Ржавчина

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ржавчина

Сообщение WindMan »

У друга 80 В4 93 г.в. проездила 2 зимы и счас он заметил, что стала появляться ржавчина: повылазили жучки на крыльях на дверях.
Кароче парень в полном расстройстве.
Поэтому скажите нормально ли что ржавчина полезла через 2 зимы и что ему делать?
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

Наверное нормально, если по Солигорску кататься, а так странно: ауди покрепче должны быть всяких там рено да пежо. У меня сигара 4-й год, тьфу, тьфу, никакая халера не берёт. А может она у него стукнута была? тогда всё ясно.
А-100, 86г., 1.8
pashka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 13:59
Откуда: минск

Сообщение pashka »

ауди не ржавеет!!!!!!!
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

pashka писал(а):ауди не ржавеет!!!!!!!


еще как ржавеет!!!!!!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

Я ж говорю, НЕ РЖАВЕЕТ, если не бита т.е. не нарушено заводское покрытие (оцинковка)!!!
А-100, 86г., 1.8
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

ржавеют задние двери :) 2 года нашей соли - и ... :?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

болезнь-арки задние и их продолжение до заднего бампера, атк, если не бита/крашена, то все должно быть более-менее...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Если не бита, то НЕ РЖАВЕЕТ!!!!!!!!! "Жучки" могут появиться внизу на дверях и на кромке арок (там, где из-под колес кузов камнями и всякой остальной гадостью "шлифуется"). У меня машина уже 4 года. Тьфу, тьфу, тьфу - все ОК. Только там, где ремонтировали после аварии, чуть-чуть ржавчины (кромка задней арки).

2 RedHot: а задние арки - это все-таки НЕ БОЛЕЗНЬ!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Точно. У меня "жучки" появляются только в тех местах, где я не заметил вовремя скол краски после камешка и не замазал карандашиком. Если "пошли" крылья и двери, то это значит: ОНИ ТУРЕЦКИЕ!!!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Из 10 машин, скажем 8 с хреновыми арками задними.... тут 2 варианта- недосмотр хозяина или бита.....
С задними арками тут дело такое-зима, соль -отслаивается заводское покрытие и понеслась, если забивают на это, то через год-два -арки ржавые, могу на съезде показать у кого-нить.....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Редкость,Ауди ржавая..........)))) явно крылья "левые"
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
VITAL
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 10:25
Откуда: Минск

Сообщение VITAL »

Извините за безграмотность: карандашик - что есть такое?
А-100, 86г., 1.8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Набор "Turtle WAX" для устранения мелких повлеждений лако-красочного покрытия: потертостей и царапин. В комплект входит банка тонированной полироли (выбор из 7-ми базовых цветов, подбирается та, что ближе всего к цвету машины), салфетка для ее нанесения, резиновая перчатка и тонированный в тот же цвет, что и полироль, восковый карандаш (скорее похож на губную помаду). В случае появления царапины или скола, он затирается карандашом (воск должен заполнить царапину), после чего сверху слегка притирается полиролью.
Вовремя замеченный и обработанный таким образом скол на 95% исключает появления ржавых жучков, а тонированный наполнитель маскирует его так, что с 0,5 метра фиг заметишь (это с учетом неполного соответствия цвета краски и наполнителя). Таким макаром можно на несколько лет оттянуть вопрос перекраски машины. Проверено на себе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Это ты о той банке, которая была сфотографирована на одном из съездов, и эта фотка сейчас выложена в Фотогалерее?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ipn »

Люди, а если имеются отслоения родной краски диаметром области 2- 3 см. от времени, под арками колес Как привести данные участки к идеальному виду без полного перекрашевания элементов кузова. Интересует все, от удаления ржавщины до покраски из баллона. Чем нужно пользоваться? И какова процедура?
Про чудодественный карандаш уже почитал.

Извините за ламерские вопросы.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

В данном случае, если жалко денег, то можно покрасить край арки полностью с небольшим захлестом на боковую поверхность крыла. С эстетической точки зрения , краска на должна быть кладкой (можно увидеть на капотах на самом "носу" полоски краски с бугорками). Ну, и красить придется уже не самому, как в случае с карандашом.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
xz

Сообщение xz »

Ipn писал(а):Люди, а если имеются отслоения родной краски диаметром области 2- 3 см. от времени, под арками колес Как привести данные участки к идеальному виду без полного перекрашевания элементов кузова. Интересует все, от удаления ржавщины до покраски из баллона. Чем нужно пользоваться? И какова процедура?
Про чудодественный карандаш уже почитал.

Извините за ламерские вопросы.


и у меня та же фигня на передних арках, причем краска послезала на границе с бамбером и немного под ним (стоит ли снимать бамбер?) + есть большой скол на торце капота (при закрытом капоте видно 30%). Хотел уже было ехать к "спецам" чтоб подкрасили (50уев просили), но знакомые отговорили, мол они там тебе только оцинковку сдерут и краской замажут, а потом ржа и полезет. сейчас ржавчины как бы и не видно, тольков паре мест что-то рыжеватое (может и она). Что посоветуете?

Может прикупить что-нибудь из химии/краски (типа преобразователем ржавчины пройтись + краской какой сверху или что-нибудь типа гравитекса какого под арками помазать?). Например вот здесь есть заинтересовавший меня ассортимент (не сочтите за рекламу): http://aga.shop.by/2127.html Может кто знаком с такими препаратами?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Не зхнаю, что такое "Преобразователь ржавчины в грунт" , но когда-то в совейские времена у меня был совейский преобразователь, который работал не так, как "теперешние", а преобразовывал ржавчину во что-то прочное черно-синее (очень похожее на воронение) и после этого металл не ржавел. Теперь же, что ни куплю, ржу, вроде и снимает, но от дальнейшего ржавления не защищает.
Может кто знает ТАКОЙ преобразователь? Может http://aga.shop.by/2254.html и есть то, что я ищу? Кто-то пробовал?
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Вроде старый был типа кашицы белого цвета...
А это?
Вопрос ещё и в том, что ржавчина оставляет углубления и довольно глубокие в металле. Как будет эта штука с ними бороться???
Только методом проб и ошибок...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Вроде старый был типа кашицы белого цвета...

Нет, то была просто жидкость.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Вопрос ещё и в том, что ржавчина оставляет углубления и довольно глубокие в металле. Как будет эта штука с ними бороться???

А зачем бороться-то? Главное, что, будучи обработанным, металл должен покрыться прочной пленкой, не позволяющей ему ржаветь дальше. А уж потом шпатель в руки и ...
СТО Тимирязева 11 писал(а):Только методом проб и ошибок...

Увы, да. Просто думал, что кто-то уже попробовал :) Я пока не нашел, ищу :roll:
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»