Страница 1 из 1
Вентелятор(ы) радиатора
Добавлено: 12 авг 2004, 21:14
Ioda
Короче через некоторое время после включения начинает выть (очень похоже на вой вентелятора печки). У меня просто кондиционер и при включенном всегда работает вентелятор(ы) радиатора на малых оборотах. Вот наверное смазка там и высохла.
Вопрос в том что там? Подшибники или втулки и как этого зверя разобрать?
Добавлено: 13 авг 2004, 06:52
RedHot
Кажись ентот зверь неразборный...
Добавлено: 13 авг 2004, 13:51
Paschka
Ентого зверя я разбирал, но там подшипники - не подшипники, а какие то непонятные втулки. Я плюнул и купил другой бу
Добавлено: 13 авг 2004, 14:29
Ioda
А сколько отдал за б/у???
Всеже на выходных попробую разобрать и смазать.
Добавлено: 13 авг 2004, 14:38
Paschka
Постоянно интересовался на рынке - просили 20-30 уе

.Думал - хрен с ним, пусть ревет. Но... размолотил перед и пришлось искать. Случайно нарвался за 10
Добавлено: 15 авг 2004, 13:59
Ioda
Все оказалось очень просто. Типа "неразборные" - оказались очень даже разборными.
Итак. Впереди стоит подшибник и его смазывать не надо. Он закрытый и работает ОК. А вот сзади - втулка. Ее то и надо смазывать.
Снимаем вентилятор, снимаем заднюю крышку (молоток+тонкое зубило). Очищаем от мусора и отработки щеток. Смазываем втулку литолом или....
Собираем и немного пригибаем усы на корпусе для фиксации задней крышки. ставим все на месчто и ...
P.S. Вентиляторы у меня были Valea(может и не правильно написал, но не BOSCH). Как для боша не знаю, может аналогично.
Добавлено: 16 авг 2004, 00:19
RedHot
Valeo, ступил, все разборное, чего-то подумал про вентилятор радиатора двигателя...а эта фигня разборная и даже очень...
Добавлено: 07 июн 2006, 13:35
LIS
а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается...

Добавлено: 13 июн 2006, 15:02
LIS
всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо

Добавлено: 13 июн 2006, 18:09
Hunter
LIS писал(а):а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается...

Ротор об статор трет. Подшипники, однако, менять надо.
Добавлено: 14 июн 2006, 12:45
LIS
Hunter писал(а):LIS писал(а):а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается...

Ротор об статор трет. Подшипники, однако, менять надо.
см. мой предыдущий пост
а он неразборный-то... кажися... пропеллер так и не получилось снять...
Добавлено: 14 июн 2006, 18:31
Hunter
LIS писал(а):...а он неразборный-то... кажися... пропеллер так и не получилось снять...
То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Я так думаю.

Добавлено: 15 июн 2006, 09:35
Careless Angel
LIS писал(а):всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо

Сколько за вентилятор отдал? Кажись, и передомною встаёт такая же беда.
Добавлено: 15 июн 2006, 15:11
LIS
15 у.е.
а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
Добавлено: 15 июн 2006, 15:52
Игорь
LIS писал(а):а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
О, у меня (т.е. у брата) завалялся новый датчик на В4-ую. Датчик 2-ух скоростной. Если подойдёт, то подсоблю

.
Добавлено: 16 июн 2006, 09:58
LIS
а он двух контактный?
у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму

сколько стоить будет?
Добавлено: 16 июн 2006, 14:26
Игорь
LIS писал(а):а он двух контактный?
Нет, я же написал, что 2-ух скоростной, т.е. у него 2 независимые уставки на срабатывание.
LIS писал(а):у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму

сколько стоить будет?
Если будешь брать "двухрежимный", то не забудь про дополнительное мощное сопротивление (резистор) для 1-ой скорости, ведь Карлсоны "летают" строго параллельно. Если его у тебя нет, то придётся установить. Обычно он вертикально устанавливается на левом крыле в моторном отсеке. В настоящее время датчик лежит на хрании в деревне. После выходных привезу. Цена? Однозначно дешевле рыночной.
Добавлено: 17 июн 2006, 18:07
Александръ
Подскажите, пожалуйста, по вентилятору на Audi 80 B3 2.0 (3A). Поменяли датчик который в радиаторе снизу ( не включался вентилятору на ходу при 105 С, но автеркулинг срабатывал), начал включаться при 102 С. Датчик трехконтактный ESP. Стоял до этого BEHR года два назад заменяный. И начались глюки с вентилятором. Автеркулинг начал срабатывать при 90 С (один раз вообще молотил 10 минут, хотя перед тем как загушить двигаетльно темпа была 90) на трассе по показометру 75-80 С и это в 20 градусную жару, хотя термостат (BEHR) и охл. жидкость меняли перед этой зимой.
Вот собственно сам вопрос:
Может ли в системе охлаждения образоваться затор и из-за этого разные температуры в разных ее частях?
102-105 С - нормальная температура для двигла или это уже опасно?
Трехконтактный датчик обязательно двухскоростной или нет?
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 17 июн 2006, 18:16
RedHot
102-это много, афтеркулинг при 90 - нормально..и молотит иногда и 20 минут