
Добавлено: 13 авг 2004, 09:28
Гремлин
Гы-гы, хотел бы я посмотреть, как будут и чем будут мереть давление в 120 бар.
Снимать надобно насос, разбирать, промывать, собирать, ставить на место, раза 2-3 залить и слить масло (промть т.е. систему) - если не поможет, то ампутация и имплантация нового насоса, а может и в компании с рейкой.
ЗЫ
Отстреливать надо таких "умельцев" в детстве, в песочнице из рогатки в глазик.
Добавлено: 13 авг 2004, 14:50
Andy
Такой пойдет?
Манометр (Германия), тип 2. Для жидких и газообразных несильно вязких и не кристаллизирующихся сред, неагрессивных по отношению к медным сплавам. Применяется на измерительных участках с высокими динамическими нагрузками и вибрациями. Диапазоны измеряемых давлений в пределах 0...1000 бар, температура среды до +60 С, степень защиты IP65, механизм латунь. Отличительная особенность: гидрозаполнение корпуса 99,7%, корпус из нержавеющей стали.
http://www.termopara.ru/10.htm
Добавлено: 13 авг 2004, 16:40
Гремлин
Подойдет наверное, но хдеж его взять
Добавлено: 20 авг 2004, 22:07
Alex&Er
Гм. Клапан в системе действительно есть... Его тоже менять придется...
Если ничего не напутал, то по ETKA код 4D0 422 529H ("check valve") находится в рейке, на выходе, перед обраткой.
Добавлено: 24 авг 2004, 15:52
Bayer
А кто подскажет хорощий сервис (где помогут с ГУРом разобраться) по Audi в Минске со знанием дизелей в общем и 2.5 180hp (AKE) в частности (кроме официальных Audi/VW).
Добавлено: 30 авг 2004, 18:11
СТО Тимирязева 11
Разобрать насос - это проще - если задиры есть по стенкам - нужно менять... Промер давления ничего не даст без повторной промывки, ведь при замене масла вытекает только 70-80% жидгости, еси конечно все шланги не откручивать... следовательно вязкость масла уже не та.
Промывается система бензином, после продувается сжатым воздухом мин 10 воздухом.
При неудачном подключении манометра есть риск получить сруёй тёплого или горячего масла...
Интересно при вращении руля на ХХ пена в бачке с жидкостью есть?
Добавлено: 02 сен 2004, 12:23
Bayer
Промывается система бензином, после продувается сжатым воздухом мин 10 воздухом.
Промывку делали на VW на Машиностроителей. Ничего не дало.
Интересно при вращении руля на ХХ пена в бачке с жидкостью есть?
ДА, пена есть.
Добавлено: 02 сен 2004, 16:01
СТО Тимирязева 11
Замена насоса однозначно!
Добавлено: 02 сен 2004, 16:20
Alex Texnik
Попробуй обратится в контору "Автоклиника" - дилера ZF, мот чем помогут. Они АКПП вроде неплохо диагностят/ремонтят.
Или новый, каких то жалких ... 243 енота у ZF (восстановленный) и 323 енота у VAG

- это все в Москве. У нас, я думаю, будет дороже.
Добавлено: 03 сен 2004, 10:39
СТО Тимирязева 11
Может проще на рынке б/у выбрать?
Добавлено: 06 сен 2004, 08:55
Bayer
Посмотрел еще раз сейчас - жидкость сейчас, при поворотах руля, не пенится, а бурлит. Хотя раньше (до 1ой промывки) пенилась

Бурлит - это тоже каюк?
Добавлено: 06 сен 2004, 12:55
СТО Тимирязева 11
Лопасти насоса засасывают воздух... - значит зазоры уже никакие.
Принцип работы насоса прост - барабан притёртый к поверхности со шлифованными пазами (как шпонки, только полностью прошлифованы, похоже на колесо старого катамарана) одно но - если появляются задиры - летит вся конструкция...
Поэтому и рекоменлуется менять масло в г/у как положено (аналог АКПП).
Добавлено: 06 сен 2004, 13:39
RUmba
С такой ерундой однозначно долго не поездишь.
Я вроде тебе выше писал, что кранты насосу, по-любому долго пенить он не будет и вскоре накроется вообще.
Наилучший вариант - взять на разборке нормальный б/у, а сий продать ребятам которые восстанавливают их.
Добавлено: 08 сен 2004, 09:07
Bayer
Кстати в бачке бурлит независимо от того крутить руль или нет...
Добавлено: 08 сен 2004, 09:57
VITAL
RUmba писал(а):С такой ерундой однозначно долго не поездишь.
Я вроде тебе выше писал, что кранты насосу, по-любому долго пенить он не будет и вскоре накроется вообще.
Наилучший вариант - взять на разборке нормальный б/у, а сий продать ребятам которые восстанавливают их.
А потом купить у этих же ребят свой же восстановленный насос - "бизнес" по-русски
