Страница 1 из 1

Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 30 окт 2011, 09:46
Coldrex2005
Доброго времени суток! Машина у меня А4 (В6, 8Е) 2.0 ALT 2001 г.в.
Не давно появилась следующая проблема (описываю подробно):
машина ездила, все было хорошо, не было ничего подозрительного. После первых заморозков перестал работать блок комфорта (не отвечал на брелок, перестал гореть свет в салоне и багажнике, перестали открываться стекла и не могу теперь открыть задние двери), кстати, той зимой он тоже не работал (в нем постоянно что-то тихо трещало и в такт трещанию мерцал свет в салоне, пришлось его вытащить), но на тот момент я в него заходил через ваг-ком (кстати потер ошибки и он заработал, хотя не уверен что именно из-за этого, т.к. на улице в тот момент уже потеплело и он мог сам отойти(просто говорят там бывает попадается в нем одна микросхема с дефектом зависимости от температур)), затем похолодало еще сильнее и через ваг-ком не мог уже в него зайти, соседние контролеры: приборка, электропитание, климат показывали ошибку,- что с блоком комфорта нет связи. Я посмотрел предохранители (очень пристально посмотрел предохранитель именно блока комфорта №38 и даже поменял его на новый, просто на всякий случай, сразу скажу на предохранитель блока, как и на сам блок напряжение подается), вроде уже причина была установлена (зависимая от температуры микросхема в блоке), я полез и достал его, занес домой, чтобы погрелся, а тем временем начал сушить ковролин под ногами водителя, там у меня всегда влажно, завел, включил климу на "HI" чтобы дула в ноги, засунул фен в машину, направил его на ковролин, так и оставил, через час я ее заглушил, сделал перерыв на пол часа-час и снова завел на часок, все высохло, заглушил убрал фен. Принес блок комфорта из дома и быстро подключил, чуда так и не случилось,- он не заработал. Потом я снова прозвонил предохранители,- все были целые, затем стал доставать их по одному и осматривать (так как слышал, что если прозвонить то не всегда они будут исправные, но при этом клему с аккумулятора не снимал), потом пошевелил 3 реле, которые находятся за предохранителями (клаксон, бензонасос и вентилятор),- всё. Дальше машина просто не завелась (на приборке все символы загораются, потом тухнут кроме АКБ, EPS и еще чего-то, вообщем как обычно и стартер крутит), - при включении зажигания я не услышал привычного тихого урчания бензонасоса и подумал, что дело в нем, проверил снова все предохранители и реле бензонасоса - все исправно, реле когда установлено щелкает при включении зажигания и когда так ему на контакты подаешь + и - другие замыкают, т.е. на него идет ток 100% тестер тоже это показывает, подал +12 на предохранитель насоса №28 - на его фишке появилось 12 вольт, т.е. его можно откинуть сразу насос рабочий, просто не идет на его предохранитель ток. Потом мне посоветовали почитать ошибки, я почитал. В итоге было установлено, что в двигатель ваг-ком отказывается заходить, так же как и в электрооборудование и блок комфорта (неделю назад все было ОК), клима, приборка и абс выдают одну и ту же ошибку №01314 - от ЭБУ нет ответа, 49-00 - постоянная, и их нельзя стереть они снова появляются:
Блок АБС
http://pixs.ru/showimage/absJPG_8494564_3192235.jpg
Клима
http://pixs.ru/showimage/klimaJPG_1412669_3192240.jpg
Панель приборов
http://pixs.ru/showimage/panelpribo_3991164_3192247.jpg
Было принято решение, лезть в блок, где стоит ЭБУ, проверять почему с ним нет связи, нашел реле 219 рядом с ЭБУ:
http://s59.radikal.ru/i165/1110/94/fb11c2b76e41.jpg
вот такое реле там стоит:
http://s017.radikal.ru/i424/1110/ee/f949d41393bf.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1110/19/5ea319fda178.jpg
Я его разобрал, внутри конечно состояние на 3+, но должно работать, проверил его: на контакты Т и 86 подал + и -, а контакты 30 и 87+87а замкнулись, в самом гнезде, где стоит реле 7,5В, но оно когда вставляешь замыкается (проверял его так: к контактам 30, 87, 87а подключал провода, втыкал реле в его гнездо - сопротивление на проводах появлялось), т.е. оно тоже рабочее. Кстати нашел там рядом предохранитель на 15А, он целый. Еще при включенном зажигании прозванивал контакты на 2-х фишках которыми подключается ЭБУ в этих местах:
http://s08.radikal.ru/i181/1110/18/21084f748241.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1110/de/f06cfe9a770d.jpg
Толка ноль, кроме контактов отмеченных стрелками, на них 0,19В, но я не знаю должно ли там быть напряжение или нет. Сейчас уже не знаю что делать, но появилась мысль, что дело в CAN-шине, а где она и как ее проверять - не знаю (но это лишь мое и еще одного человека предположение). До ближайшего более-менее нормального сервиса порядка 60 км. и то там сказали, что врятли помогут едь, мол, к официальному дилеру лучше. Прошу помощи и совета, возможно кто-то уже сталкивался с подобным.

Re: Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:19
chip
Нет там Can шины.В нете есть полезная прога,Elsa.Профиль лучше заполнять полностью...

Re: Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:25
Coldrex2005
chip писал(а):Нет там Can шины.В нете есть полезная прога,Elsa.Профиль лучше заполнять полностью...

Не запускается у меня ELSA на Windows 7 x64.

Re: Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:38
Sanix
Поставь windows7 32 bit

Re: Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:26
Coldrex2005
Sanix писал(а):Поставь windows7 32 bit

Не вариант она больше 4-х гигабайт оперативной памяти не видит, да и места под неё (если ставить как вторую) нет на SSD.

Кстати, ничего понять не могу. Сегодня пол дня машина в теплом боксе (+18 градусов) простояла и блок комфорта заработал (и что меня больше всего порадовало, - задние двери открылись), а через 2-3 минуты как покинула бокс он перестал работать. Я уже скоро отчаюсь .

Re: Не заводится А4 В6, ВАГ-КОМ не видит двигатель и электрообор

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:58
andrews34
Блок комфорта нужно электромонтажным феном прогреть ( дабы рпопаять ) возможно это ему поможет, а лучше заменить. В мозги зря лазил, но все ли контакты там плотно сидят и нет ли ржавчины(окислов) и Лучше начинать с блока комфорта потом проблемы остальные решать